Розыгрыш. Астрахань-Робинзоны- 82

 Сидели мы как-то в один из выходных в бараке : Вадим Гусев, Юрка Щенов, мы с Натальей Осьмининой и ещё кто-то из девчонок. Спать не хотелось, на котлован идти купаться -- жарко и лень. И пришла кому-то в голову идея накрасить парней. Подоставали косметику, у кого что было, и взялись за дело. Подвели и оттенили глаза, накрасили губы, уложили волосы и получились ну такие красавицы -- глаз не оторвать. Вадим нацепил наташкин халатик. Как он налез на вадимовы бицепсы -- чудо да и только. Юрка кроме халата умудрился ещё и на чьи-то каблуки взобраться и разгуливал по стану будто в жизни ничего кроме 10 сантиметровых каблуков и не носил. Мы же с девчонками, покончив с салоном красоты, увлеклись чем-то ещё и как-то упустили из виду наших новоявленных девушек. А они, нагулявшись всласть по стану, решили подшутить над одним из ребят из вадимовой бригады.
 Коля Панков был настолько озабочен своим холостяцким положением, что устремлялся в погоню буквально за первой девчонкой, имевшей несчастье попасть в его поле зрения. Он был невероятно упрямым и нудным кавалером. Избавиться от его преследований стоило изрядного труда, особенно если девушка, щадя его самолюбие, старалась обойтись без грубости. Честно говоря, когда пришёл мой черёд, моего терпения хватило не на долго -- мне удалось выдержать Колю не больше месяца, после чего я обозвала его жутко твердолобым типом и послала подальше. Признаю, это было грубо. Единственным моим оправданием был мой возраст: мне было 17 лет, а Коле -- 23-24, что-то около того. Он ухаживал за всеми подряд, независимо от возраста, роста и внешности. А потому являлся постоянным объектом для всевозможных розыгрышей и шуток.
 Итак, день уже клонился к вечеру и в бараках царили густые сумерки, мальчишки сидели на кроватях и честно умирали со скуки. Вадим подкрался к колиному пологу. Коля спал. Вадим тронул его через полог за плечо и зашептал, стараясь подражать женскому голосу. Он назвался Мариной с соседнего стана и начал рассказывать, как сходит с ума от любви к Коле. Дальше произошло нечто, чего никто не мог ожидать -- Коля спросонья схватил Вадима за грудки, т.е. за то самое место, где у любой нормальной девушки (окажись Вадим таковой на самом деле) должна была быть грудь, и потащил Вадима под полог. При этом он заревел истошным голосом: "Равиль!"
Равиль был колиным соседом по пологу и лежал в это время у себя на кровати. Он не был в курсе вадимовых планов, а потому решил, что к Коле действительно пришла в гости девушка. Он до того растерялся, что не знал, что же предпринять и продолжал лежать на своём месте, боясь каким-нибудь неосторожным движением выдать своё присутствие. Коля, продолжая вопить, тянул Вадима со всей силы под полог. Вадим упёрся коленями в край кровати и вдруг заверещал тоненьким голоском : "Пусти меня! Я честная девушка!" Тут парни не выдержали и раздался такой хохот...
 Некоторое время спустя вся бригада сидела на стане и обсуждала происшествие, вновь и вновь повторяя и переживая его до мельчайших подробностей. Только Коля раз от разу менял мотивы своего поведения, так что в итоге можно было понять, что он ничуть не спал и вообще он сразу же понял что это пацаны придуриваются. Правда, он так и не смог хоть сколько-то вразумительно объяснить, зачем же он звал Равиля.


Рецензии