Джентльмены предпочитают блондинок 1

 Алёна стояла перед зеркалом и внимательно разглядывала девушку напротив. Что-то в ней было не так. Те же руки, те же ноги... может, поправилась? О нет, только не это... опять изнурительные часы занятий на тренажёрах и тяжёлый замок на холодильнике, к которому следовало бы добавить ещё один на случай ночных набегов...
 Но нет, совсем нет. Изменений в весе не наблюдалось – Алёна быстренько проверила это, шагнув на стоявшие в спасительной близости от неё весы. Что за чертовщина?...
 И тут она изумлённо ахнула. Ну конечно! Идиотка. Как можно было забыть? Вчера в её жизни произошла прямо-таки радикальная перемена. Ровно в пять вечера Алёна, с замиранием сердца тиская в руках лаковую сумочку, вошла в парикмахерскую, вследствие чего из невзрачной блондинки перевоплотилась в жгучую брюнетку. Парикмахерша с восхищением оглядывала своё творение. Алёна с тоской думала о стоимости преображения. Все получили желаемое и разошлись с миром.
 Наутро энтузиазма в Алёне заметно поубавилось. Милое светловолосое существо с преисполненным наивности взглядом, такое родное, которое неизменно улыбалось ей каждое утро, бесследно исчезло. Как же так?... Нет, наверное, слишком необдуманным было решение так резко меняться... но Алёна храбро отогнала от себя пустые мысли. Брюнетки уверены в себе. Всегда! Отступать слишком поздною
 Первым делом она отправила в мусорную корзину слащавые безделушки вроде браслетиков с пушком, розовых кепочек и прозрачных юбочек-мини. Следом отправилась половина косметички, несколько пар обуви, три флакона духов и целая кипа любовных романов. После этого Алёна облачилась в тёмно-зелёное платье из индийского шёлка, шерстяное пальто и высокие сапоги и с гордо поднятой головой отправилась штурмовать магазины.
 Город просыпался медленно, как и должен просыпаться в пятничное утро. Кто-то спешил на работу, кто-то возвращался домой после ночной смены, кто-то вёл в садик детей. Столица жила своей обычной жизнью, немного неуёмной, немного скрытой от посторонних глаз. Сегодня вечером кто-то сядет всей семьёй за стол, вернувшись из синагоги, и будет праздновать встречу субботы, а кто-то отправится в путешествие по ночным клубам и барам в поисках приключений.
 С религиозным населением Иерусалима Алёна не имела ровным счётом ничего общего и об этом никогда не сожалела. Одетые в длинные юбки девушки и мужчины в кипах казались ей до ужаса странными, их жизнь, по её мнению, противоречила всем законам природы. Как можно добровольно лишать себя радостей? Таких, например, как секс до брака. Да вообще – кому он нужен, этот брак? Можно прекрасно ладить с человеком и жить с ним в одном доме, но кольца на пальце не носить. Или же эта чёртова суббота. Как можно сидеть дома в пятницу вечером? Ладно, чёрт с ним, с вечером – как можно в субботу вставать в шесть утра только для того, чтобы два часа проторчать в синагоге? Непонятно. Совершенно непонятно.
 Мысли об ущербности религиозного населения Израиля укрепили в Алёне уверенность отправиться на вечернюю прогулку по клубам, и она, достав из сумочки пачку «Вирджиния Слимс» (и сигареты надо бы поменять тоже. Брюнетка должна курить «Мальборо Лайт»!), уверенным шагом зашла в ближайшее кафе.
 Заказав чёрный кофе и тост с сыром (кому нужны диеты?), Алёна достала из сумочки блокнот с ручкой и принялась обдумывать план покупок. Но звонок сотового телефона отвлёк её от этого важного занятия.
- Алёнка? Ты почему не дома? Я торчу у тебя под дверью!
 Инна. Ну конечно. Позвонить перед приходом не догадается. Что с неё взять? Подруга...
- Алён, ты слышишь? – не унималась в трубке Инна. – Где ты?
- Я в кафе – пятнадцать минут от дома, Инночка. Собралась по магазинам и вспомнила, что с утра ничего не ела. Жую тост. Присоединишься?
- Тост? С утра? А как же твоя вечная диета?
- Да ну её, эту диету – у меня в жизни такие перемены! – Алёна решила заинтриговать подругу и, похоже, у неё это получилось. – Подходи, в общем... узнаешь.
- Какие перемены? – В голосе Инночки слышалось любопытство. – Что-то с Антошей?
- При чём тут Антоша... приходи, короче.
 Инна издала восхищённый писк и положила трубку.
 Алёна, дожёвывая очередной кусочек тоста, подумала, как же её любимый мужчина отреагирует на перемену в её облике. Служивший в армии Антон возвращался домой раз в месяц, и эти выходные, разумеется, должен был провести на базе. Что же – тем приятнее будет сюрприз. Алёна была уверена, что она будет приятным – как же иначе? Антон любил её до безумия, они были вместе вот уже три года, и, казалось, ей уже нечем его удивить. А теперь он убедится, что не только он, но и Алёна способна на сюрпризы.
 Очередной звонок нарушил утреннюю тишину кафе. На этот раз звонила мама – для неё на сотовом Алёны стоял особенный звонок - мелодия из «Семейки Адамс». Ну, что надо старушке? Опять будет упрекать, что я не езжу к ним на выходные...
- Леночка, деточка, у тебя всё хорошо? – Мама была явно чем-то обрадована.
- Конечно, мам. А у вас?
- Было бы лучше, если бы ты приехала. – Во-о-от, подумала Алёна, начинается... как всегда. – Ты ведь приедешь на Хануку?
 Ханука. Вот чёрт.
- Мам, ты же знаешь, я не могу есть пончики. Я на диете.
- Тебя никто не заставляет есть пончики.
- Да и с деньгами проблемы... в следующий раз, ладно?
- Ты не говорила, что у тебя проблемы с деньгами.
- Потому что их не было, а теперь есть... мам, я справлюсь. Веришь? Всё, мне надо идти. А то шеф ругается, что я говорю по телефону.
 Алёна положила телефон в сумочку и с явным облегчением вздохнула.
 Родители жили на севере, в четырёх часах езды от Алёны, в городе, где было мало русских, много арабов и никакой ночной жизни. После окончания армейской службы Алёна твёрдо решила туда не возвращаться и перебралась в столицу. Жизнь тут была гораздо дороже, чем на севере. Но работы было больше, ночных клубов - вообще хоть отбавляй, а магазинов – так просто пруд пруди. Алёна быстро нашла работу секретаря (перспектива быть горничной или же таскать подносы в ресторанах её не притягивала) – благо в армии она занималась подобным, сняла двухкомнатную квартиру и теперь копила деньги на предстоящую учёбу. Если не принимать во внимание ежемесячные походы по магазинам, гуляния по выходным, визиты к парикмахерам и косметологам и наращивание ногтей, то копила удачно.
 Инна подошла незаметно и, видимо, Алёну сначала не узнала. Заметив подругу, она даже присела от удивления и на мгновение лишилась дара речи.
- Алёнка... ё-моё! Ну ты даёшь! Смело!
- Да ладно... подумаешь, покрасилась – что в этом такого?
 Но Инна, похоже, до сих пор была в лёгком шоке от увиденного. Она не могла отвести от Алёны откровенно-восхищённого взгляда, и та почувствовала, как её щёки предательски розовеют.
- Ой, да не красней, Алёнка! Тебе и вправду хорошо! Просто восхитительно! Тебе так идёт облик роковой женщины – ты сама не представляешь! Знаешь ведь – я никогда не хвалю просто так!
 И это было правдой. Вообще, Алёна всегда в тайне завидовала лучшей подруге. Инна была обладательницей роскошных кудрей тёмно-рыжего цвета, огромных бархатно-зелёных глаз и пары стройных ног, на которые заглядывались мужчины и которым завидовали женщины. В свои двадцать пять эта девушка занимала руководящий пост в довольно крупной компании, неплохо зарабатывала и имела твёрдые жизненные принципы. Можно сказать, что Инна была почти совершенна – умная, образованная, из интеллигентной семьи врача и адвоката, с несомненным вкусом, касавшимся всего, будь то одежда, косметика или духи, с имиджем беззаботной пацанки, который ей несказанно шёл и нравился сильному полу, независимая, уверенная в себе... На письменном столе Инны всегда лежала хорошая книга и свежий номер «Космополитен». Наверное, думала Алёна, именно благодаря последнему она добилась всего, что у неё сейчас было.
- Просто чудо, Алёнчик, просто чудо. А как Антоша отреагировал?
- Ещё не видел. Представляешь, какой будет сюрприз?
- Это будет шок, а не сюрприз. – Инна достала из кармана большой вместительной сумки пачку «Кэмел» - Господи, и как она может это курить? – и с выражением истинного блаженства на лице поднесла к сигарете зажжённую спичку. – Ты, разумеется, собираешься полностью обновить свой иммидж? А? Правильно?
- Конечно. Ты всегда знаешь – зачем спрашивать?
 На лице Инны появилась самодовольная улыбка.
- Вот и отлично! Я помогу. И заодно приобрету пару новых вещичек... мой гардероб, похоже, впадает в зимнюю спячку – бледнеет на глазах. Не хочу, чтобы это случилось.
 Около двух часов дня Алёна вернулась домой с кучей пакетов, сотней чеков на приличные суммы и отличным настроением. Инна, кроме всего прочего, обладала таким полезным в наши дни умением с умом тратить деньги, поэтому покупки были сделаны с минимальными потерями ( если, конечно, так можно выразаиться). Алёна опустошила пакеты и принялась раскладывать приобетённые вещи по местам. Строгие элегантные брюки, пиджаки и пальто заняли место на плечиках, где когда-то висели вязаные кофточки цветов бледной поганки. На туалетном столике расположились новые наборы косметики и, разумеется, два флакона новых духов – от Диор и от Гуччи.
 Однако лёгкой эйфории по поводу множественных обновлений было суждено быстро пройти. Готовясь к вечерним приключениям, Алёна обнаружила, что среди вороха купленной одежды – о ужас! – она не могла найти ничего подходящего для ночного клуба.
 Номером 911 была Инна, которая, разумеется, тут же примчалась к подруге.
- Мне совершенно нечего одеть... – со слезами в голосе простонала Алёна.
 Инна ненавидела эту фразу.
 Ей мучительно захотелось кого-нибудь убить.
- Дура, - однако, совершенно спокойно проговорила она, изящно поправив пальчиком дужку очков в тонкой золотистой оправе. – Вот, посмотри. Полный шкаф. Не то, что у меня. И всегда жалуешься... не пойму я тебя... стала брюнеткой – перестань вести себя, как блондинка...
 Алёну кольнула игла самолюбия, и она подумала, что была неправа. У Инны в гардеробе было мало вещей. Вообще, она не была большой любительницей одежды и никогда не страдала от того, что не всегда получается идти в ногу с модой. В шкафу Инны были в большинстве своём классические вещи и пара модных юбок или кофт. Всё это она умело сочетала и чувствовала себя совершенно свободно. Сейчас на Инне были шёлковые брюки, кремовый свитер и нежно-розовый берет. Эти самые брюки она купила пару лет назад – страшно подумать! – на рынке, после чего почти каждая подруга спрашивала её, в каком из модных магазинов счастливица умудрилась отхватить такой лакомый кусочек.
 В общем, одеваться Инна умела. Вообще, всё в этой жизни она делала с непревзойдённым изяществом. Как в той песне у Макаревича: «Она идёт по жизни, смеясь...».
 Пока Алёна предавалась размышлениям, Инна действовала решительно. Она достала из шкафа обтягивающую лаковую кофту с серебристыми полосками и ярко-красную мини-юбку. Из коробочки с украшениями были извлечены браслет и цепочка белого золота. Подумав, Инна добавила к наряду сапоги-чулки, купленные ими пару часов назад, и решительно взялась за косметичку.
- Садись к зеркалу, - тоном, не терпящим отлагательств, велела она подруге. – Времени мало. А я ещё тебе должна причёску сделать.
 Алёна не спросила, куда же подруга так торопится, а покорно села у туалетного столика и стала наблюдать за тем, как Инна с вдохновенным выражением лица трудится над её макияжем.
- Инночка... слишком ярко, мне кажется...
- Вовсе нет! Или ты хочешь всю жизнь проходить серой мышкой? Не дёргайся! А то криво получится.
 За час Инна превратила подругу в совершенно другого человека. Алёна снова посмотрела на себя в зеркало и не нашлась, что сказать.
- Обалдеть, - похвалила сама себя Инна. – Супер. Едем!
 Машина у Инны была не то чтобы очень шикарная, но водила она искусно и в этом умении, как говорила она сама, могла бы обскакать любого мужчину. Поколесив по ночным улицам, подруги остановились у известного в столице ночного клуба с яркой вывеской, заметной издалека.
- Ты готова появиться эффектно? – спросила Инна. Казалось, её больше волнует появление Алёны, а не её собственное. Ну ещё бы! У неё талант производить впечатление даже без эффектных появлений.
- А то как же, - ответила Алёна немного бесцветным голосом.
- Не слышу уверенности!
- Конечно, готова.
- Ну тогда вперёд.
 В клубе было шумно. Зал был полон ярко накрашенных девушки в одежде кричащих цветов и фасонов и пытающихся им понравиться молодых людей. Кто-то танцевал, кто-то, устроившись за столиком, пил в одиночестве. Инна уверенно взяла Алёну за руку и повела к стойке.
- Садись. Привет, Игорёк, - обратилась она к бармену. – Как работается?
- Шумно, - устало вздохнул тот, не отрываясь от приготовления коктейлей. – Как сама? У, и подругу привела... молодец...
- Ты Мишку не видел?
- Кажется, пробегал. А это что, кандидатка? – На его лице появилось подобие улыбки.
- Вроде того. Налей-ка нам чего-нибудь.
 Инна достала сигареты.
- Какая кандидатка? – не поняла Алёна.
- Это он так шутит, - пояснила Инна, прикуривая. – А ты не тушуйся. Тут все свои.
 Выпив рюмку чего-то довольно крепкого (Инна так и не сказала подруге, что это было), Алёна почувствовала, что пьянеет. Впрочем, это её нисколько не пугало. Наоборот – прибавилось уверенности в себе, и она началал ловить на себе заинтересованные мужские взгляды. Инна сказала пару слов бармену, спросила у подруги, хочет ли она выпить ещё. Алёна не отказалась. И тут Инна, помахав рукой в пространство, крикнула:
- Миша! Миш! Я тут!
 Миша оказал на Алёну неизгладимое впечатление. Высокий, в меру накачанный, с тёмными волосами, ярко-голубыми глазами и совершенно обворожительной улыбкой. Он поцеловал Инну в щёку. Новый ухажёр? Да вроде нет... не в её вкусе...
- Я уже думал, не придёшь, - сказал он Инне.
- Мы тут уже давно. Просто ты где-то ходишь.
- Знакомого встретил. Заговорились. А вы тоже – уселись у стойки. Еле вас нашёл. Пошли бы, что ли, потанцевали.
 По всему было заметно, что Миша Инне нравился. Если он и не её новый ухажёр, подумала Алёна, то кандидат...
- Нечего танцевать. Дело делать надо. – Инна решительно поднялась. – Пошли, Алён.
- Куда?
- Секрет. Потом скажу. Да ты не волнуйся. Разве он похож на сутенёра? – Миша безмолвно улыбнулся. Алёна подумала, что очень даже похож, но в последний момент решила промолчать. – Пошли, пошли. Ничего страшного. Я ведь с тобой.
 Комнатка, в которую Миша привёл Инну и Алёну, была маленькой и уютной. Мебели в ней почти не было – диван, два кресла, небольшой журнальный столик между ними и напольная лампа с зелёным абажуром, которая, собственно, являлась единственным предметом освещения в комнате.
 В одном из кресел расположился низенький сморщенный старикашка с седой бородой. Одет он был в совершенно не идущую ему чёрную пару, а на шее незнакомца висел нестерпимо режущий глаз ярко-салатовый галстук.
 Все сели.
- Привела? – спросил, видимо, у Инны старикашка неожиданно молодым голосом.
- Вы во мне сомневались, господин Магистр? – ответила вопросом на вопрос та.
- Упаси Господь, деточка. Мишенька, проверь, закрыта ли дверь.
 Миша повернул ручку двери, и замок отреагировал лёгким щелчком.
- Так точно, - коротко ответил он и примостился в кресле.
- Докладывай, - обратился Магистр к Инне.
- Девушка найдена, господин Магистр. Наконец-то она решилась показать миру истинное лицо. Если честно, то я уже начала отчаиваться, что мы снова ошиблись... Но всё счастливо обошлось.
- Мы ещё ничего не начинали, Инночка. То, что она обрела свой истинный облик, ещё не говорит об успехе операции.
 Алёна слушала диалог и не понимала, о чём вообще тут идёт речь. Какое истинное лицо? Какая ошибка? Какой, чёрт побери, магистр? Это они обо мне?!
 Тем временем Магистр щёлкнул пальцами, и Миша, вскочив из кресла, подал ему какую-то толстую папку. Старикашка кашлянул и открыл её.
- Так-так-так, - проскрипел он совершенно другим голосом, более ему подходящим – старческим. – Посмотрим. Алёнушка, я буду спрашивать у вас, а вы мне отвечайте, правильно это или нет. Хорошо?
 Алёна безмолвно кивнула, до сих пор не понимая, что происходит.
- Имя – Елена. Двадцать три года. Работаем... любим погулять. Так? Так. Отличаемся наивным нравом. Так? Так.
 Алёна недовольно нахмурилась. Что за ерунда? Но последовавшая далее информация заставила её открыть рот от удивления.
- Потомок ведьм-противниц Салатового Ордена. В девятом поколении. Ага. Подходит? Ну, что молчишь, ученик?
- Подходит, господин Магистр, - кивнул Миша. – Если следовать теории о спасении наследника, то потомки противников Салатового Ордена до пятнадцатого поколения владеют заклинанием о превращении.
- Что вы тут за чепуху городите?! – не выдержала Алёна. – Какая я ведьма?!
 Магистр рассмеялся скрипучим смехом, в котором проскальзывали нотки мальчишеского хохота. Этот смех производил жутковатое впечатление.
- А это ты предоставь нам, деточка. Вот послушай. В Бога не верим? Не верим. Религиозных людей не любим? Не любим. Брюнетка?
 Алёна начала кусать губы. Конечно, не брюнетка! То есть, да, но... что за дурацкая история!
 Тем временем в разговор вмешалась Инна.
- Господин Магистр до сих пор сомневается в правильности моего выбора?
- Нет, Инночка, что ты. Совсем нет. Как я могу в тебе сомневаться, в такой умнице и красавице? – Магистр закрыл папку и положил её рядом с собой. – В общем, слушай, Алёнушка. У нас есть для тебя миссия. Очень серьёзная. Надо спасти человека. Тебе когда-нибудь читали сказку о том, как принц поцеловал лягушку? Так вот надо сделать обратное. И спасти принца.
- Я не собираюсь целовать лягушек! – отрезала Алёна. – И вообще – почему это должна сделать именно я?
 Магистр вздохнул.
- Да потому что ты, деточка – потомок ведьм. Потомок противниц Салатового Ордена.
- Что же, вы хотите сказать, что я – ведьма?!
- Э... не совсем. Но почти. То есть, по сути своей ты не ведьма, но так как ты их потомок, то обладаешь определёнными качествами, присущими им...
- Ерунда какая-то! Не буду я никого искать и никого целовать! И вообще, у меня уже есть принц. Так что второго мне не надо!
 Реакцией на эти слова был громкий смех. Смеялись все. Инна, Миша и Магистр. После чего последний сказал:
- Мне жаль тебя огорчать, Алёнушка, но это решать не мне и не тебе... – Он поднял руки к потолку. – Нами распоряжаются высшие силы, покровители Салатового Ордена... Идите, - сказал он, опять поменяв голос на молодой. – Вы ведь справитесь, Инночка?
- Конечно, господин Магистр.
 Инна взяла Алёну под руку, и они вышли из сумрачной комнаты.

продолжение следует...


Рецензии
Уважаемая Анастасия, "поцеловав" вашу лягушку, принца так и не обнаружил. Не захватило. По мне, так бедновато, просто написано. Но нужно ли это тут? Может, такова и была ваша задумка. Ведь смесь современного "гламура" без изысков с ноткой мистики - интересный коктейль, по красней мере для меня. Или это только прелюдия?
С уважением

Алексей Масляев   26.12.2005 02:49     Заявить о нарушении
вообще-то, из этого получилось немного не то, что я задумала, а что-то гораздо более серьёзное... вот так у меня всегда... уже почти десять лет.. а насчёт прелюдии... ну, не знаю... могу предложить вам прочитать вторую часть :)
и вообще, новая тема для меня, эта фантастика... может, не моё?..

Анастасия Эльберг   26.12.2005 19:37   Заявить о нарушении
Уважаемая Анастасия, поиск - неизменная часть любого творчества. И лишь в мытарствах по бескрайним просторам литературы, в метаниях из крайности в крайность можно обрести свой неповторимый стиль. Если это не ваше, вы это обязательно поймете и обретете себя. Этого я вам и желаю. Может это и есть прелюдия к ... А вот к чему, зависит только от вас. Успехов
С уважением

Алексей Масляев   27.12.2005 02:33   Заявить о нарушении
да
я искренне верю, что что-то получится
спасибо вам и успехов :)

Анастасия Эльберг   27.12.2005 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.