Ночь. Чудак

 Ночь была лунной и, соответственно, звездной. «Сегодня полулуние», - как сказал один чудак и, закурив, стал искать на небе созвездие Ариона. Собственно, кроме немало известного «ковша» Он ничего там не увидел. Пришлось признаться самому себе, что, кроме Луны, иных «звёзд» Он не знает. Да и Бог с ними. Это же не самое главное в жизни – звёзды. Ещё был костёр, который Чудак пытался развести, подкладывая в него сырые яблоневые ветки. Тот периодически затухал, поэтому к двенадцати все стали замерзать. Ещё был разговор. Никчёмный, вообще-то, разговор. Но Чудаки ведь на то и Чудаки, чтобы делать странные поступки, говорить непонятные, на первый взгляд, вещи и искать ненайденную пока никем истину.

 Мы в погоне за бесконечностью и срок нашей погони – жизнь. Поэтому точно сказать нельзя, сколько именно каждый Чудак тратит времени на поиски. Чудаки, они ведь такие. Они не будут упускать своей возможности. Вот и этот Чудак не сомневался в своих силах. И не боялся идти. Он думал, что, если столкнется с неудачей, то успеет спихнуть её в кювет прежде, чем она спихнёт его. Признавшись однажды себе в собственной уязвимости, Он поборол детский страх перед темнотой. Заглянув в глаза темноте, Он сам решил стать её частью.

 Ещё у чудаков есть странная особенность. Заставляя всех смеяться, они не любят, когда смеются над ними…

 Костёр был маленький и не слишком горячий, зато дым от него шёл во все стороны. Стоило подуть ветру, как всех нас обволакивала серая дымка, дышать становилось трудно, носоглотка заполнялась неприятным ощущением «древесного газа» (как я его называю). И Чудак казал: «Как хорошо, что темно, и вы не видите, что я плачу »…



2003-05-13


Рецензии