Другу
Наконец настал день, чтобы тебе написать. Какие новости мои? Да те же, что и прежде. Поиски работы. Очень меня это заботит. Так вот. Ходила нынче на собеседование. Должность, конечно, интересная, но какая-то безликая. Становясь безликой в этом городе, будет абсолютнейшим кощунством занимать безликую должность. Поэтому вынуждена отказаться. В моем-то положении…
Этот город отрицает любые планы. И рушит их с такой неподражаемой легкостью. Спонтанный образ жизни здесь – банально! Как ни странно коренным питерцам каким-то непонятным образом удается избежать знакомства со мной. Одни лишь приезжие вокруг. И то из родного Н-сити. Все в метро читают, а я – пишу. Весело!
Кроме чтения здесь очень актуально одиночество. Люди, поглощенные собой и своими проблемами, просто разучились приятно проводить время. В компании друзей, например. И этой альтернативе чаще выбирают сидение дома или полеживание на диване и просмотр телепередач. Мне это как-то дико!
Люди, очнитесь! Но бесполезно…тормозят все равно…несмотря на все мои усилия. Влажный воздух тормозит мозг однозначно. Хотя люди и снуют туда-сюда по переходам в метро, все равно тормозят. Тормоза какие-то! Это все от смутного представления, как жить. Отчего же оно смутно?
Вполне разделяю чувства Пушкина и Достоевского, которые гнали как Шумахер, наблюдая желтые дома.
Еще в Питере все друг друга проводят и обманывают. Здесь это называется «динамо» и «развод мостов». Как ловко придумано.
Ах, да, ты должно быть сгораешь от любопытства, как у меня тут на личном фронте. Отвечаю. Наши наступают.
Еду я как-то в метро. Всегда в нем еду. Так вот. Я стою, а это чудо сидит, сидит и ушами шевелит. То ли рельсы кривые, то ли водитель пьяный. В общем, поезд дернулся, и я присела (так вышло) ему на колено. А когда поезд снова поехал, я все еще продолжала сидеть у него на колене. Он поднял глаза и улыбнулся, а я сказала «Извини». Вот такой странный случай.
Еще случай. Шашлыки на Крестовском острове. Ну, собрались все Н-ситицы. Это понятно. Был там организатор такой, который всех собрал, о хорошей погоде, правда, похлопотать забыл. Только все собрались у костра, пошел страшный ливень. Но мы остались. И где-то около сорока минут семь человек проверяли промокаемость своей одежды. Промокаемость оказалась стопроцентной. И когда дождь закончился, и люди вышли из-под деревьев к костру попить глинтвейн…Я села около него и своей мокрой спиной ощутила тепло его плеча. Было приятно, однако этим все и кончилось.
Недавно смотрела на свое отражение в окне поезда метро. Отражение искаженное. Какой-то удлиненный лоб и расширенные скулы. От созерцания такого лицо начало болеть, будто и правда меняя свою форму. А когда ты видишь, как меняется твоя жизнь, сжимается сердце. Однако, вздохнув полной грудью и позабыв про проблемы, можешь его успокоить и вновь обрести силы жить.
Про цвет. Определенно желтый. Розовый бум обошел северную столицу стороной. Приезжих же будто метили на перроне розовой краской, когда они сходили с поезда. Коли соберешься ко мне, избавь свой багаж от этого грузного глэма!
Еще тут постоянно кто-то что-то пытается тебе продать в метро. Всякую ерунду, ей богу! Однажды мужчина зашел, пытался продать справочник маршрутов автобусов, трамваев и др.видов транспорта по СПб. Люди берут! А у него трусы из-под Джинс торчат. Представляешь! Вот гад! Трусы-то торчат, несмотря на то, что справочник всего 20 рублей стоит! Все равно торчат!
Вроде все. Ну ты пиши сам-то. Легче станет. Я тебе обещаю. Я же со своей стороны постараюсь тоже периодически посылать свои незатейливые басни!
Целую.
Твой друг.
Свидетельство о публикации №206011600114