Из жизни насекомых или очень, очень, очень сердитая сказка

 В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Слон. Да не просто, уважаемые друзья, жил, а хорошо жил, как в народе говорят, припеваючи и пританцовываючи. … Чтоб нам всем так жить всегда. … Кто-то спросит, мол, за счет каких таких выдающихся качеств, сей бронтозавр «сливки» снимал и процветал, как сад райский? … Так просто все в мире животных, можно сказать, даже примитивно. Сами понимаете, тот кто хобот длинный имеет, достанет куда угодно, кого угодно, где угодно. Ибо здесь не ум нужен. Интеллект – по боку! Важна масса и простая, грубая мускульная сила. … Если ты мышь серая или муравей членистоногий, то хоть запрыгайся, а плод высоко висящий не достанешь – не дано. Слону проще: сорвал связку бананов, пальму финиковую тряхнул, баобаб объел и лежи себе весь день в тенечке пробкового дерева – пищу сытную переваривай, не особо напрягаясь. Потому как, за тебя обожаемого разные макаки с орангутангами или какой-нибудь тупой бегемот вкалывают на плантации, а ты, как более продвинутый по цепочке эволюции мамонт, пожинай плоды и хамай фрукты-овощи в свое удовольствие. А кто не доволен или вылупаться вздумает, ну там, какая-нибудь зебра пасть раскроет, верблюд горб гнуть веером начнет, козел блеять надумает, конь педальный ржать супротив существующего в природе порядка начнет, то им можно бивнями быстренько вправить мозги, кишки наружу выпустить, тем же хоботом взять за задницу или, «ласково» на гриву наступить лапой многопудовой. И тишина, и благодать, и все снова встает на свои, определенные матушкой-природой, места….
 Естественно, после обильной жрачки, как бы покультурней выразиться, вырабатывается много отходов, а по-нашенскому, по-деревенски – всякого г…а из ж…ы вылазит. … Ничего не поделаешь - зов природы. … Как учили древние, если в одном месте прибывает, то в другом обязательно вываливается … на чужую голову. … Так вот, на этот «зов природы», на это пиршество «деликатесов» и запах благоухающих «ароматов» слеталось множество Мух. … Тоже скажем, все по Дарвину – цепочка эволюции. … От возвышенного к примитивному. … Кто-то лопает и ср..т, а кто-то утилизирует чужие отходы в своем кишечнике и в этом радость существования видит. … Стеснятся не надо. Что естественно, то не стыдно. … Стыдно потом будет, но об этом чуть ниже….
 Откуда та летучая братия-шатия слетелась, почему ей дома не сиделось, спросите? … Так мы ответим не таясь. … Родина их, это совершенно точно, не в слоновьей вотчине была. Сии насекомые скверные где-то севернее зародились, там и харчевались, и размножались. Сказывают, на ферме у одной сердобольной Буренки процветали эти двукрылые летуны. Но в трудные для отечества дни, когда, то ли из-за заморозков ранних, то ли из-за неурожая кормовых, надои резко упали, пришлось перейти со сметаны на сливки. Вот тогда-то в стае зародился совершенно «справедливый» протест против такого наглого притеснения, огульного произвола Коровы. … Захватившей, как оказалось впоследствии, еще и, якобы, все окружающие травостойные пастбища. По современной трактовке, оккупировавшей семейством парнокопытных чужую территорию, не согласовав линию разграничения с Мухами. … Врут или не врут источники, не ведаем, но на листках лопуха засиженных, это было каким-то шершнем лапками нацарапано. … Что интересно, сии двукрылые, как намного позже выяснилось, к тем лугам никакого отношения не имели, а «филькины грамоты» оказались «липой» обыкновенной. У Мух тех свои нехилые ареалы обитания в достатке имелись. … Но это не важно. Важен сам протест, чтобы во всех своих проблемах, бедах обвинить Буренку непутевую. … Как это так: раньше всегда без спроса на масле сидели, а сегодня только на 24 часа в сутки разрешают. … Не порядок! … Обиделись смертельно. … Сбились в ватагу и с жутким воем рванули к Слону на Корову жаловаться, по пути, в качестве свидетелей, прихватывая за собой всяких ос, трутней, оводов, стрекозявок и комариков, лично весь «беспредел» рогатой скотины видевших. … Мир флоры-фауны загудел в набат гневом праведным. … Решено было «наехать» на род парнокопытных сенокосилкой и поставить зарвавшихся животин на свое, отведенное природой место, то есть, как проще говорится, «за рога и в стойло»….
……
- Ух, и упарился я с вами! … Аж, во рту пересохло. … Ну что, выпьем с устатку по стаканчику молочка? … Парного? … Ах! … Хорошо-то как! … Блаженство!… Сразу здоровым человеком себя чувствуешь. … Теперь и далее продолжить не грех….
……
 Так вот. … К тому моменту Слон наш поистощал: бока впали, ребра наружу вылезли, шерсть заметно поредела. Не мудрено: обожрал все окружающие джунгли, саванны цветущие вытоптал, поэтому с кормежкой возникла напряженка. … Пробовал в пустыню сунутся – колючкой верблюжьей похарчеваться. Но и там крепко получил по хоботу. Как, опять же, вещает сарафанное радио, «надавали по ушам» великану всякие несознательные хорьки, сурки, суслики. С другой стороны, в барханах змей ядовитых много водится, ужалят за задницу – мало не покажется. … Тоды, чтобы поправить авторитет пошатнувшийся и закрома пустые наполнить, задумал наш герой одну хитрющую комбинацию: отобрать у Буренки все луга заливные, поля урожаем богатые, леса с полянами сочными. Собрал на совет жужжащую стаю и мудро изрек им истину из уст первейшей в мире животных инстанции:
- Друзья мои! Что-то стали вы зарываться. Видать, зажрались на г…е бесплатном. … Зажирели, обленились. … Но в нашем свободном таборе ничего даром не бывает. … За кров-пищу отрабатывать надо. … Летите-ка вы на историческую родину и устройте там крик-переполох «на всю Ивановскую». … Мол, Корова хищная прохода вам не дает. Замордовала совсем. Жизненного пространства лишила, дышать воздухом свободы не позволяет. Грозиться забодать всех к чертовой матери, а потом слопать за милую душу к едреной бабушке. … А я соберу подмогу и вам на помощь приду. … Придушим парнокопытных. … Тогда и мне хорошо с провизией, и у вас снова еды не меряно появиться. … Не жизнь, а сплошной праздник наступит. Ибо ради гуманизма одного загрызть можно во имя счастья, процветания многих других особей. … Таков закон борьбы за существование.
 Сказано – сделано. … Рванули Мухи в родные пенаты. … Корова, не подозревая подвоха, появлению «блудных сыновей» очень обрадовалась. Встретила всех хлебосольно, приветливо, ласково. Молочком напоила, сметанкой угостила, маслица приподнесла, сырку отвалила:
- Кушайте, на здоровье, гости дорогие, любимые. … Рада я вашему возвращению. … В трудные времена надо держаться вместе. … Одной плоха, а вместе - выдюжим.
 Э-э-э-эх, дуреха глупая! Стае прожорливой, злой и голодной только этого и требовалось. … Пусти прохвостов на порожек, так они к тебе на кровать в грязных сапогах улягутся, в миску с грязными лапами залезут, и закрома обчистят – глазом моргнуть не успеешь. Благодарности не дождешься.
 Присосались наши Мухи к вымени и стали «доить» Буренку ежесекундно. Заметьте, практически бесплатно, за даром, как бы за «спасибо». … Накушаются до отвала, набьют брюхо впрок, отлежаться на навозной куче, взмывают в небеса и давай хай вселенский устраивать.
- Ой, братцы! Ой грабят!
- Ой, убивают!
- Ой, режут!
- Ой, насилуют!
- Проклятая копна с рогами совсем оборзела! Извела!
- Вымираем от бескормицы!
- С голодухи пухнем!
- Из родных мест обитания выгоняет, тварь! Землю нашу своими погаными копытами топчет! … И гадит, гадит, гадит!
- Скотина!!!
- Убить ее мало!
- На бойню! … Четвертовать!
- Помогите, кто чем может, нам несчастным, сирым, обиженным!
 На «зов страждущих о помощи» тут же, скажем вам уважаемые, абсолютно случайно, слетелось огромнейшее количество всяких «независимых» трутней, оводов, комаров, гнуса. Небо затянуло ненасытными полчищами – солнца не видать. Облепили Корову с ног до головы: кто молоко сосет, кто кровь пьет, кто по кладовкам воровски шастает, кто на кормопункте прочно осел. … Отбивалась Буренка, как могла. Копытами лягалась, хвостом щелкала, в речку залезала. … Куда там, против несметных орды тунеядцев ненасытных! Они маленькие, пронырливые, укусят, ужалят, урвут кусок и в кусты «храбро» прячутся. … А тут Слон на подмогу подоспел. … Как знал – вовремя! … Собрал стадо из Носорогов, Жирафов, Ослов и Грифов. Налетели скопом, лупили не разбираясь: рогами, бивнями, копытами, клювами. … В мире дикой природы торжествует сила, а не жалость. У кого лапа крепче, клыки больше, когти острее, тот и прав. А Буренка в доброту, справедливость верила. Наивная! … Согнали они Корову с пастбища, приперли к стенке загона:
- Живи за колючей проволокой - там твое место!
……
- Ох! … Снова что-то я с вами, уважаемые читатели, умаялся, аж вспотел. … Молочка бы холодненького? … Не выйдет. Кончилось: было, да все сплыло! … Ладно, обойдемся водичкой колодезной. … Что? … Платить надо? … Вот-те, новости! … А карман-то пуст! … Удаляемся, «не солоно хлебавши». … Продолжим «посуху»….
……
 Корову поместили в хлев. Выпускали иногда погулять в загон, но какая там пища? Иногда подкидывали комбикорма соевого или сена гнилого охапку. За счастье – на часок-другой - в поле выгоняли под надзором пастуха с плеткой.: Зеленцов пощипать, чтобы уж совсем «копыта не отбросила». Молочка-то халявного хочется, хоть оно и вражеское. … Слоновье-бегемотское стадо все земли заняло, луга прикарманило, поля поделило. Живут – не бедствуют. Сказывают, в тех краях пищи бесплатной еще на тыщи лет хватит. … А Мухи? … Так они же не пчелы вам, чтобы с утра до вечера по цветкам мотаться без продыху, да нектар собирать. Они насекомые ушлые: продолжали вымя посасывать, жужжа одновременно о коровьей кровожадности. С другой стороны, ведь и Слон рядышком харчуется, а значит навоза вкусного – прорва: жри – не хочу. Тоже, поговаривают, на миллион лет сим прожорливым двукрылым хватит, ежели они от дизентерии не сдохнут кверху лапками.
 Долго терпела Буренка весь этот шабаш, да видать даже у нее, травоядной, терпелка закончилась. Разбушевалась не на шутку. Прорвала «оборону противника на локальном участке фронта». Слону рогами задницу проткнула, всяких там ослов, бегемотов, носорогов поперла, грифов распугала. … Часть землицы отвоевала с боем. … Мух разгонять хвостом начала, от сиськи отсаживать. … Результат налицо: немного поправилась, дышать стало легче.
 Однако рано радоваться. Зверье распуганное далеко не разбежалось, сидят на пригорочке, ждут часа удобного для ответной «контратаки». Да и стая двукрылых, переносчиков всяких бацилл всегда рядышком, наготове, по соседним помойкам на стрёме ошивается. … Караулят зорко. … Улучают момент - хап сметанки-маслица и в рассыпную. … Куда ж они далеко денутся? Кому они нужны в джунглях или прериях? Там своих едоков хватает. Там работать в поте лица надобно, а они при молоке дармовом давно отучились даже лапками шевелить. … Зело, и в этом, и во всем другом, та же Корова виноватой оказывается. … Посему, даром, что уже более десятка лет Буренка их не трогает, вынашивают планы мести всему ее семейству. … Не сомневайтесь – «отблагодарят»….
……
- Э-э-э…. Жарко. … Молчу-молчу. … Знаю, что платить надо за молоко, но наличности все равно нет, и не предвидится. … О? … И они, все те самые Слоны с Мухами тоже испить «из источника» желают? … Так милости просим! Корова зла не помнит, камень мести за пазухой не держит. … Заходите, но … когда денежки будут, и не вздумайте далее калитки соваться, иначе рогом острым под ребро получить можете или крылья копытами помнут. … Без твердой валюты? … Не-е-е. Мы так не договаривались. … Без у.е. можем предложить только «осла мертвого уши». … Удивлены? … Сами на неприятности нарвались.
 Вот теперь только так и никак иначе!
……
 Кто-то скажет:
- Зачем же так грубо?
- Темнишь, писака. … Хитришь. … Это уже не биология, а политика.
 Нет, уважаемые, ошибаетесь! … Политика – это, когда честно, в лицо: если друг, то друг, если враг, то враг. … Но когда и вашим и нашим, когда подло, низко, изподтишка, в спину, исходя слюной ядовитой, шипя злобой лютой, а потом дай, дай, дай, помоги, оборони, накорми. Когда всякие поганые «Мухи» народы, государства друг с дружкой стравливают, сеют ненависть, дружбу вековую разрушают, заветы предков попирают, настоящую историю забывают – это уже примитивная биология на уровне простейших одноклеточных существ и семейства кабаньих, если конкретней – свинство в чистом виде с бациллой собачьего бешенства! … Возможно, кое-кому правда и режет глаза, но не судите строго, если что не так. … Не обо всех людях речь, а об отдельных «насекомых». … Хочется же, как лучше….
……
 Тут и сказочке конец или … Корове? … Не знаем точно. … У каждой стороны своя версия продолжения имеется. … Поживем – увидим, а помрем – не узнаем….


Рецензии