Любовный роман нового формата - Константин Круглов

- Самайе главнайе ф любви эта чуфства, твайи мысле, фздохе и пирижыванейа!

- Ацтой! Главнае фотка! Штоб ношки-сиськи и фсё такоя! И штоб абизательно было написано: "с теплом такая-та". Вот тада фсё клёва! :-)))

- Ты генейша! Вазьмйош минйа бойфрендам к сибе? Мы с табой поедим на канскей фестеваль палучять нобилифскайу премейу. Ты типа такайа фся ого-ого, мужыки фсе багатыйе типа там Ричярда Гира будут тибе цвиты дорить, афтографы прасить. А йа буду им атвичять, типа пшел атсюда, эта майа тйолка, иди патгрибай лучшы к Бритне Спирз! А патом ты типа выйдиш на сцену и ат радосте патиряйиш сознанее и уподеш, но йа, как истэй джынтыльмен успейу тибя падхвотить наруки и пат звуке аплодисментаф вынису тибя к мошыне. А ф слет нам будут литеть цветы. Супир? :-)

- Ты гониш! На канскам фистивале залатой грамафон вручяют! ни знаиш так малчи ваще! В школи нада была лутше учица! А ваще я бы с табой пофистевалила, ага...

- Да йа ваще нигде не училса, но крайем уха слышол, што премейа на канскам фестевале называица "Саламиннайа шлйапа", так што ни пытайсйа минйа ввисти ф заблужденее. Фпрочим, эта фсйо дитале, каторыйи мы можым апсудидь при личьнай фстрече. Довай зделаим нашэ сведанее очинь рамантичьным, мы жы фсйо-таке паэты, а не слесари фтарова розрйада. Йа притставлйайу нашэ сведанее таким. Ты типа такайа ф дикальтэ, а йа везь ва фраки. Ты выходиш ис лемузина, ну, там, фсйакее швийцары тибе дверь атварйаут, карочи, леде супир-пупир. Содимса за столег, ты типа фсйа токайа важнайа, знатнайа леде. Афецеанд патходет и спрашываит, што, типа жылаити? А ты так, нимношка постисняфшесь, гавариш, ну, длйа ночяла, вино францускайе, уражайа 1869 года. Ни извольти биспакоица, атвичяит вежлевый афецеанд. Он преносид вено, ты, типа иво пробуиш и гавариш: "Шефа ристорана ка мне, быстра!" Прибигаит шеф ристорана: "Што такойе, Вы чемта типа нидавольны?". А ты иму атвичяишь: "Ваш афецеанд минйа абманул, он патсунол мне вено не 1869, а 1870 года урожайа". "Ах, какоф подлетц", - васклетцаит шеф. "Ни извольти биспакоица, иво сичас высикуд розгоме, а патом уволяд с роботы бес рикоминдацейи". И туд ты праявляиш мелосердее и гавариш: "Ни нада увальнядь, проста высикити". Карочи, дальшы мы кросива праводем времйа и фсе у наз очинь класна. А патом ты типо намикаиш на то, што ты сиводня атпустила фсех сваих слук и ф твайей вили сичас никаво нед. А йа таг горда атвичяйу, типа, прасти, дарагайа, но у минйа исщо есть дила, довай зафтра. Ты кречиш, мирзавитц! Йа тибя никада ни лйубила. А йа горда ухажу, аставлйайа тибе но памить зописку: "Зафтра ф 18:00 у фантана".

- Ты где шатаешся, мирзавиц? Я тибя у фантана ждала 5 менут! Я накрасила ресницы той серой тушью, которая делаит глаза типа глубокеми и прикрасными, которую купила в Лондани, кагда мы с паой ездели на саммит бальшой васьмёрки. Больши ты такия рисницы не увидеш, патамушто я однойитойже тушью рисницы ни крашу. Ну и пусть тибе будит хуже! Если что, я паехала в афтасервис, штобы тама в маей машине заменили тряпочку для зеркола. Хачу штоб ана была ф цвет педалий. Звани, но я всё равно тибе ниатвечу. И ещо... Я тиба никада ни любила!

- Йа вовси ни шлйалсйа, а патписывал кантрагт на нескалька мильёонаф доллараф, а патом был ниажыданна задержан важным тилипхонным званком ат призидента Виликай Бретанее Владимера Вольфавеча Березофскава. Мы апсуждале праект купле-прадаже фудбольнава клуба цээска. Как жаль што йа таг некагда большы ни увижу тваих риснитц, асобинна нокрашынных той тушьйу, а которой ты гавариш. Ну и ладна, рас ты атвиргаиш минйа, то йа нойду сибе другуйу. Пращяй, майа любофь, но ф памити маей ты будиш жить вечьна!!!

зы. йа па почти выслол тиби букет алых рос з зопиской: "Спосиба за прикрасныйи грйозы любви!"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.