Обратный отсчет

10.
Пуля 45-го калибра, в тот момент, когда летит в лицо с безумной скоростью, кажется, по меньшей мере, артиллерийским снарядом…

9.
Звездное небо потихонечку теряло свои звезды в кошкой крадущемся рассвете. Новорожденный день издавал свое первое “агу” многомиллионным тиражом. В нем были и шум первых машин, и шарканье метел, и даже надежда на счастье.
Человеку на крыше небоскреба это нравилось. Он любил утро. Скорее даже не утро, а сам рассвет во всей его первозданности и чистоте. Это был его наркотик…
Так начинался каждый новый день, и этот не был исключением. Не было исключением и то, что он хотел показать рождение нового дня Ей. Но Ее не было рядом и в это утро…

Он в последний раз затянулся и отправил сигарету в полет. Пора идти…
 “Молоко бежит из пакета полости,
 уголками губ по скулам вниз
 тянется,
 наполняя цифрами своей
 плотности
 мне все больше начинает
 нравиться…”*
Лужи парка вежливо принимали его в свое лоно, щедро делясь влагой со звуками шагов. Надежда испарялась со скоростью пули, выпущенной из пистолета. Желание жить сменялось желанием умереть. Желание же умереть встречало отпор со стороны противоречия смерти.
Так начинался этот день. Последний день последней депрессии…

8.
У “химии” есть одно замечательное свойство: долгопрущесть; даже после двух затяжек…
Trip решил не выбирать метод и просто стал черно-белым клипом к музыке мозга, а поскольку эта музыка была диким коктейлем всего, то он ничего не имел против и просто слился с кайфом…

Последняя сигарета вспомнила строчку Гарика и полетела еще на рассвете. Он ей сейчас завидовал, но курить все равно хотелось, и он направился за сигаретами к ближайшему ларьку.
Через маленькое окошко произошел ритуальный обмен: рука, дающая деньги – рука, берущая деньги; рука, дающая сигареты – рука, берущая сигареты.

7.
Рука, дающая сигареты, в этот раз дала “BOND STREET LIGHTS”. Открытие пачки, как открытие Америки, тоже оказалось ритуалом. Но ожидание “PULL” или “BOND” на фольге внутри не оправдалось. Вместо этого она гордо возвестила: “ЦЕНИ НАСТОЯЩЕЕ”.
Он попробовал произнести эту фразу вслух. Получилось нечто вроде насмешки дьявола, и он решил больше не пробовать говорить, даже мысленно.

Облака носились по небу быстро и хаотично, как мустанги, гонимые ковбоем по прерии. Некоторые настолько увлекались этой скачкой, что иногда даже сменяли небесные пастбища на вполне обычные городские улицы. И как бы случайно все они носились мимо него, гоняя ветер и туша без того слабый огонь спичек.
Он чертыхнулся и зашел покурить в ближайший подъезд, уж туда-то этим коням не попасть…

6.
“Не осталось никого
 ни друзей и ни врагов
 когда ты смотришь на мир
 в объеме суженых зрачков…”*
На крыше следующего дома было озеро и не было желания задумываться над тем, откуда оно там взялось, оно просто было и все…

5.
Мир начал приобретать цветность, и желание увидеть Ее вновь обрело силу и четкость. “Предел мечтания мужчины – женщина. Предел мечтания женщины - … ХОРОШЕЕ МЫЛО ДЛЯ ЛИЦА”. До чего же глупый рекламный щит\shit.

4.
День умирал нехотя и уносил с собой в могилу смертельно раненные им же облака. Огромная краснеющая луна мило улыбалась слезам на его щеках и играла своими бликами на бутылке Колы, стоящей рядом на бордюре.

3.
…Надо быстрее убить этот вечер и эту боль…

2.
Пуля 45-го калибра, в тот момент, когда летит в лицо с безумной скоростью, кажется, по меньшей мере, артиллерийским снарядом, даже если эта пуля выпущена агентом матрицы с экрана кинотеатра.

1.
................
*-Dolphin


Рецензии