Сестры

«Мы только хотели быть сами собой, в своей жизни мы все искали счастья, но разными путями…»
…В саду растут великаны-яблони, груши, сливы и много цветов. Перед самым окошком красуется клумба. На ней три тюльпана. Все три цветка были посажены в одно и тоже время, их поливали летние дожди в равном количестве, жаркое солнышко дарило им равные порции света…
Казалось бы - все поровну, честно. Но один тюльпан уже завял, другой - вянет, а третий только зацвел. Почему так? А ведь все должно быть иначе…
Старая-престарая сказка про трех сестричек у окна. Ее часто рассказывала им мать. Но каждая по-своему понимала ее.
В детстве, как и все родные сестрички, они носили похожую одежду, одинаково заплетали волосы, вместе гуляли во дворе и получали одинаковое воспитание. Мало-помалу время шло, и они все выросли и покинули родное гнездышко. Благодаря природе они были похожи: светлые глаза и русые волосы. Но теперь все стало по-другому.
… Аня кинула книжку на кровать и ворвалась в комнату сестры.
- Ты можешь тише? - закричала она.
Лариса надменно блеснула глазами и ответила:
- Отвали. Я ловлю кайф.
Аня моментально провела взглядом по комнате и увидела окурок в пепельнице.
- Ты опять курила в комнате! Мы же просили тебя не делать этого.
Лариса довольно улыбнулась:
- Тебя это не должно волновать. Что хочу, то и делаю.
Аня хлопнула дверью и вернулась к себе в комнату, где уже разместилась Маша. Аня еле сдержалась, чтобы не накричать и на другую сестру, ведь Маша болтала по телефону с очередным своим знакомым. Мало того, это обычно занимало около часа.
«Ну и сестрички!» - подумала Аня.
Теперь сестрички сильно отличались друг от друга по непонятным никому причинам. Лариса выкрасила свои волосы в черный цвет, подводила до неузнаваемости глаза черным карандашом и слушала ужасную музыку, к тому же совсем недавно она завербовалась в какую-то секту.
Маша была более пикантна. Ее потянуло в другую степь. Рыжая, с голубыми, как небо, глазами, она постоянно думала лишь о мужском поле, где-то до утра пропадала с ними. Казалось, это было ее хобби…
Что касается Ани, то она более всего походила на мать. Но, по мнению сестер, она была занудой.
Непонятно кто и с кем больше ладил. Все были очень разными, но в то же время они были сестрами. Каждая была сама собой и осуждала образ жизни сестер.
Аня поклялась больше никогда не заходить в их комнаты. Они ее достали. Она не могла их больше выносить: Ларису со своими грубыми словечками и ужасной музыкой, Машу. которая была девушкой легкого поведения. Сама Аня считала себя добропорядочной и справедливой. В учебе она видела будущее. Ее сестры жили от сессии до сессии. Лариса часто все пересдавала, а Маша с помощью заигрывания с преподавателями еле-еле сдавала экзамены.
Что касается Ларисы, то она считала Аню ужасной занудой и заучкой, какой еще свет не видал. С Машей у нее общение тоже не ладилось - ведь в голове у нее были одни парни. А Маша совсем не обращала внимания на сестер.
Так они жили. Такие разные, но все же сестры. Каждая думала, что выбрала правильный путь в жизни. Аня в последнее время стала нервной и раздражительной и все из-за Ларисы и Маши. Тут любой сошел бы с ума.
Шли дни. Все было как всегда: ссоры, пререкания.
В последнее время Аня стала замечать, что в квартире стало тише, и телефон всегда свободен. Через пару дней она обнаружила, что Маши нет…
Лариса тоже заметила это, когда у нее закончились сигареты, и она хотела попросить пару штучек у Маши.
Но Маши не было. Не было пару дней, не было неделю. Сердце в груди стало сжиматься. Сначала каждая это переживала в себе.
Как-то вечером дверь в комнату Ларисы отворилась, и вошла Аня. Она присела на кровать сестры и тихо прошептала:
- Где наша Машка?
Минуту стояла тишина. Лариса начала курить, и Аня тоже потянула руку к сигаретам.
- Не надо, - сказала Лариса, - Это не для тебя. Это моя жизнь, твоя - другая.
- Мне так плохо, - прошептала Аня, - Я так боюсь за нее.
- Честно, и я тоже. Я никогда бы не подумала, что будет так.
Под утро они сидели обнявшись. Лариса курила, а Аня - нет.
Все было как и раньше, но они были вместе. Они наконец-то поняли друг друга и ничего не хотели изменять. Они воспринимали себя такими, какими они были.
Лариса многое рассказала. В основном то, что она больна, но не смертельно. Но она уже начала бороться со своей болезнью, и верила в то, что когда-нибудь она вылечится.
…Теперь они были как те цветы-тюльпаны на клумбе. Казалось, все поровну, честно. Но один, наверное, завял, второй - вянет, а третий только зацветает. Но любовь и поддержка может многое изменить. Ведь тюльпан может ожить от ласки и любви, а другой может не завянуть…


Рецензии
Когда мы с моей сестрой были по-меньше, мы часто ссорились и дрались.
Аня тоскала меня по полу за волосы, я впечатывала её в стенку.
Я изрисовывала её школьные дневники и на последней странице, там где стояли четверные оценки, красовалось жирное "Аня дура".
Прошло время. Мы выросли. Аня живёт с мужем. Видимся мы редко.
А если видимся, то мы очень счастливы.
P.S. Мы с Аней теперь больше не ссоримся, и уж тем более, не дерёмся.
Вот так.

Екатерина Барбашина   19.01.2007 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Катя, за рецензию. Все-таки сестры-это во-первых, лучшие подруги, а во-вторых, родная кровь. И вместе эти условия дают очень крепкую и неразрывную свзь.

Наташа Бон   01.02.2007 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.