Чудо с косой
Индивидуум по имени Дмитрий появился в компании «Кутта» недавно, чуть позже меня. Впервые узрел я его, сидючи в очереди к генеральному нашему директору.
Это было существо мужеского полу в возрасте лет 27. Росту он был чуть выше сред-него, достаточно тощ, лицом напоминал более лису, чем не лису (то бишь, рожа была хитро-вата).
В момент ожиданья аудиенции он сидел, чутко вслушиваясь в звуки, исходящие из-за начальственной двери. В это время он напоминал насторожившуюся лань. Такая же вытяну-тая, напряженная шея, чутко растопыренные ноздри и настороженные глазки. Также удивило меня присутствие длинной косы, она прикрывала человека до середины спины.
«Экое чудо с косой!» – подумалось мне.
С интересом всмотревшись в неизвестного пока мне индивидуума, я как-то и не по-нял, какого поля эта ягода. Но тут на помощь мне пришел внезапно появившийся юрист Ро-машка-какашка (во-первых, он из следаков прокуратуры, во-вторых, реально благоухает не розами).
Ромашка сразу обратился к косоносцу с вопросом:
– А вы, наверное, наш новый программист?» – вкрадчиво произнес он.
Так и узнал я о новом программисте.
«Ну, думаю, хорошо теперь будет, компьютеры наладит, интернет оживет».
И вправду, программер Митя взялся за дело ретиво. Для начала разобрал все машины на части, поснимал винты и начал их чистить. Потом как-то поиссяк и к вечеру испарился.
Тем первым днем узнали мы, что Митя – уходяще-приходящий работник, появляю-щийся по вторникам. Также в тот радостный день появились первые признаки появления странных запахов неизвестного происхождения. Но появление упомянутых запахов в силу неизвестности природы их списалось на заоконную атмосферу.
Через пару дней вновь появился Митя. Потрясая косицей, он собрал компьютеры. Компьютеры заработали. Но как-то неправильно, то сетки не было, то инета, то почты… Ми-тю слегка пожурили: «Мол, какого собственно, все поломал и исчез?». На что Митя отмазы-вался: «Типа, сервер у вас глючный и т.д.».
Поначалу отмаза сия прокатила, а Митя вновь исчез. Правда, перед исчезновеньем сказал он: «Я потом все доделаю».
Промежуточный итог второго посещения – две из четырех машин неживые по причи-не разборки их внутренностей. Главный же итог второго посещения нас несколько ошело-мил.
Поначалу мы не понимали, откуда появились странные запахи. Даже, пожалуй, запа-хами это назвать было сложно. Правильнее сказать, вонища у нас завелась в процессе второ-го Митиного визита.
Народ стал коситься друг на дружку подозрительно и с неприязнью.
Затем народ просек такой факт – как в кабинете Митя, так начинает вонять, а нету Мити, так и вонищи нету. Стали на программера смотреть совсем нехорошо. Руку для поздо-роваться, подавать перестали. А как войдет Митя в кабинетик, так и исчезают все из оного, из кабинетика то бишь. Запашок у Мити был особенный, ни с чем буквально не сравнимый, можно сказать, эксклюзивный запашок. Хотя сравнить его можно, пожалуй, с неким симбио-зом вони свиного навоза, умершего скунса и давно пропавших молочных продуктов.
По коридорам и в курилках народ истово заобсуждал это Митино свойство.
В тот же день у Мити появилось несколько кличек: «Чудо с косой», «Вонючка» и «Оторви и выбрось».
Не подозревая о всех этих обидных прозвищах, Митя радостно жил и жутко пах, де-лая воздух в нашей конторе несовместимым с дыханием, а условия работы невыносимыми. Невыносимыми – потому как или убегаешь или блюешь (как оказалось, это с непривычки), третьего варианта на тот момент не было.
Стал народ думу думать. Со временем пришли мы к выводу, что запахи невиданные и ненюханные нами доселе издают Митины конечности, нижние, конечно.
В связи с этим выводом, стал народ Митю подкалывать и заводить всякие речи глум-ливые про вонищу, про откудова, мол, так пованивает и т.д.
Со временем до Мити слова народные стали доходить. Стал он задумываться над сло-вами обидными.
Но думы его растянулись на пару недель, а коллектив наш все это время вдыхал его ароматы. Даже как-то попривыкли.
Но если бы только пах наш Митя по-нехорошему. Кроме запаха вонючего он обладал способностью все ломать и не хрена потом не починять. В итоге после его обслуживания в течение месяца в конторе работало два компьютера из десяти, и то один у гендира, а второй – у главбуха. Почта и интернет работали периодически, но не более одного раза в неделю – именно в день его появления (появлялся он по вторникам). По этому поводу Митю стали сильно поругивать. Митей называть перестали, а прозвища вышеуказанные прочно вошли в обиход и ныне заменяли Митино имя и даже должность.
В один солнечный июньский вторник свершилось почти чудо! Появился Митя – он привез новый сервер. И многозначительно сопя, покосился на новые свои туфли. Через неко-торое время мы поняли, что чего-то нам не хватает. Этим «чего-то» оказался неповторимый Митин запашок. Он исчез! Исчез совсем, вместе со старой Митиной обувкой!
Коллектив очень возрадовался данному событию. По этому случаю была испита бу-тылка заначенного коньяку. Народ бурно радовался и самозабвенно вдыхал чистый воздух, без даже намека на Митины миазмы.
Через некоторое время Митю перестали бояться, стали подавать руку для рукопожа-тий, и обхожденье изменили к индивидууму. Стал Митя почти уважаемым человеком, на-строил чего смог, в частности, сервер, правда, большая часть машин работала абы как и была настроена нашим новым юристом.
Но напрасно перестали мы опасаться Митю. Недавним пасмурным вторником явился он в своей старой обувке и вновь начал чудовищно пованивать. Нам хотелось его побить, но, ропща, мы робкими косулями выбегали из кабинета при появлении Вонючки.
Ныне созрел план по отлучению Мити от нас, а нас от него. Ежели получится – сооб-щу.
Блин, опять идет… Убегаю!!!
Свидетельство о публикации №206011200216
Удачи и счастья.
С теплом
Илана Арад 21.03.2008 10:25 Заявить о нарушении