Моя самая большая ошибка

Новый год. Самый любимый современный праздник, а главное - самый прибыльный. Актёры зарабатывают в эти дни больше, чем в обычные будни, а магазины кишат покупателями, скупающими всё на своём пути. Все хотят почувствовать вкус и запах праздника; дизайн улиц и домов располагает: разноцветные гирлянды, яркая мишура, фигурки Деда Мороза со Снегуркой, красочные ёлки, светящиеся шары… Также это случай испытать удачу. Покупаешь родным и друзьям подарки по дешёвке, а получаешь дорогие. Зато можно остаться с жалкой свечкой, вместо дорогой вазочки. Целый день крутишься, вертишься, а праздник возьми да и пролети мимо, вспоминай, как звали. Но это всё лишь бытовая суета, мы ждём прежде всего праздника. Вот и я ждала.
Этот Новый год я была вынуждена встречать одна. Мой благоверный звал меня на Красную площадь, я отказалась, но он всё равно отправился на площадь с друзьями, а я собиралась поехать к подружкам, но и они меня предали – разбрелись по квартиркам своих ухажёров. В общем, Новый год я встречала tet a tet с Владимиром Владимировичем, а после решила прогуляться по любимому бульварчику моего благоверного (правда, я никогда особо не любила его [бульвар], была там один-два раза, хотя в народе он получил прозвище «бульвар влюблённых»). Пошла гулять в надежде встретить настоящую любовь.
С Лёнькой у меня были замечательные отношения, но не хватало искорки. Мы могли часами болтать, но только на пустяковые, хотя и забавные темы, мы никак не могли соприкоснуться душами. Да не важно! Я была в прекрасном настроении, предвкушая толпы красивых мужиков, мечтающих стать моими прЫнцами. Так легкомысленно выскочила из квартиры и спустилась по лестнице, что только на улице поняла о забытых ключах. «Чёрт!»– подумала я, плюнула и пошла знакомой дорожкой на бульвар.
Всё дальше и дальше ступая ногами, я понимала, что поступила глупо. Ну что делать прЫнцу в час ночи на этом бульваре? Здесь были сплошные парочки, а я шла одна, покинутая и забытая всеми, каждой клеткой тела ощущая их улыбки, нервно дёргающиеся в припадке смеха. Более того, я не видела ни одного трезвого лица! Возможно, где-то здесь и ползает мой прЫнц, но сейчас он больше походил на поросёнка.
Становилось холодней, а бульвар тянулся в никуда. Я мечтала увидеть шоссе, чтоб перейти улицу и смыться от этих недружелюбных взглядов, но бульвар был так удобно сконструирован, что обходил дороги и петлял среди домов, деревьев и ларьков. Ветер дул северный, я совсем околела, как вдруг увидела вдалеке на лавочке очередную парочку. Я бы мимо прошла и даже поблагодарила бы их, что не смотрят на меня - делом заняты, но парень уж больно напоминал мне одного человека. Я подошла ближе. Точно он.
–Ба!–восклицаю я.–Кого я вижу! Лёнечка!
Он от страха аж скинул с колен свою ненаглядную, и она упала лицом в снег. Теперь была моя очередь ехидничать.
–Что же ты засмущался? Это было очень даже э-ро-ти-чно!
–Ксюшенька, звезда моя! Да я ведь…
–Поехал встречать Новый год на Красной площади.
–Именно! Но…
–Решил пройтись по бульварчику в надежде, что я одумаюсь, но встретил здесь старых знакомых, вы выпили, и ты оглянуться не успел, как оказался в объятиях этой девушки.
–Так всё и было!
–Ладно, Лёнь, хватит паясничать. Как встретишь Новый год, так его и проведёшь. Ты предпочёл провести его с не со мной, так что мы уже не пара.
Я развернулась и ушла, но отчётливо слышала, как он прошептал: «А ты предпочла встретить Новый год одна». Он был прав, но я всё равно была рада нашему разрыву. В последнее время рядом с ним я думала не о нём, а это нехорошо для строительства отношений. Кроме того, я ведь пришла сюда для того, чтобы найти другого.
«Я проведу весь год одна…»– вертелось у меня в голове. Лёнька был самым идеальным из тех, с кем я встречалась раньше, но он был ходячим ужасом, если сравнивать его с теми, с кем я лишь мечтала встречаться. Это была ошибка. Лёня любил меня! Даже готовить научился, когда узнал о моей ненависти к плите.
Из глаз моих начинали капать слёзы, я пыталась утереть их перчатками, но лишь размазывала по лицу.
–Дэвушка, не плачьте!– сказал подошедший ко мне мужчина, одетый a la бомж, тоже пьяный.– Вы ведь такая красивая!
Вдруг он дёрнулся, обнял меня и чмокнул в щёку.
–А то вы становитесь уродливой,– сказал он напоследок и исчез из моего поля зрения.
«Очень мило!»– подумала я. Мне всегда казалось, что когда я плачу, я становлюсь похожей на маленькую, невинную, но симпатичную девочку. Ну ладно! Продолжив своё путешествие, я захотела с горя напиться, но обнаружила, что в моих карманах нет кошелька. Во какие они! Бомжи! Профессиональные воры!
Настроение моё совсем упало. Я хотела исчезнуть, провалиться под землю, чтобы все вокруг целовались, но нет! Все смотрели лишь на мой красный нос, хотя у самих были ярко-красные уши.
–О, Боже!– вскрикнула я и развернулась на месте. Двинулась назад, но две цепкие руки схватили меня за плечи:
–Куда же ты, Ксюшка? Мы же с тобой целую вечность не виделись!
Это был мой бывший одноклассник Федя Капустников. Парень ничего, только бабник немножко.
–Как ты жила всё это время?– спросил он.
–Отлично жила. Работаю, деньги получаю. А сегодня с женихом рассталась.
–Вот и отлично! Кирилл тоже свободен!
–Я рада за него! Ну, я пойду?
–Нет уж! Разве ты не хочешь с ним поболтать? Столько лет прошло! Отвечать мне было не обязательно: Федя потащил меня к беседке, где и восседал со своей армией Кирилл. Я встречалась с ним в девятом классе, он был в выпускном, но как-то не сошлись. История первой моей любви закончилась трагично. После разрыва с ним я рыдала неделю, постоянно что-то ела, чтобы снова не расплакаться, ведь голова уже раскалывалась, потолстела на килограммов десять. Я любила его до самозабвения, но мы расстались благодаря мне. Он был первым красавчиком, да и сейчас являлся таковым. О нём воздыхала каждая школьница, я была горда, что он выбрал меня. Из-за сильных чувств вела себя излишне скованно, всё боялась, что он поймёт всю силу моей любви и бросит. Расставание было молчаливым, недоговоренным, я причину уже не помню. А была ли она, в самом деле?
Как малознающая малолетка, я прятала глаза, а дурак-Федька усадил меня прямо рядом с Кириллом, так что выхода не оставалось.
–Привет!– глупо улыбаюсь ему я.
–Привет,– смущённо отвечает он мне.– Катя?
–Почти. Ксюша.
–Прости, я забыл.
Наступило нелепое молчание, мы уставились в стол. Как же можно было меня не забыть? Я вела себя с ним настолько незаметно, что в компании никто и не подозревал, что мы встречались, зато гордость моя пёрла изо всех дыр! Нет, пора это прекращать! Тогда я упустила его, но сейчас могу ведь просто весело пообщаться. Надо действовать решительно.
–Послушай!– сказали мы одновременно. Я улыбнулась и продолжила:
–Неужели ты меня не помнишь?
–Помню. Как же тебя можно было забыть. Ты всегда была такой яркой личностью, что ты выделялась и в многомиллионной толпе.
–Правда?– на время я потеряла дар речи. Поведение моё всегда было вызывающим, я никому не позволяла не замечать себя, только ведь с ним была серой мышью.
–Я никогда не забывал твоё имя.
–А зачем соврал?
–Да я не врал! Просто язык не подчинился, произнёс другое имя.
Мы веселились всю ночь! Пили, закусывали, болтали, смеялись, даже танцевали. Я вновь почувствовала себя четырнадцатилетней, так лихо отплясывала! Когда на улице стало невыносимо холодно, мы перебрались на квартиру Феди и вновь принялись танцевать. В десять утра все улеглись спать кто где мог, правда, Феде место не хватило, он сложился пополам и влез в старую стиральную машинку. Тапочки с его ног постоянно соскальзывали, он их подтягивал, дёргая ногами. Смотрелось это забавно. Положив руки на стол, пять человек мирно спали, Кирилл заплетавшимся голосом гневно обсуждал политику со старым знакомым, который спал на самом столе. Я же положила голову на руку, а рука сама приблизилась к плечу Кириллу. Мысли мои путались, как и слова, поэтому я молчала.
–Ксуш,– прошептал мне на ухо старший брат Кирилла Дима.– Ты знаешь, что всё это время он думал только о тебе?
–Только обо мне?– произнесла я слишком громко, очухиваясь ото сна, повернулась к Диме.– С чего ты взял?
–Ты же его первая любовь, а первая любовь не проходит. Он мне давал стихи свои читать, точь-в-точь о тебе!
–О чём там?
–Твоё описание и причины вашего расставания.
–Какие же?
–Он любил тебя, но не хотел показать это, ведь до этого все девушки его обманывали. А ещё из-за горького опыта он боялся влюбиться в тебя до безумия, потому боялся к тебе прикасаться.
–Не врёшь?
–Как могу?!
–Спокойной ночи!
Всё ещё не отрывая головы от руки, я повернулась к Кириллу и подёргала его за рубашку правой рукой.
–Что?– ответил он не сразу.
–Я тя люблю.
Его лицо озарила улыбка, затем улыбка спала:
–Ты совсем пьяная?
–Совсем. Но это не мешает мне тебя любить.
–Я тебя тоже люблю!– он очень обрадовался и чмокнул меня в губы.
–Замечательно! Ну… спокойной ночи.
В ту же секунду я в момент заснула на его плече, хотя рука продолжала держать тяжёлую голову с хмелем, а он продолжил обсуждение. Ошибок за эту Новогоднюю ночь было много, но самая главная состояла в том, что я не провела её изначально с Кириллом. Как же я могла потерять такого мужика! Теперь всё по-другому, ошибки будут новые, не стану повторять старых. Я больше не позволю страху и застенчивости рушить моё сердце, заставляя его забыть о настоящей любви. С Новым годом, страна! С Новым счастьем!


Рецензии
Ваш рассказ - даже, если он и придуман от начала до конца - подкупает непосредственностью и искренностью.

Можете - можете увлечь читателя!


:):):)

Василий Прокурат   09.08.2007 02:38     Заявить о нарушении
Правда? Огромное Вам спасибо! Слово "искренность" мне нравится, а то все говорят "наивно".
Удачи!
С теплом,

Вероника Иконникова   27.08.2007 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.