Massage

 - Когда-нибудь мне сделают массаж, а ты и не узнаешь!

 Усталость накопилась незаметно (или заметно... - грустно улыбнулась Таня, глядя на своё отражение в зеркале). Срочно нужно было что-то делать. До отпуска далеко, и даже до конца недели - неблизко.
 Так что? Может быть, массаж? Таня набрала в строке поиска это незамысловатое слово и получила в ответ 100 000 ссылок, или что-то в этом роде. Тогда она добавила "нежный". Ссылок стало меньше, но всё равно немало. Таня поколебалась и приписала: "для усталой женщины".
 Список стал совсем небольшим. Таня ткнула первую попавшуюся ссылку и попала на страничку, где в пастельных тонах расписывались "прелести нежного массажа для усталой женщины" в исполнении некоего Вын-Суня (наверное, китаец, подумала Таня... они знают всякие точки...).
 Тут, кстати, Таня вспомнила о муже. Было бы как-то странно идти вечером на массаж, не предупредив его. Таня набрала номер.
 - Алло, Костик,
 - Да
 - знаешь, я так устала,
 - Да
 - я хочу сегодня вечером пойти на массаж,
 - Да
 - то есть ты не против?
 - Да
 - да, я забыла, массаж делает му...
 И тут она услышала в трубке гудки. Хм, ну и ладно!
 
 Это была обычная старая пятиэтажка. На двери даже звонка не оказалось. Таня поколебалась и решила постучать... но дверь распахнулась от прикосновения. Странно.
 Дальше было ещё страннее: вся квартира была увешана восточными колокольчиками, которые мелодично позвякивали от всякого движения воздуха... Никакой сигнализации не надо, буркнула Таня - тут же колокольчики залопотали - дзынь-дзынь-дзынь...
 - Да, здравствуйте, есть кто дома?! - Таня испугалась, что её не так поймут.
 - Да, - послышалось откуда-то издалека.
 - Я.. на массаж... Татьяна.
 - Да. Ходите сюда.
 - Куда?
 Ответа не последовало, и Таня пошла наугад, пытаясь уворачиваться от назойливых колокольчиков (нельзя сказать, чтобы это ей вполне удалось).
 В конце длинного коридора была тёмная комната. То есть не совсем тёмная: здесь и там горели свечи, и судя по запаху - курились благовония. "Накурено" было крепко - от сладковатого резкого духа у Тани даже закружилась голова. Но это быстро прошло; стало спокойно и как-то легкомысленно.
 И где же он? - подумала Таня. А! За ширмой. Там было какое-то копошение.
 - Кладитесь. Раздевайтесь.
 - Совсем?
 Ответа опять не было. Что за привычка? Но, видимо, да. Таня сложила вещи на круглый пуфик возле низкого деревянного стола, накрытого красной тканью с узором и - так как другой подходящей мебели рядом не было - легла на стол (скамью? как это по-китайски?..)

 Когда её коснулись пальцы, она непроизвольно закрыла глаза. Пальцы были какие-то каменные, но очень ловкие, нажимали здесь и там с молниеносной быстротой, и Таня очень скоро перестала даже и пытаться понять, что с ней делают - и просто блаженствовала, время от времени поохивая, когда пальцы проделывали особо неожиданный пируэт.
 Вот они заскользили вниз по позвоночнику, отсчитывая каждое "звено", и Таня подумала: пойдут ли они до конца? и дальше?... и сразу - по ассоциации со старым глупым анекдотом про пальцы: а что если?
 И как бы в ответ на её мысли, там, внизу, между ягодиц, возникло давление и большой упругий "палец" протиснулся в неё - без особого труда и совсем без какого-либо сопротивления с её стороны. Это уже было естественным продолжением, она даже не открыла рта, чтобы поинтересоваться с чего бы это и зачем. Раз так, значит - надо. Внутренний китайский массаж. Точечный - чуть не прыснула Таня со смеху.
 Китаец массировал не на шутку. Как и раньше движения его были сильны и быстры, и явно подчинялись какой-то системе, которую Таня никак не могла уловить, но чувствовала нутром, что она есть, и это была приятная система.
 Глубокие тычки сменялись мелкими, прямые боковыми... Таня вдруг представила в красках: никакой это не китаец, а её Костик. То-то он такой усталый и немногословный. Конечно, сидит тут, втихаря работает на невидимом фронте, окучивает... клиенток. Даже меня не узнал!
 Таня дёрнулась - и ойкнула: проникновение получилось глубже обычного и как-то особенно её пробрало. А ведь я, ох, уже почти... Ну, зверюга...
 Вот будет смешно: сейчас он со мной покончит (а уже,чую, недолго осталось... терпи, Таня, терпи...), встану я потом, включу свет, и разоблачу моего муженька!
 Дальше её мысли совсем уж спутались, мысленный взор затянуло ароматическим туманом, туман вспыхнул сиреневым пламенем и она отключилась.
 
 Дома Таня появилась довольно поздно. Муж (как это мило с его стороны) не стал её дожидаться и спал, отвернувшись к стенке. Таня склонилась над ним, принюхалась - и с суеверным ужасом отпрянула: на мгновение ей показалось, что совсем недавно она обоняла этот запах... Она подошла к мужу снова, потрогала пальцы... Показалось...
 Или нет?


Рецензии