Давай поженимся

Моя милая красивая солнечная… сижу в теплой полудреме, слушаю нашу музыку, вспоминаю лето и весну.
А помнишь…
Помнишь первые теплые дни, когда было слишком ещё рано оголять спины и плечи, но так хотелось загореть…. Подставляли щеки и жмурились от солнца. Май, придуманная нами пустыня на огромных песчаных глыбах в карьерах. Мои худющие голые плечи и живот. Небесно-голубое озеро, такое ещё холодное, почти зимнее. И мы валяемся на песке, прогретом первыми лучами, и смеемся о глупостях. Наших обычных глупостях, смешных только нам двоим. Я задумчиво верчу в руках телефон, пишу прозрачные нежные смс-очки, таинственно улыбаясь в экран. Ты злишься, я молчу, потом по песку бегом босиком друг за другом и звонко смеемся. И держимся за руки. В волосах золотистых песок, новое сообщение, соловьи, плеск воды, сгоревшие от безжалостных, хоть и холодных, лучей, щеки и губы…
А помнишь в июне с огромным мешком на остановке 2,5 часа и уже ночью вдыхая пьянящий аромат сосен, на ночь приехали в твой милый домик? Я с колонками в пакете и таинственно протягивая в твои заботливые руки свой первый самый микс, сведенный наполовину тем, кого так нежно ждала долгие месяцы…. Ты жмуришься от звуков саксофона в первом треке, мелкими глотками темно-красное вино из красивых бокалов, под жужжание комаров слушаем Хаус, соловьев и летнюю ночь, чтобы через час, опьяненные и счастливые почти до бесконечности, бегом в темноту купаться и смотреть на звезды. Слушать в кустах топот ёжиков и вместе ужасно бояться соседских собак. Вернуться и лечь спать под тремя одеялами, пощекотав друг друга и упав пару раз от смеха с кровати, заснуть и проснуться ранним утром от стука дождя по крыше.
 А помнишь, как мы ненавидели гадкого соседа, вечно ремонтирующего свой отвратительный домик? Ночью, по-тихому, срывали его сирень и пионы, ходили в пижамах по огороду, оставляли следы на дорожках. Танцевали в мини-купальниках по всему твоему огороду, включив на всю громкость наше любимое потрясающее техно. Чтобы он заворожено смотрел на наши безумные танцы и не стучал. Сидел молча, затаившись в кустах, и смотрел, как ты меня обнимала и снимала с плеча гусеницу.
А помнишь, как вытащив меня с работы часа на 2 раньше, мы шли ко мне, вываливали всё из шкафа и чемоданов, и долго решали в чем встречать рассвет после ночи. Ты смеешься, когда я тебя крашу, до слез, я сижу на коврике в ванной и тоже умираю от смеха. С горем напополам накрасившись, стоим танцуем посреди зала, не в силах уйти от невыносимо прекрасного микса, играющего на всю до тех пор, пока не придет сосед. Далее в ночь, стук каблуков по асфальту, запах духов, безумные наши с тобой наряды, снова и снова смс далекому чуду, смех и мартини из пластиковых стаканчиков, поцелуи на танцполе, коньяк и побег на улицу. Блестящая от прошедшего дождя кривоватая дорога, отражающая рассвет. Гости у меня и до вечера разговоры ни о чем и пельмени, валяемся на полу, едим арбуз и слушаем deep. К тебе на часик показаться маме, чтобы не волновалась, и снова друзья-смс-приглашения-блеск-сумасшествие. Ты на целых 2 ночи по уши влюбленная, я с телефоном в руках смс-смс-смс, ответ, улыбка, смех. Знаешь, милая, он вернется, я знаю. Я так в это верила, помнишь?
А помнишь… как ловили такси в Марьино, под проливным дождем, выпив чуточку виски и повеселев, ехали в Пропаганду, я вся в ссадинах после позорного падения накануне на асфальт, ты недовольная тем, что не завиваются волосы…. В Микс мокрые насквозь, тушь на щеках, счастливые…. Сидим на подоконнике, болтаем ногами, улыбаемся. И все заражаются от нас и тоже улыбаются. Шотики и виски-кола, мальчики и девочки, бармены и диджей, пьяные выбегаем утром на улицу, дождь стеной, мы до метро, улыбаемся, по колено в лужах и все каблуки в воде и с волос потоки дождя…. Едем к твоей сомнительной знакомой в общежитие, ищем долго-долго комнату, засыпаем на узенькой кровати вдвоем без подушки, не обращая внимания на косые взгляды соседей по комнате этой самой знакомой. Беспокойный трехчасовой сон, невысохшая обувь и маечки-юбочки, мы уже идем по центру столицы, жмурясь от приветливого солнца, соизволившего выглянуть после дождя. Мокрые, не до конца протрезвевшие, но безумно счастливые….
А помнишь, встречали осень? Запахи прелой листвы и яблок, мы идем в лес, захватив по полватрушки в качестве пропитания. Уже в осенних куртках и панамах, серьёзные и все в своих мыслях. Уже почти осознающие, что скоро всё закончится, и осталось всего несколько дней. Несколько беззаботных радостных дней, пьянящих и сумасшедших. Собираем грибы, фотографируем гусениц и болото, с серьёзными лицами смотрим друг на друга и молчим. Не в настроении, то ли от голода, то ли от тягостных раздумий. Удивленные, находим спелые ягоды садовой земляники, потом я лезу на дерево за антоновкой, руки расцарапаны, как в детстве. Ты стоишь внизу и ловишь, тут же откусывая с хрустом от самого огромного внушительный кусок.

А потом ты уехала, и жизнь стала серой и глупой. Он вернулся, но мы не поняли друг друга и теперь он с той… помнишь её, которая тогда с лицами кавказской национальности извивалась под рнб? Конечно ты помнишь, мы вместе тогда смеялись… ты меня понимаешь, тебе не нужно объяснять, почему я псих и как с этим бороться. Ты всегда знаешь, когда нужно наорать на меня или подергать за волосы. И конечно всегда распознаешь, когда у меня пмс.
Знаешь, любимая, ты единственная на этой планете, кто у меня остался. Но я не обижаюсь на бога, ведь ты – целый мир. Ты приедешь, и мы зажжем свечи как обычно в моей комнате, включим твоего любимого Бивойса, и напьемся мартини, сидя в обнимку на моей кровати. Будем обсуждать самые глупые темы на свете и смеяться. Я расскажу тебе всё, что со мной тут без тебя было. А ты расскажешь, что было с тобой. И мы в тысячный раз почувствуем, что на сколько бы миллионов лет мы не расстались, мы всё равно будем любить друг друга, скучать, и до конца понимать…. Без единого слова. И встречаться, как будто расстались буквально неделю назад.


Рецензии