Дудка, барабан и велосипед

Мы грели этот мир, мы согревали его, это было время когда солнце могло уйти на каникулы. Время, когда на северный полюс мы ходили до обеда, а после, гоняли верблюдов по пустыне Сахара, и все, что невозможно было увидеть днем, мы видели ночью в наших снах.

Днем мы испытывали себя на смелость, а деревья на прочность, каждое из них могло стать окном, через которое можно было увидеть, что там за этим домом, за холмом, за горизонтом.

Днем мы строили замки и готовились к нападению врага. Мы в шутку убивали и в шутку же погибали на нашей нешуточной войне за честь наших принцесс. Мы дрались, когда знали, что это необходимо и каждый из нас был самым смелым, и каждый из нас дрался, если защищал и если нападал.

Когда приходил вечер, защитники обещали нападавшим продолжить все завтра, а погибшие желали спокойной ночи выжившим и все расходились по домам. К своим мамам и папам, которые изводили километры бинтов и литры йода, перевязывая наши боевые раны.

Ночь, принося с собой тишину, приносила нам сны обо всем, что есть и даже о том, чего нет, но чаще всего мы летали – ночь носила нас на своих руках, а мы росли.
Мы росли. Наши замки превращались в груду палок и коробок, наши мечи, в кривые ветки, а наши принцессы…

Все кончилось, когда однажды утром пришли люди с пилами и деревьев, поднимавших нас за облака, не стало.

Что же осталось?

Размытые образы в нашей памяти, призрачные тени на песке и …
…и потемневшая фотография, где мы смеемся, глядя прямо перед собой.

14.12.05
22:50


Рецензии