Дракон
«И что, - думал дракон, - что делать с самим собой?»
Он задал вопрос сначала правой голове, которая отвечала за рациональность и военное искусство. Она молчала. Дракон начал выходить из себя и нервничать.
- Я знаю, почему ты не хочешь говорить! Сейчас думаешь, что у меня в полнолуния всегда такие вопросы, что каждый раз одно и тоже! Так ты хотя бы раз, хоть раз, слышишь, ответь мне!
Правая голова деликатно промолчала и отвернулась.
- Трусиха!
Затем Дракон спросил у левой головы, которая отвечала за пиршества, сон и развлечения, что же ему делать с самим собой. Левая голова притворилась спящей, и он знал, что она нарочно увиливает от ответа, и стал злиться еще больше.
- Предатели и лжецы! Прицепились на мои плечи! Советники! Если вы мне слова сказать нормального не можете, зачем вы здесь вообще!?
С каждым высказанным словом у Дракона прибавлялось алых чешуек, из ноздрей валил дым, и казалось, что еще немного и обжигающее и разрушающее пламя вырвется, чтобы спалить все живое вокруг.
- Если вы, парочка, если вы меня не понимаете? Зачем вы мне??? А?! Что молчите? В наказание? В наказание за что???? Трудно сказать?
Дракон ругался и злился, не помогала речушка, спокойная и умеренная, не помогал мягкий серебристый свет луны, обе головы уже зажмурились, вздрагивали от каждого ругательства и проклятья, и ждали, когда это закончится, не пытаясь вмешаться и противостоять.
В лунном свете летел ночной мотылек. Дракон, изрыгая очередную порцию ругательств, увидел его и внезапно остановился и умолк. Полет мотылька был легким и, казалось, совершенно лишенным четкой цели. Мотылек покружился над редкими горными растениями у скалы, сел на зеленый мох, который в темноте казался серым и бесцветным, посидев немного, вспорхнул и стал кружить над практически уже красным Драконом.
С замиранием сердца Дракон проглотил проклятья, те, что еще не успели сорваться с языка, едва не подавился пламенем и дымом. Он старался не дышать, чтобы не спугнуть мотылька, наблюдал этот легкий полет и чувствовал каждый взмах нежных маленьких крылышек всем своим существом. Он видел себя глазами мотылька, огромным, неуклюжим гигантом, беспомощным и страшным чудовищем. Дракон ничего не ощутил, когда Мотылек на мгновение сел к нему на нос и упорхнул, чешуя не позволяла чувствовать ничего, но это легкое прикосновение прожгло Дракону сердце. От радостной вспышки, озарившей для Дракона все вокруг, он на мгновение зажмурился.
Правая голова открыла глаза, когда внезапно прекратился поток ругательств, посмотрела по сторонам и ухмыльнулась, заметив пристальное внимание Дракона к ночному безмозглому мотыльку. Левая голова из любопытства также открыла глаза, посмотреть, чему же хмыкнула правая. Она увидела мотылька. А мотылек увидел стремительно приблизившуюся пасть и уже не расслышал лязг зубов.
Свидетельство о публикации №205122200250
Удачи.
А. Чугунов
Александр Чугунов 26.09.2009 21:14 Заявить о нарушении