Рецензии на тему плагиата

Решила сосредоточиться только на рецензиях чтобы наконец добиться справедливостии не превращать мою страничку в свалку разборок

Поэтому публикую тут только те рецензии, которые на моей страничке были чтоблы удобнее было на них отвечать

Итак рецензия номер 1
****

Я тут! Кому нужен психиатр!? -))) В мировой литературе существует всего, навсего 38 сюжетов и спорить с этим бесполезно! Почитайте, например, про Фауста. А как быть с Иваном Алексеевичем, ежели господин Огарев уже померши были-с? Могилу разрывать? Или Петр Ильич Чайковский использовавший фрагменты других произведений в своих? Примеры - 4 симфония, увертюра 1812 год, итальянское каприччио. Или ранний Бетховен поразительно напоминает позднего Моцарта. А как похожи некоторые фортепьянные сонаты Гайдна и Моцарта. Или в Карнавале Шумана, который Роберт (ежели Вы не знаете его имени - подсказываю) есть миниатюры, автором которых так и хочется назвать Фредерика Шопена. Был такой польский композитор. Вы отличите Генделя от Баха, Корелли от Скарлатти? Шуберта от Шопена? Листа от Рахманинова? Таких примеров могу привести сотни. ( хорошо знаю этот вопрос, так как сам из музыкальной среды

Вы уходите от нашей темы, вы забыли что литература и тем более художетвенная отличается по своим параметрам от музыки ...

 Так что сюжеты повторяются, повторялись и будут повторяться. Все дело в таланте автора и его языке, стиле. И в Большой Литературе такое сплошь и рядом. А живопись? Особливо на тему Распятия! Что скажете!!! А что делать с портретной живописью? Ну, смелее! Знаете сколько там можно найти, так лелеемого Вами, плагиата?

Владимир Павлов - 2006/01/05 12:38

Вы опять тщательно замаскировавшись уходите от литературы и сышите разумеется тлоько себя
вы меня не умеетте слышатьа почему то решил свое мнение мне навязатьи закрепить его как правильное но это не так,у каждогт человека критерии различные, но есть право автора защищать свои права на свой авторский стиль произведенияи свой сюжет,а осатльное это литературная шелуха, отдедьные слова и тп,я имею ввиду когда вторичный автор заимствует сам литератуный стить автора первоисточника и его неповторимый сюжет на котором стоится игра героев произведения,а все остальное я не имела ввиду



Уважаемая светлана! Позвольте и мне внести некую депту в вашу теорию о плагиате. Дело все в том, что любое слово произнесенное нами, по сути своей является плагиатом, то есть повторением.. Когда мы произносим слово ..мама.. мыла.. раму..Но нас за это повторение никто не упрекает и не привлекает к суду..Поскольку повторение.. необходимо.. это условие сохранения информации, культуры, цивилизации. Это страховка, что если кто-то загнется, много раз.. то останутся еще тысячи.. Это дублирование.. наше спасение!


так я обычные слова часто использующиеся в обиходле не имею ввиду, я имею ввиду только уникальные словосочетания которые автор впервые в литературной форме высказывает на странице своего произведения, причем это весьма заметно и видно для всех окружающих, что форма описания литературного произведения уникальна, вот именно это я имела ввиду, так как если это обычные слова и словосочетания на них никто внимания не обратит что они использовалист раньше, так как эти слова уже заелись в литературе, а вот если автор применил свой неповторимый авторский стиль неизвестный ранее в литературе со специфическими словосочетаниями свойственныйми только этому автору то любой кто кто в эти словосочтетания причем не однократно а постоянно почти копируя текст произвденеия первоисточника будет считаться наглым плагиатчиком
а все что вы говорите просто относится к канонам литературы, существует скажем несколько известных литературных стилей в которых писатели пишут произведения ну и хорошо,а вот полностью подражать автору первоисточника и переписывать его произведение - вот это и есть плагиат

а остальное я не имела ввиду....
так что ненадо вам так замаскированно и хитро вести свою линию....


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.