форма и проявление

Форма и проявление.

Мальчик забросил удочку в небо. В пруду отражение неба. Рыба все никак не клюет.
Слишком мало веры, чтобы строить, слишком мало терпения, чтобы выдержать, слишком мало неба, чтобы ждать.
И все же… Мир уходит в небытие, возвращаясь к нему же. Что есть небытие как отражение бытия? А бытие как отражение небытия? Все связано. Каждое свое проявление бесконечно. Оно бесконечно в своем проявлении. Но нет отдельного проявления, ибо все взаимосвязано. Все проявления образуют единую нить событий.
И все же… Проявление предстает перед нами своей формой. Редкий готов воспринять чистое проявление в свей наготе, в своей невинности выражения. Нужна форма, как нечто связующее, нечто субъективное. И когда возникает форма, тогда появляется иерархия.
Я писал и ратовал за восприятие без иерархических границ. И это право представляется единственным способом осознать и прочувствовать процессы оного. Однако для организации Жизни, как воплощения восприятия, требуется некая форма. Она не может предстать иерархией в традиционной форме. Традиция – одна из древнейших форм, не проявлений и этому следует отдавать отчет, ибо форма и проявления есть разные вещи. Проявление само по себе – есть вещь в себе, открывающаяся миру посредством формы. А это форма нетождественна манифестации вещи, ибо способ передачи и шифра не столь совершенен, чтобы быть транспарентным. Транспарентность – тоже не есть идеал, ибо многозначность требует определения. Символ – неидеален. Но иного выбора нет, ибо он – есть фактор социализирующий. Исключая его, можно сразу исключать состояние Бытия, что является по своей сути опровержением оного. Опровержение же нивелирует Бытие и уподобляет смерти. Если же их уподоблять окончательно, то следует признать нецелесообразность Бытия и предаться методам умерщвления. А этот метод исключает путь к совершенству. Абсолютов нет в отдельно взятых проявлениях Бытия, но это не означает, что каждая вещь – не имеет абсолюта, если его значение нам неподвластно. Абсолют является лишь дальним горизонтом в Бытие, достигая приближенности которого, происходит уход из состояния Бытия на метафизическом уровне. Это приводит к тому, что грани стираются.
Возникает другой вопрос. Какие могут быть грани и зачем? Грань «Бытие-Небытие». Ответ неоднозначен и оформит его невозможно. Грани по сути нет и быть не может, как и разности по сути своей, но эту разность и грань мы воссоздаем мыслью и образом мысли своей. Таким образом, грань определяется внутренне заложенным фактором стремления. Это стремление и его возможность отождествляется с переходными реалиями Бытия. Следовательно, каждая грань – есть отражение Бытия. А люди, как воплощение этого Бытие, есть проявление. Задача же проявления – есть наибольшее проявление заложенного фактора в самом субъективном Жизни. «Субъективное Жизни» – это ничто иное как способ осознания проявления. Проявление и способ его осознания переплетаются, создавая единое целое. Поясняя это, мы приходим к следующему выводу: Бытие – есть способ проявления, ограничиваемый способами проявления и окружающими проявлениями. Метод весьма ограничивает своей насущностью и естеством. Скажем, чистый эфир гораздо более свободен, а чистое естество, не оформившееся и нераздельно связанное с небытием, еще более свободен, однако он теряет вариации формы, а следовательно и проявление. Форма – есть элемент проявления, а бесформенность – своего рода элемент свободы. Однако, это никоим образом не дает право сопоставлять форму и свободу, т.к. свобода – тоже своего рода форма проявления, выраженная в несколько иной форме, не противостоящей форме в целом. Таким образом, мы понимаем, что мир вокруг нас – есть своего рода борьба формы и бесформенности, что является также способом проявления, которое в своем едином не сопоставляет данные вещи, т.к. никакие формы и субстанции не имеют право быть сопоставленными.
Форма и проявление – не есть одно, но они едины, ибо форма – проявление ряда проявлений. Они взаимосвязаны по своей сути. Отделяя их, мы теряем единое представление о единстве мира, проявления которого едины.

27 ноября 2005


Рецензии
я текст не читал, ибо такого гона можно настрочить километры, он для того, чтобы его писать, а не читать.
А вот фото на странице - уменьшите, это же издевательство просто.
успехов)

Павел Херц   28.12.2005 17:38     Заявить о нарушении