Шуфизмы

 ш у ф и з м


...И тогда Магомет сам пошел к Горе. И когда стоял уже возле неё и обратил свой взор , то удивился …ибо не было у Горы головы. Призадумался Магомет: как же вести беседу с не имеющей головы? Ибо у кого нет головы, тот не имеет и ушей, чтобы услышать. Но Магомет не привык отступать и с почтением заговорил:
«Паслющяй, дарагая, я к тебе стучяль, я к тебе зваль – ты малчаль, как залатая рыбка
нашего падишаха. Вот я уж и сам пришёль и пакланился, о, дастапачтенная Гара, пачему
апять не атвечать?» Прошел день, прошла ночь, и много чего ещё прошло, но Гора оставалась непреклонной. И тогда он заплакал и стал рвать на себе волосы и одежду наместника Эмиратов ( а это для казны не мало!) « Ну пачему ты такой глюхой , тебя, что абидел Всевышний или у тебя детские комплексы, связанные с радавой травмой? Я стаю здесь пред табой, я , Магомет- оглы- ибн- Хаттаб- заде-Курдистан и Дущанбе , настаящий мужчина, панимаешь?» И вдруг раздался голос свыше (но нельзя
сказать насколько):
- Чо разорался, Курдюк-Мурдюк, не видишь – мы отдыхаем?
- Сам ты - Курдюк-Мурдюк- Буратино- оглы- заде , а я - Магомет!
- Ты чо гонишь, козёл, Магомет – это я!
 Разозлился в душе Магомет, но вежливо ответил: «Ты, дарагая, давно здесь стаишь, великое светило тебя ударять или ты пакушаль плёхо, или да тебя дашёль арамат дурман-травы из далины? Ты меня не уважать, пляхой Гара, ты вообще никого, наверно, не уважать…Д а у тебя и нет галава , савсем бедний. Ах какой бедний Гара!»
Заплакал Магомет…
 


Рецензии