Обычная
Маша устало брела в сторону дома. В ее жизни уже давно не было ни триумфов, ни провалов, все шло ровно, как по схеме, и это наводило тоску. В арке стояла парочка молодых людей, которые самозабвенно целовались, не замечая никого и ничего вокруг, и это привело Машу в бешенство. «Какого черта они здесь стоят? Неужели пойти некуда?!»
Маша поднялась по лестнице, повернула ключ в замке, как всегда и вошла в квартиру. Устало, не раздеваясь, легла на кровать, надеясь заснуть. Голова гудела, глаза болели, мысли в голове роились, пытаясь принять определенные формы, но в сознании оставались только ничего не значащие обрывки фраз: «Я не такая, как все… Я не для этого мира… Потерянная личность». Маше страшно хотелось драматизма, трагедии личности, но из этого ничего не выходило… Только теперь Маша отчетливо осознала, почему она стала актрисой. Она очень хотела быть особенной, а получилось, что стала совершенно ординарной.
Было очень тихо, весь мир словно вымер. Маша остановила блуждающий взгляд на каком-то красном мигающем огоньке. Почему-то в голову пришла мысль о сигаретах. Невыносимо хотелось курить, но не было сил встать встать с постели. Вдруг в воспаленное созание резко, как иголка, врезался громкий раздражающий звук, автомобильная сирена на улице. Минуты две этот громкий дребезжащий на высокой ноте звук нарушал вечернюю тишину, а потом прекратился так же резко, как и начался. Машины веки стали постепенно тяжелеть, глаза закрылись, а разум погрузился во мрак, полный странных образов и рваных сновидений. «Жизнь прожита зря. Все, это конец…» - была последняя мысль, посетившая машин полуотключившийся мозг.
Свидетельство о публикации №206010700202