Теремок
- В каком смысле понимать: «избранные»? Что за намёки, недоговорки, неуместные в свободном, равноправном обществе? - спросят читатели наивные.
- В каком желаете - в таком и понимайте. … Все одно, не ошибетесь. … Ибо содержание со смыслом и название слились в едином экстазе.
- Одно понятно, что ничего из твоей брехливой болтовни не ясно.
- Кто их туда избрал, когда и зачем? … За какие такие заслуги выдвинуты?
- Доложи честно народу, раз уж ввязался в этот спор!
- Не увиливай, сказочник! … Не получиться!
- Растрезвонил, шум поднял, волну нагнал, воду замутил и «свинтить» втихаря хочешь от ответственности? … Не выйдет! … У нас эти штучки не пройдут! … Давай, выкладывай информацию, «как на духу». … Иначе….
- Помилуйте, пощадите! Не пытайте! … Ей богу, запамятовал! … Да что, я? … Уже никто толком не помнит всех душещипательных подробностей запутанной во мгле лет и лабиринтов кабинетов трагикомической истории! Настолько они примелькались, сжились со своим теремком. … Летят чередой годы, проводятся выборы, проходят референдумы, цари сменяются, а лица теремочные все прежние. … «Воз и ныне там»! … Да это, теперь, уже и не важно. … Вы чего волнуетесь, беспокоитесь? … Радоваться надобно! … Они же за всех лесных обитателей радеют, бьются и отдуваются. Поэтому и называются, скромно, … «слу-га-ми». … Служат? … Прислуживают? … Выслуживаются? … Я не судья, чтобы вердикты выносить. … Судить, по делам их, другие должны. … Сами смотрите далее, как неистово «сражаются», крушат все недостатки «оглоблями» тяжелой критики, «вожжами» управляют телегой государственной. … А я – беру самоотвод! … Нет. … Иная формулировка требуется. … Мне, как кандидату-одиночке, в списки партийные не входящему одномандатнику, указали на дверь и пинком под зал вышибли: с сего дня не положено, вход по вердикту высочайшему заказан. … Посему, информацией не владею. Могу только объективные факты констатировать. … Слушайте.
… Вот, и в этот раз, собрались наши избраннички ни свет, ни заря! Когда все простые-беззаботные зверушки, ещё в норах, по теплым постелям беспардонно, безмятежно дрыхнуть изволят. И, ни капли, не беспокоятся о судьбах родной сторонушки. … Но тут, дела «особо важные» (даже, иногда, секретные!), промедления секундного не терпящие! … Решили принять очередную лесную грамоту – указ. … Какой указ, о чем и для чего? … Да какое это имеет значение? … Не вашего собачьего ума дело! … Они эти указы сотнями штампуют. … Учесть, запротоколировать, растолмачить, прописать все надо! … Только, кто их читает и выполняет? … Это уже другой вопрос….
Бывало проснуться утром, и не могут вспомнить, что же они вчера, в горячке, накуролесили. … А увидят «плоды крючкотворчества» – ужаснуться! … И, давай, сразу поправки вставлять.
- Куды, позвольте полюбопытствовать?
- Вы что подумали, ироды похабные?! … Ух, мне! … Язычок прикусите! … Тут дела государственные, а вам все разврат мерещится?! … Убавьте тон на пол октавы. … Не вам, не вам вставляют! А законам!
- И как они, законы, то есть, себя после этого чувствуют?
- Чего глупости спрашивать? … Выпейте, с вечера, бутылки три водки на голодный живот. И кем утром вы себя ощущать будете? … Правильно! Трупами мертвыми, ничего не соображающими, ничего не понимающими. … А законам, каково? Если каждую минуту в них ящиками вливают г…о всяческое?! … Но, ближе к делу….
Внесли они, в очередном чтении, берестяную грамоту на обсуждение: кто – «за», кто – «против». Прения развернули немедленно, в дискуссию вступили «кровопролитную». … И это – правильно! … У каждого свои взгляды, программы, принципы. На позициях стоят «твердо», «насмерть» бьются за каждую точку с запятой, отстреливаются очередями согласований. А ежели, не приведи, кавычки надо перенести – в рукопашную сходятся … без различения половой принадлежности, званий ученых и должностей! … Во, какие они «идейные»!
Заяц не стерпел - вскочил первым. … Лапками по скамейке застучал, в истерике бьется, буянит, словами нехорошими всех обзывает, бумаги раскидывает. Активность дикую все видели, но о чем кричал, какая у него позиция – так никто ничего и не понял, не догадался. … Да, здраво рассудить, к чему эти все «телячьи нежности»? Все и так знают, что этот проголосует как нужно. … Нюх «на сахарную косточку» собачий….
Слово взяла Лягушка-квакушка. … Такая, вся из себя зеленая-зеленая, как недозревшее яблоко. Проквакала, что ее не устраивает ни один параграф, ничего из предложенного ей не нравиться, надо заново законопроект переделывать. А, по сути, вышло – «гори оно всё, синим пламенем» - лишь бы наше куликово болото не трогали. … В любом случае, как не черякай, малякай, калякай кириллицей, проголосует «против». … Латиница больше нравится….
Лиса была кратка и точна. Знает, рыжая, что «время – деньги». … И немалые, да еще, с процентами-пенями. … За «правое дело», она всегда горой стоит. … Уложила все «пули» в цель.
- Слишком «мягко» сформулировано! Закон надо ужесточить. Одной шкуры будет маловато, надо содрать – две, да так, чтобы потом, еще и благодарили за то, что кости оставили. … Короче, чего зря «баланду травить» – «отпускаем цены с цепи» на лесную зоофауну!
Как известно, «были бы маслы целы, а «мясо-жир» всегда нарастет», даже если зверушек на подножный корм перевести…. Потом его снова «срезать» можно будет. Или, в крайнем случае, самих «носителей» шерсти «под нож», на колбасу, пустить без сожаления.
Волк «завелся с полоборота», начал возмущаться и протестовать. … Настал его звездный час. … Клеймил предателей-перебежчиков. Взывал к гражданской совести, социальной справедливости, напоминал об ответственности. … Говорил, что они, Волки, борцы за счастье лесного населения, не допустят принятия антизверинного закона! Будут биться до конца … рабочего дня без обеда и завтрака. А в доказательство своих «твердых намерений» стал петь песни и выкрикивать антислоновьи лозунги! … К вечеру устал, притомился. … Убежал на ужин. … ??? … Не ловите на слове. … Про отказ от ужина он не клялся на манифесте.
От Мышки– норушки так ничего и не дождались. По той простой причине, что ее на совете не было. В теремке она появлялась редко, все больше по полям, по чужим амбарам шастала. На жизнь «зерно» добывала. Она здесь самая маленькая, слабая, беззащитная. … Срок дорабатывает, вторая отсидка «не светит». … Понимает, что век грызуна короток, могут вышибить. … Надо, или примыкать к сильному, или сразу заняться заготовками провизии на «черный день» импичмента. … Так что поступила здраво, разумно: «голос» свой отдавала тому, кто больше хлебушка на полдник оставит.
Долго бы они еще бузотерили-спорили. Но, тут встал Медведь - не выдержал. Другие оппоненты сразу все присмирели и «сели». … Не будем уточнять куда, кто и на сколько. … Да как рявкнет в микрофон:
- Призываю всех к порядку! … Хватит анархии и хаоса! … Кризис в лесу лютует! … Надо начинать с самого главного, первоочередного, первостепенного! … Борьбы за счастье всеобщее, сытость поголовную! … Никто не должен быть обижен! У нас нет места бедности, нищете и голоду! … Проголосуете, как скажу! Потому что Я – самый большой, а значит в большинстве едином и единственном!
Зело, как грохнет лапой по столу! … Экран табло электронного, с перепугу, выдал итоги, но … совершенно по другому вопросу. … Казус! … Показал 200 процентов - «За» … повышение жалованья всему этому зверинцу. … Такие показатели демократии, плюрализма и равенства не решился оспорить никто! … Естественно, из природной скромности. … Колонны зашатались, штукатурка посыпалась, пол просел, потолок обвалился. Тут, теремок вдребезги и рассыпался!
Но вы, дорогие читатели, не расстраивайтесь. Здоровье ведь у вас не железное, чтобы по всяким пустякам переживать. … Несправедливо? … Да! … Но, … поймите правильно, никто не хотел этого делать, все были абсолютно «Против»! … Самопроизвольно вышло. … Спонтанно. … Не нарочно. … Можно сказать, случайно. … Заставили … под пытками, угрозами. … Короче, власть законную, большинством … изнасиловали! Дискредитировали в глазах всего заповедника. Выставили к столбу позорному! … Несправедливо!!!
А с избой, как же? … Без крыши сироты остались! … Нервишки поберегите. Не волнуйтесь так. … Теремок они себе еще краше отстроят, посему как, вопросов нерешенных, указов не принятых, законопроектов не утвержденных, у них еще осталась тьма-тьмущая. Есть над чем поработать, где развернуться всей своей буйной фантазией. Да и «срока» неограниченного двумя «сроками» - предостаточно. … Произвол же, в тайге, царит на всём пространстве, но вне зависимости от времени. Кто же, кроме них будет руку на пульсе держать, процесс распада контролировать? … Словом, сосланы они сюда, на каторгу пожизненную, вечное поселение, никакими законами и конституциями не писанные. … Вот передохнут в санаториях, на курортах, самую малость, подлечатся и снова «впрягутся»…. Работа, сами понимаете, у них вредная, смертельно опасная. … «И вечный бой…. Покой им только снится.» … Нельзя же самоуспокаиваться, останавливаться на достигнутых рубежах, почивать на лаврах…. Спасать надо!!!
Одно непонятно: кого от кого и зачем?
Свидетельство о публикации №206010500170