Джентльмены предпочитают блондинок 2
- Где книга?
- Дома, разумеется. – Он чуть пожал плечами. – Да и все растворы дома. Понятное дело. Да.
- Так поехали. – Инна потушила сигарету носком ботинка и посмотрела на Алёну. – Не делай такое лицо, будто тебя будут убивать. Сейчас я всё тебе объясню.
Алёна кивнула и беззвучно шевельнула губами Инна поднялась.
- Мы поедем за тобой, - сказала она Мише. – Только не едь, как черепаха. Как ты обычно делаешь.
Миша изобразил на лице подобие улыбки и направился к парковке.
В дороге Алёна долго не решалась заговорить. Она разглядывала профиль Инны – та внимательно смотрела на дорогу перед собой.
Начался дождь, и «дворники» лениво слизывали с лобового стекла капли воды.
- Ну, что ты трясёшься, как заячий хвост? – грубовато спросила Инна. – Никто не будет тебя резать и пытать. Просто нам нужно кое-что от тебя узнать. Пять предложений на латыни...
- Я не знаю ни слова на латыни, - ответила ей Алёна, нервно перебирая пальцами подол юбки.
- Предоставь это нам. Мы разберёмся. Главное – чтобы ты и вправду оказалась потомком ведьм... иначе всё пойдёт коту под хвост...
- Я не знаю, о каких ведьмах ты говоришь, - слабеющим голосом простонала Алёна.
Инна вздохнула.
- В давние-давние времена существовал так называемый Салатовый орден. Его члены занимались очищением мира. Так они называли свою деятельность. Чистым, по их мнению, должен был быть глубоко верующий в Бога человек с высокими идеалами. И они с завидным упорством путём колдовства и магии пытались изгнать из этого мира так называемых «демонов»...
- То есть... плохих людей?
- Не совсем. Понятие демона не всегда имело определённую оболочку... это могло быть всё, что угодно. Предательство, воровство, наркотики, атеизм... и тому подобное. Но однажды очередное заклинание дало противоположный эффект. Появилась на свет первая ведьма-противница. Их клан разрастался, и ведьмы начали войну с членами Салатового ордена. Нельзя было сказать, что кто-то выиграл, а кто-то проиграл... членов Салатового ордена осталось совсем мало. Кто-то погиб, кого-то переманили на свою сторону ведьмы... а позже выяснилось, что заколдован единственный наследник ордена. Расколдовать его может только ведьма. Она владеет заклинанием. А без наследника орден обречён.
- А кто он такой, этот наследник?
- Мудрый и справедливый человек, который найдёт мирные дороги вернуть человечество на путь истинный.
- Ты хочешь сказать, он будет Богом?
Инна рассмеялась.
- Ну что ты. Богом никто не может быть. Ведь Он уже есть. Бог один. Для нас не существует разных религий. Мы просто верим. Ну сама посуди – если у тебя есть имя и судьба, зачем выдумывать себе сотни других имён и судеб?
Алёна задумалась. Инна была права, причём объяснила всё так просто, что не понять было невозможно.
- Понятно. А... кто это – мы?
Инна опять вздохнула.
- Трудно объяснить... мы застряли посередине, понимаешь. Раньше были плохими. Но господин Магистр смилостивился над нами и решил дать нам ещё один шанс. Раньше я была наркоманкой... а теперь вот служу правому делу... Миша – личный помощник господина Магистра по делам магии. А раньше – смешно подумать – был сутенёром.
Алёна прыснула со смеху, вспомнив разговор в клубе.
Инна тоже улыбнулась.
- Да. А ты что думала. Вот такой у меня был братец...
- Как, вы брат и сестра? Я думала, вы того...
Инна расхохоталась и ловко повернула к месту парковки.
- Нет... но, ты знаешь, если бы не родственная связь... то я бы не отказалась...
В Мишиной квартире не было электрического света. Во всех комнатах неизменным атрибутом являлись свечи. Их было множество, и разнообразие дизайна не могло не вызвать восхищения. Несмотря на то, что свечи придавали обстановке немного мистический оттенок, кватрира представляла собой обыкновенное жилище холостяка. На диване лежал открытый журнал с фотографиями автомобилей, там же располагался изрядно помятый «Playboy» и множество пустых пакетов из-под чипсов, которые Инна со вздохом отправила в мусорное ведро.
- Да, на день рождения я подарю тебе робота, чтобы всюду за тобой убирал, - сказала она брату.
В ответ Миша пробурчал что-то невнятное, быстро листая страницы большой серой книги в тёмно-зелёном переплёте.
Инна прошла на кухню, и тут же до слуха Алёны раздался её возмущённый возглас:
- И посуда не помыта! А в холодильнике и мышь вешаться не захочет! Михаил, ты меня слышишь? – Она появилась в дверном проёме.
- Секундочку, не мешай. – Он перевернул ещё пару страниц и положил между ними закладку. – Вот, нашёл. Возвращение. Ты не помнишь, куда я засунул книгу о зельях?
- Я помню твои обещания по поводу наведения порядка на кухне! – ответила Инна.
- Ой, ой, ну вот только не надо при посторонних, я тебя прошу. Женюсь – вот будет у меня полнейший порядок. А пока мне и так очень хорошо. Честное слово.
- Ты мне тут не пререкайся, - буркнула Инна. – Я уберусь, ты разбирайся со своим варевом. Алён, - обратилась она к подруге, - это надолго. Ты можешь пока принять горячий душ. Заодно чуть-чуть расслабишься. Сегодня было много впечатлений.
Уговаривать Алёну не пришлось. Подставив слегка окоченевшее от промозглой погоды и пережитых волнений тело горячим струям душа, она думала о создавшейся ситуации. За каких-то два часа её жизнь полностью перевернулась с ног на голову. Наследники, ведьмы... почему-то она сразу поверила рассказу Инны. Не слишком ли много на голову простой блондинки? Пусть даже она поменяла цвет волос...
Когда Алёна вышла из душа, накинув тёплый махровый халат, Миша с Инной сидели на диване и внимательно изучали какую-то книгу. На мягком ковре стояла свеча, рядом – стеклянная плошка внушительных размеров, почти до краёв наполненная жидкостью с горьковато-резким запахом. Чуть поодаль находилось небольшое блюдце с желтоватым порошком. Инна держала в руках маленькую пробирку с чем-то прозрачным.
Увидев Алёну, брат и сестра дружно подняли головы.
- С лёгким паром, - сказал Миша. – Ты случайно не заметила – там кран не течёт?...
Неужели глупости вроде грязной посуды и текущих кранов могут интересовать волшебников, подумала Алёна...
- Кажется, нет.
Она села в кресло.
- Чаю хочешь? – поинтересовалась Инна. Только теперь Алёна заметила, что на плечах подруги покоилась белая мантия, расшитая золотом. Такую же Миша держал на коленях.
- Не отказалась бы.
- Начинай, - скомандовала Мише Инна. – Я сейчас.
Миша накинул мантию на плечи, открыл книгу и принялся вполголоса читать что-то на незнакомом Алёне языке. Пламя свечи заколыхалось, хотя порыва ветра явно не ощущалось.
Алёне стало не по себе.
Вскоре вернулась Инна с чаем. Миша сделал ей знак сесть, продолжая шептать непонятные слова. Наконец, он закрыл книгу. Инна опустила пробирку в гадко пахнувшую жидкость и посмотрела на свечу.
- Не погасла... растёшь. Молодец!
- Ну ещё бы, - улыбнулся Миша.
- Прямо Гарри Поттер. Только вот очков нет.
- Подколола... всё, вынимай. А то закипит.
Инна отдала пробирку Алёне.
- Выпей. Не бойся. Безвкусно.
Алёна проглотила содержимое пробирки. И правда, жидкость совершенно не имела вкуса. Она напоминала жидковатое желе.
Пламя свечи колыхнулось в последний раз – и успокоилось.
- Вот так вот, - сказал Миша. – А старый пердун не хочет учить меня заклинаиям второй ступени. Не готов, говорит. Как же! Готов, ещё как!
- Хвастаться ты горазд. – Инна достала из-под плошки какой-то лист, по цвету напоминающий пергамент, и посыпала толстым слоем порошка из блюдца. – Поэтому не видать тебе ни второй ступени, ни пятого разряда, как своих ушей.
- Пятый разряд у меня в кармане. И вообще – чего ты разговорилась? Ни одного заклинания не знаешь, места постоянного не имеешь... шпион – да и только.
Инна махнула на него рукой.
- Ой, ну вы только посмотрите, какой умник нашёлся! Нужны мне твои заклинания! Я что, червь книжный, что ли? И не шпион я. Скорее, детектив. Но тоже не то. Людей ищу. Дружу. Гуляю. Общаюсь.
Миша устало потёр глаза.
- Ох, ну и тягомотное это дело – возвращение... бред. Водочки бы. Силы восстановить.
- Не надо тебе водочки, - отрубила Инна. – В клубе, небось, успел восстановиться на полную катушку! И девочек, разумеется, полапал.
- Никого я не лапал! – обиделся Миша. – Я что, на Стаса похож? Это он от людей подзаряжается. А у меня система другая. Так сказать, общественно-полезная.
Инна насмешливо фыркнула.
- От компьютера и от розеток он подзаряжается, а не от людей! Тоже мне, эксперт по энергетическим связям. Одно название. Если бы не мы, корни бы пустил возле своего компьютера, поставил бы капельницу к кофе, чтобы спать не хотелось! Снимай порошок. Посмотрим, что там.
Миша аккуратно ссыпал порошок обратно в блюдце.
- Размазанно как-то. – Он легко дунул на лист, слоно освобождая его от остатков порошка. – Что за чепуха? Ни слова не понимаю. Совершенно незнакомый мне язык. Как такое может быть? Неужели мы что-то напутали?
Инна оглядела лист.
- Вряд ли. Тут ясно просматриваются пять предложений.
Миша задумчиво взъерошил волосы.
- Вот так история. – Он бросил взгляд на Алёну. – Глянь-ка!
Инна подняла голову и увидела в волосах подруги белую прядь.
- В душе, наверное, смылось, - глуповато улыбнувшись, сказала она.
- Не нравится мне всё это, - проворчал Миша. – А если ты и правда ошиблась? Что тогда? Старый пердун навечно превратит меня в осла!
- Не думаю, что он будет впустую говорить заклинание – от этого благородного животного в умственном развитии ты ушёл недалеко, - сделала очередную попытку подколоть брата Инна. – И вообще – не стоит нам пороть горячку. – Она достала сотовый телефон. – Сейчас мы позвоним нашему многопрофильному эксперту. Алло? Стас? Это Инна. Как дела, дорогуша? Опять лазаешь по порно-сайтам? Ах, прости.. работаешь... Это хорошо. У нас есть важное дело. Надо кое-что прочитать. Это напрямую связано с наследником. Да-да-да, именно. Что? Нет. На этот раз наш Гарри Поттер ничего не понимает. Ну, и на старуху бывает проруха. В общем, мы сейчас будем. Чао! – Инна сложила телефон. – Алёна! Одевайся. Мы уезжаем.
Стас был похож на кого угодно, но тольк не на человека с гордо звучащей должностью «эксперт по энергетическим связям». Выглядел он более чем обычно – драные джинсы, грязная футболка, стоптанные тапочки и растрёпаные волосы по плечи. На носу Стаса сидели очки-хамелеоны, выдававшие в нём программиста, а на его шее висел небольшой крестик.
- Нихрена себе ведьма! – вместо приветствия сказал он, окидывая Алёну оценивающим взглядом серо-зелёных глаз. – Ничего так девочка... Мишутка, ты хоть, что ли, поделись?...
- Здравствуй, здравствуй, Стасик! – пропела Инна, заходя в квартиру.
- Здорово, коли не шутишь. – Стас впустил гостей в квартириу и закрыл дверь. – Извините, угостить нечем.
- Налей-ка мне сто грамм, - попросил Миша, усаживаясь на видавший виды диван. – И дамам чего-нибудь принеси выпить.
Стас засуетился на кухне, принёс Мише стопку водки и поставил перед Инной и Алёной почти целую бутылку ликёра с парой рюмок.
- Ты что, с дубу рухнул? – возмутилась Инна. – А ну водки мне! Я таких соков не пью!
Просьба Инны была выполнена незамедлительно.
Все дружно выпили.
Стас скрутил косяк.
- Ну, показывайте вашу дребедень.
- Вот. – Миша положил перед ним уже известный нам лист.
Стас раскурил своё творение, пару раз затянулся, закатив глаза, и посмотрел на написанное.
- Разряд у тебя четвёртый, Михон, а ты – дурень дурнем. Это арамейский ведь. На нём сам братан Иисус проповедовал. Ты что, «Стигматы» не смотрел? Фильм – просто отпад, советую! Там такая девочка.. ладно, короче... вот что тут написано, мои юные друзья. «Истина – в правдивости поступков человечески. Истина – в завершённости начатого круга. Истина – в непостижимости всего сущего. Истина – во мне и в вас». Ну ничего себе! А трава в те времена была просто офигеть...
Миша забрал лист.
- Ты не знаешь, что это значит?
- Честно? Понятия не имею. Может, после третьего косяка у меня наступит озарение... а вообще – знаете, что? У меня к вам два совета. Во-первых, Света. Это её конёк, подобные ребусы. А, во-вторых, посоветуйтесь с трухлявым пнём. Может, что дельное скажет. – Стас потянулся. – Эх, хороша жизнь. Сейчас бы девочку, что ли...
Инна поднялась.
Остальные тоже встали.
- Ты думай, Стасик, думай. Мы заскочим к Светочке. А господин Магистр последнее время нервничает. Ты с травой поосторожнее. А то лишишься своей драгоценной должности.
- Вот ещё. Хоть он и пень трухлявый, а мозги у него – ого-го! Своё дело знает. Вы топайте. А я позову девочек... а то неприкольно это – от розетки подзаряжаться... копоть на пальцах. Еле отмыл!
продолжение следует
Свидетельство о публикации №205122500018