Взгляд снизу

Аморальные вампиры злобствуют на моей могиле. Я в деревянной оправе под землей скукоженная лежу и мечтаю. Или вспоминаю минувшие деньки своей никчемной жизни. В нашей субкультуре традиционный секс был не в почете. Всякие там некрофилы, садисты и парни-инцестники со своими сестричками пользовались славой в тусовке. Были на виду, и любая их прихоть, даже самая извращенная - к примеру, миссионерская позиция во время самого обычного коитуса - выполнялись беспрекословно.

Вампиры поймали кладбищенского ворюгу и, присосавшись к шейке, поглощают живительную кровушку. А я ощущаю покалывание в шейке матки, словно тростинка щекочет.

Ну и был у нас паренек - Витьком его звали. Еще тот некрофил. Говорят, он тырил части человеческих тел из кабинета в мединституте и совокуплялся с ними. Каким образом, не имею понятия. Жуть конечно, но, сколько людей, столько и извращений.

Люська к примеру с братом своим в игры любовные поигрывала. В одну ночь она его ротиком обслужит, в другую он ее. В третью передых. Близнецы они. Сестра его на несколько минут старше, поэтому именно она уговорила братика своего к инцестуальным упражнениям. Правда, говорят, секса между ними не было. Сестра еще девственница, а мать злобная натура, очень часто ее проверяет: на месте, мол, девственная плева или трахается по полной программе дочурка ее разлюбимая. Хорошо, что женщина обладает таким великолепным органом, как клитор. Да и оргазм клиторальный намного сильней уносит на Гавайи, нежели вагинальное соитие. Бля, я сама не прочь щас слиться с чьим-нибудь языком у моего стручочка. Так нет же, лежу в этой могиле и подслушиваю, как стайка многовековых вампиров дубасит своими длиннющими зубками вандала - разрушителя могил.

По-настоящему волнительное событие в нашей среде было, когда Серега - садист философствовал, а Ксюшка, тоже садистка, вступала с ним в спор. Это надо было видеть. Схватка тиранозавров. Битва крыс. Бойня шлюх. Естественно, до рукоприкладства не доходило, пусть и садисты. Но меру надо знать, а они ее знали. Серега просто баб ненавидел и с инфантильностью доказывал их дегенеративность. Бля, я бы тоже вступила в его партию, будь хоть чуточку умней, чем я есть. Но я только могу слушать высокопарные речи и проглатывать наиболее удобоваримые отрывки. Его пафос просто-напросто заводил Ксюху и она как ретивая кобылка пускалась в словесную тираду по защите женских прав. Прям феминистка. Как не пытаюсь щас припомнить хоть некоторые отрывки из их тирад, ни хрена не получается. Все-таки умерла, мозг скукожился, память почти исчезла. Чего вы хотите? Но самое главное: после таких жестоких споров, они удалились в отдельную комнату, и стоял такой дикий вой. Такие стоны заставляли трястись стены. Я уши затыкала, лишь бы не кончить. Ксюха так орала, а Серега. Ужас, а не секс.

Устала я что-то воспоминания выуживать из своей иссыхающейся штуки в голове. Поди поспать нужно. Как раз, вампиры мужичка дососали и притихли. Наверное, в гробики свои попрятались. Прекрасное время чтобы прикорнуть.


Рецензии
Композиционно - очень беспомощно. Если первые фразы вызывают какой-то интерес, то последующие его притупляют и расхолаживают.
Попробуйте те же предложения перетасовать и скомпоновать по-другому. Так, чтобы напряжение, "инакость" текста нарастало. Впрочем, первая фраза тоже должна быть "убойной", чтобы зацепить внимание читателя и заставить его углубиться в текст. Но разочаровывать и обманывать читателя не надо. Последняя фраза должна быть не менее "убойной", чем первая.

Котовский   05.01.2006 11:20     Заявить о нарушении
чересчур попсово,когда напряжение нарастает. но может помыслю и поменяю ченить. бай

Лана Любимова   06.01.2006 14:53   Заявить о нарушении