Каша
Еще два дня назад у меня была девушка. Красивая, надо сказать, девушка. Даже умная немного. По крайней мере, с ней было о чем поговорить. Черт побери, она лучшее, что у меня было!! Ей ничего не нужно было, только чтоб я был рядом. А я как свинья про нее забывал, ей не звонил, но, тем не менее, хотел сделать ее своей женой. Я бросил ее, потому что мне казалось, что я ее не достоин, я ее мучаю, делаю больно. Потому что меня началась депрессия, потому что я ненавижу себя, потому что в мои годы уже пора жить нормальной жизнью, а я все еще страдаю идиотизмом. У меня нет ни будущего, ни настоящего. И кому я нужен со своим вышаком из лучшего вуза страны?! Да никому. Я только и могу, что пить пиво у подъезда. Я даже не могу музыкой заниматься нормально, а ведь музыка-это моя мечта. У меня даже есть группа, только все в этой группе заняты своими образованиями, работами, девушками и женами. А у меня ничего нет! У меня даже денег нет, потому что я рядовой техник в местной Интернет сети. Я не достоин быть со Светой, я не могу обеспечить ей счастливую жизнь, я вообще ничего не достоин, у меня нет ни машины, ни денег. Ничего у меня нет. И живу я в однушке на окраине города, которую мне снимают родители, которых я тоже достал своим стилем жизни.
Жизнь моя пуста и в ней нет ничего интересного. И света в ней тоже теперь нет.
***
Я принял душ, побрился, выпил кофе. В голове была каша еще более наваристая, чем прежняя. Деваться было некуда. Последние дни я жил в панцире и…
Я услышал телефонный звонок. Первая мысль-это Светка, наверное, забрать свои гели и кремы, которыми все еще пестрела моя ванная. Однако это была не Света. Это был тот самый Вано, который кричал мне в трубку свой новый адрес, потому что он знал, что я его забуду и просил не опаздывать, потому что его новая женщина этого терпеть не может. К слову, Вано в отличие от меня, всегда делал то, что от него хотели женщины.
Впрочем, что-то я засиделся и задумался. Пора было собираться. Я не знал что надеть, и этот вопрос чрезвычайно волновал меня. Не хотелось быть белой вороной среди остальных. Тем более у Вано должна была появиться Ирочка- тоже наша бывшая одноклассница, с которой в последний раз на встрече у того же пресловутого Вано мы очень хорошо провели время, а через два дня я встретил Свету, и Ире пришлось дать отставку. Да, Света.. Ей очень нравились эти бежевые вельветовые штаны. Мы покупали их вместе. И этот джемпер. Это все ей нравилось! Я немедленно все это снял и облачился в синие потертые джинсы, рубашку цвета беж и темно-синий свитер в белую полоску по центру. Смотрелось немного глупо, но зато не было лишний воспоминаний и чувствовались сплошные удобства. Я надел ботинки, куртку. Закрыл дверь на ключ и поехал в другой конец города, где меня уже ждали, ведь я конечно же опаздывал.
***
С трудом найдя дома Вано и немного повздорив с охраной этого, как выяснилось, крутого жилого комплекса в вестибюле (лицо им мое, понимаешь ли не понравилось!), был встречен объятиями и рукопожатиями. Вано хвастался своей новой квартирой и женщиной, показывал все углы, а мне хотелось его придушить. А потом был стол с салатиками, вином, водкой …Гитары. Я сидел в углу и тихо пил. Я молчал - мне совершенно стало не интересно все и скучно, и грустно. Захотелось к Светке, а тут еще эта Ирочка, жмущаяся ко мне- и что я им всем дался!! Захотелось домой. Поэтому я еще выпил. Тут почему-то гитары замолкли и из музыкального центра полилась какая-то дивная музыка. Я встал, начал петь и танцевать. Зачем-то пригласил танцевать Ирочку. Мне аплодировали и кричали «Давай, давай!» А Ирочка уже была в лифчике и танцевали мы на столе. И все вокруг смешались. Вдруг какой-то стук прошел сквозь мою голову. Я открыл глаза: Ирочка нависла надо мной и кричала что-то несуразное, еще кто-то из гостей орал, что необходима скорая… Мне было совершенно непонятно, что тут происходит. Я улыбнулся. Все в порядке, он, то есть я, жив. Просто упал со стола и ударился головой о кресло. Но я пьян- и мне не больно.
Делать было больше нечего, и я собрался домой. Ирочка и прочие решили идти со мной. Мы вышли из подъезда. Я пел. Пел громко и нудно. Меня тащили за рукав, но я упирался, потому что тащить меня совершенно бессмысленно - я большой и я забыл у Вано свитер. Кто-то за ним дернулся. А я упал на снег. Упал и лежал, пока меня не подняли и завели в метро.
Я сел на край платформы, свесил на рельсы ноги. Я стал плакать над собой и всеми. Мимо прошла Ирочка. «Идиот»-произнесла она равнодушно. Меня внесли в вагон. Спал до пересадки. Потому вышел. Никого уже не было рядом, я был один со своей болью и пьянством. Ах если б сознание отключилось - о нет оно стойко держалось и я помнил каждый шаг и каждый свой поступок.
Снова вагон. Никого. Я лег - я хотел спать. Тут вошли двое. Моя куртка - я снял ее и скрутил под голову как подушку. Они хотели ее спереть - в ней деньги, ключи, документы. Они позарились на моё!! Зверь вселился в меня. Я давно никого не бил, но я знал, как это делается - не зря 5 дет посвятил борьбе. Один был размазан по стенке, второй получил по яйцам. Я же с расквашенной губой пытался бить начальника милиции метрополитена….
***
Утро мутное встретило меня не солнечно. Рядом кто-то распевал «Если хочешь нажраться…» Чутье не обмануло- я в вытрезвителе. Странно, но у меня никогда не болит по утрам голова после пьянки…Я спокойно встал, забрал вещи, заплатил штраф- последние деньги. В метро заехал на ту пресловутую станцию и извинился перед начальником станции и составом милиции. Я поехал к родителям.
Вот я сижу сейчас на диване. Я помылся и от меня приятно пахнет гелем для душа. На моей губе пластырь. Я пью чай и смотрю по телевизору старый фильм. Мне позвонил Вано, узнать как я . А еще я только что позвонил Свете и все это ей рассказал. Она засмеялась и сказала, что хорошо, что я жив. Я обещал позвонить ей завтра. Я люблю ее. А сейчас я пожалуй буду спать - я очень устал.
Свидетельство о публикации №206010500182