Недоделал
Мальчик зевая смотрел в окно и вяло ковырялся в носу, размазывая пальцем добытое оттуда содержимое о подоконник. Скуууучно. Он сполз в глубину кресла, взял теннисный мячик и без особого энтузиазма стал кидать им в стену. «Тук-тук» монотонно твердил мяч, снова и снова отлетая от оклеенных рыжими обоями стен, рикошетя о пол и привычно падая в ладонь мальчика. «Тук-тук».
- Ты уроки, сделал? – по-будничному гневно спросила мать, материализовавшись в дверном проеме и вытирая полотенцем мыльные руки. – Ну, так садись и делай, нечего «Ваньку валять». Через час приду и проверю.
Мать скрылась за дверью, а мальчик с тяжелым вздохом взял со стола потрепанную книгу. На книге было написано «Основы моделирования систем. Учебник для младших классов». Еще раз тяжело вздохнув, почувствовав себя одновременно мучеником и каторжником, мальчик открыл седьмой раздел учебника «Построение элементарных идеальных систем», нашел в его конце практические задания и начал читать.
«Задание № 1. Для правильного выполнения задания требуется последовательно выполнять все действия… так, это понятно – подумал мальчик. - … в среднем на поведение эксперимента требуется…»
С тоской посмотрев на желтый мячик, закатившийся под стул, мальчик обреченно закрыл глаза: «Начнем... Как там?.. кажется, в начале нужно создать воду и землю… или нет?».
Через шесть минут по дому снова разнеслось монотонное «тук-тук».
Свидетельство о публикации №206011700264
Юрий Огурцов 08.01.2007 02:08 Заявить о нарушении