Смерть
Our lives have just begun
But already we're considering
Escape from this world
And we`ve waited for so long
For this moment to come
We`re so anxious to be together
Together in death
HIM
"Надо же было так напиться!"-лишь эта мысль была в моей голове, когда я спускался по заснеженному холмику, пытаясь в сумерках разобрать окружающий меня пейзаж. Естественно, как и всегда, у меня тогда не было выбора, так как не выпив, я бы просто опять провел еще один никчемный день. Но почему я себя не проконтролировал? Черт знает, да и в конце концов, все это не больше чем мои догадки, рожденные логикой, которая порой меня подводит.
Я продолжал спускаться, стараясь не покатиться кубарем вниз. Голова болела, и может быть поэтому предзакатное небо казалось розовее, чем оно было на самом деле. Что-то твердое..Камень. Я зацепился за камень и покатился вниз. Теперь я физически повторил путь своей жизни. Больно. Руки в крови. Устали от бреда? Простите, ради бога. Но разве можно что-то творить во имя его? Он зло. Следовательно, я опять не прощен. А руки в крови. Серая мгла застилала глаза. Может, это просто туман? Туманов в такой мороз не бывает. Мои пальцы, ставшие теперь от крови красными, закостенели окончательно. Я не понимал что происходит. Опять возвращалось это. И, хотя теперь я был один, я знал, что мне опять придется давить из себя синтетическую улыбку и отвечать на вопрос о жизни и здоровье:"Прекрасно", или"Нормально", ну или если уж все совсем плохо"По-разному".
"А что так?"
"Да нет, все нормально".
Впрочем, я опять отошел от темы. Упав, я решил, что у меня нет выхода, кроме как терпеть холод и боль. Я огляделся вокруг и почувствовал, что выбраться из этого забытого Им места будет очень и очень непросто. Заснеженная равнина. До горизонта виднеются лишь несколько голых многоствольных деревьев. Как на картинке. А вот там, прямо на линии горизонта, совсем маленькое, еле видное дерево. Можно считать, что я оказался один без транспортного средства, измученный и усталый, посреди Атлантического океана. А мой враг не акулы, а страшный мороз. Быть может, мне и суждено умереть здесь, посреди заснеженной равнины. Быть может, это уже случилось. Я не знал, куда идти. Знал лишь, что надо действовать, и быстрее, пока я не превратился в кучку обледеневшего дерьма. И я пошел, почти побежал, насколько я мог бегать в моем состоянии. Побежал в сторону маленького дерева около линии горизонта. Оно внушало мне одновременно страх и покой. Холодно. Жарко. Страшно. Я заплакал от огромного количества чувств, переполнявших меня, ибо деревце это было не совсем тем, чем я видел его изначально. Скорее оно походило на куст. На темное пятно посреди белеющей равнины, утопающей в мрачном свете черной луны, наблюдающей исподлобья за нами. От него исходила непонятная энергия, одновременно теплая и холодная. Меня к нему тянуло, словно я пытался найти в нем покой и отрешение. Я задыхался морозным воздухом, но продолжал бежать. А куст приобретал все более четкие очертания. И свет луны открыл мне правду. Это был не куст. Совсем не куст. Быть может, в его, а точнее, в Ее душе и было что-то на него похожее, но в этом я не уверен. Я пробежал оставшееся расстояние с закрытыми глазами. И остановился точно перед ней. Ее лицо было прикрыто средневековой вуалью, но было видно, что прическа очень аккуратная. Удивительной красоты черное платье облекало ее тело. Я хотел спросить, не холодно ли ей, но прочитал в ее глазах, несмотря на то, что их было плохо видно под вуалью в свете черной луны, что холод внутри во сто крат сильней, и нет необходимости одеваться теплее-это не спасет. Она откинула вуаль, и ее детские глаза словно искали спасения у меня, хотя вроде бы я пришел искать спасения у нее. Я увидел боль в ее глазах.
Впрочем, все эти мысли, пронесшиеся в моей голове в течение одной секунды, не играли особенно большой роли. Подул сильный ветер, и она облизала и так уже обветренные, но от этого ничуть не менее красивые губы.
-Я боюсь тебя потерять,- сказал я,- Я уже здесь так долго и ты первая, кого я встретил.
Она улыбнулась.
-Пойдем туда.
-Куда?
Она указала рукой за горизонт, и мы пошли. Холодно. Согрей меня. Внезапно ко мне вернулся рассудок, и я сообразил, что надо все-таки спросить, куда мы идем. Домой. Домой?
По дороге мы шепотом разговаривали. Мне стало чуть-чуть теплее. Душа согрела тело. Мне показалось, что я ее уже где-то видел, что она мне грезилась и снилась. На горизонте показались два прямых дерева с одной веткой поперек.
-Об этом ты всегда мечтал,-ласково сказала она.
-Я? Мечтал?
Да. А теперь, пожалуйста, закрой глаза. Мне уже было все все равно. Я закрыл глаза. Она взяла меня за руку своей обледенелой рукой, и мы продолжили идти. По дороге она рассказала, что тоже очень долгое по ее понятиям и до невероятия короткое по понятиям других время она ждала этого, и вот, наконец, ей представилась возможность попасть домой. Открой глаза. Два креста. Вот мы и дома. Там, по крайней мере, быть может, не так холодно.
Свидетельство о публикации №206010500195