Фанатка

 


Она открыла глаза и вдохнула глубоко-глубоко. Выдохнула рывком. Она лежала на кровати, ей было тепло и очень удобно. Тепло разливалось по телу, не смотря на холодные батареи и снег за окном. Движение рядом, и чья-то тяжелая горячая рука легла на ее шелковую грудь. Глаза ее округлились, но многновение – и она вспомнила кто это.
Это был Он. Ее мечта. Ее великая и до сих пор неразделенная любовь. Мягкий и такой бархатный голос сказал:
- Я хотел бы остаться с тобой здесь навсегда. Я останусь. Больше не будет Москвы, сцены…
Она скосила глаза в его сторону, даже не повернув головы:
-Хм, зачем? – спросила она без тени интереса.
- Ты такая красивая, - ответил он, играя прядями ее волос, - неужели ты не хочешь, чтобы я остался?
-Ты не сможешь остаться. – сказала она так, как будто ее это не касалось, пряча внутри жгучее, невозможное желание привязать его к кровати в этой квартире.
- Я сделаю все свои дела в Москве, я никому не дам наш с тобой адрес и у нас будет островок Баунти. Свой. Мы будем пить шампанское и есть клубнику.
Она повернула голову в его сторону, долгим чутким взглядом посмотрела на его красивое лицо, черные волосы, рассыпающиеся по ровному лбу, нестандартные глаза и села на кровати. Ее роскошные волосы разлились по обнаженной спине. Она снова посмотрела на него:
- Тебе ведь пора идти. – сказала она очень спокойно.
- Ты так просто отпускаешь меня? – не поверил он.
- Мы как Запад и Восток. Я никогда не смогу быть с тобой. Больно для меня и не нужно тебе: простая девушка в центре Москвы и ты, – она помолчала, - Разве я могу тебя удержать, -спросила она слегка криво улыбнувшись.
- Нет, - прошептал он в подушку.
Потом он встал, прошелся по комнате, постоял. Потом решительно поднял с пола и одел брюки, затем рубаху, затем пояс, затем пиджак. Поправил воротник. Бомондским движением головы откинул челку вправо. Она все так же сидела на кровати и смотрела на него улыбаясь по-доброму, как сестра. Он присел перед ней.
Она все поняла, вглядевшись в его глаза – он рад уйти именно так. Не уговаривая и не обещая того, что никогда не сбудется.
Он поцеловал ее. И шепнул:
- Благодарю. – «за понимание» продолжили его глаза.



И мысль «Ведь я все сделала правильно. Я все сделала правильно… Ведь я все сделала правильно?» до сих пор бьется в виске.


Рецензии
Даже если бы сказал что-то другое исход был бы тот же.

Екатерина Андросова   06.01.2006 02:37     Заявить о нарушении
Исход был бы не тот же.

Маша Горностаева   11.01.2006 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.