Автор 7 - Навсегда

Я шел на свет в окне, почти единственный намек на жизнь в черном прямоугольнике многоэтажного дома. Содрогался от резких пощечин ветра, натягивая ворот куртки на мерзнущую голову. Звонок выгнал меня в морозную ночь без подготовки. И только на ступенях чужого дома я задумался над своими действиями.
Поздно, некуда отступать. Свеча, горящая слабым маяком, звала вперед.
Лифт, глухая сумрачная коробка, закрыла дорогу назад. Заточила меня в мыслях, в которые проник знакомый голос, нашептывая: «Ты мой, иди за мной». Руки потянулись к голове, чтобы изгнать оттуда боль. На пальцах остались капельки крови. Я посмотрел наверх, будто эта вязкая жидкость могла просочиться с крыши. Подбитый глаз лифтового фонаря подмигивал, грозя погаснуть насовсем. Пришлось поднести руку с часами к тусклому свету, но зря: стрелка подозрительно не двигалась.
Лифт выплюнул меня на нужном этаже, когда насытился и переварил в соку воспоминаний. В желтом луче, исчезающем за раздвижными дверями, мелькнула одинокая цифра шесть.
Квартира справа поджидала. Я еле сдержался от стона, заметив затертый номер на табличке.
«Иди, иди. Тебе уже нечего терять» - голос зазывал изнутри. Там пахло воском и еще чем-то непонятным, наверное, временем. Оно не сумело похоронить прошлых событий, хотя старалось хозяйничать в моем мире.
Тогда свет погасили внезапно, такое бывало долгими зимними вечерами, перегрузка сети. На столах сразу появились огрызки свечей. Их до сих пор хранили в чуланах до худших времен. Живой огонь вдыхал демонический трепет в тени, пляшущие на стенах.
Сейчас я нырнул в черный коридор и пошел навстречу тонкой струйке света, ощупывая темноту впереди. Плач остановил меня. Зазвучал со дна пустой квартиры.
«Иди, иди. Смотри же на меня…»
В ушах закипела боль, и струйка крови пощекотала шею. Смахнув ее, я случайно зацепил тонкую цепочку. На полу зазвенел крестик.
Зачем же я пришел сюда? Отчаяние ускорило шаги, им вторило сердце. Я искал. Свеча открыла островок, будто вырезанный из другой реальности. Это было прошлое.
Мой сын прятался под столом, его плач манил в квартиру. Он забился в угол, когда услышал шаги, и умолк. Навсегда. Может, его и не было здесь, как и меня.
Я обернулся на тишину, она тенью подкралась сзади.
«Теперь ты здесь. Снова и снова возвращаешься сюда, ко мне».
Голос больше не пугал, я устал слушать его на протяжении нескольких лет. Сын умер в этой квартире, но память гонит сюда, чтобы пытаться изменить ход прошлого. Мне осталось дождаться ее прихода, то есть выхода, она уже была здесь. В свече, которая плясала на сквозняке, искажая очертания предметов.
«Ты не поможешь ему. Каждый раз опаздываешь, чтобы застать смерть» - голос тихонько повторял проклятие. Темнота выедала глаза, а я искал в ней источник звука. Она вышла на свет из другой темной комнаты. Окружила меня эхом заклинаний, выпущенных на свободу много лет назад. Женщина, предавшая меня, теперь стала призраком. Ее роскошные волосы по-прежнему могли свести с ума любого живого. Глаза, чернее ночного неба, отнимали мысли. Я не сумел противостоять ей тогда, при зажженных свечах, у алтаря, забравшего единственного сына. Она призывала меня в свидетели каждую ночь, на дату собственной смерти, которую хранила могильная плита.
Мертвая, но такая же красивая и проклятая, из-за убийства сына, как и я, пока еще живой. Наш ребенок заново переживает смерть, ему не суждено увидать жизни.
Я прихожу в этот дома, опаздываю на смертельный ритуал. Она возвращается на землю, заново отбирает чужие жизни и уходит в вечность.
- Ты великолепна, как всегда, - сказал я, отвернувшись от покойной жены.
Она кивнула и шагнула к столу, из-под которого лились всхлипы жертвы. Сейчас эта женщина перережет горло своему ребенку, чтобы надпить крови и обрести утраченную молодость.
Я не остановлю ее. Слишком поздно. Сверкнул нож, его лезвие снова взяло меня под контроль. Привычным движением убит еще один ребенок, ровно один и каждый год. Больше ей не надо, чтобы жить дальше, радовать меня своим телом и любовью. За нее мы продали душу.
Я перенес мертвое тело на алтарь и смотрел как уплывают силы жертвы, перетекают энергетическими потоками к ней. Женщине, которой посвящена моя жизнь.
«Я твой слуга. Забудь, что сказано. Мы будем вместе».
«Вместе навсегда» - отозвалась она.
Ветер стих, но я все равно прижал ее к ней, спасая от зимнего холода. Мы вроде ничего не забыли: свечи потушили, тело сбросили в шахту лифта, закрыли двери комнаты. В принципе, ей не нужны ключи. Нужен ли ей я? Вот это вопрос, но лучше не знать ответа, пока призрак держит меня за руку.


Рецензии
Сразу обмолвлюсь, что «Дозоры» читала, но последнего фильма не видела.
Снова ведьма, использующая темные силы для продления собственной жизни. Смерть ребенка на алтаре, свечи и весь присущий ритуалам инвентарь. Противоборство героя, который до сих пор не покорился темной стороне.
Постепенно нагнетается атмосфера страха, описывается восприятие героя, и это может показаться излишним, нудным. Нет динамики, так как борьба проходит где-то внутри потерянной души.
Язык образный. Много излишних описаний, которые отвлекают читателя от главной идеи.
Исполнение – 4. Идея – 5. Всего – 9.

Агнели И Гелла   22.01.2006 21:05     Заявить о нарушении
Приятно наблюдать более-менее активно развивающийся сюжет. Постоянное напряжение создает большую интригу. Словно оказываешься в зарубежном триллере («Дозор» уже и так слишком разрекламировали). Все выдержано в стиле: кровь, смерть, жертвоприношение, призрак… Но не хватает чего-то жизненного, чтобы ощутить контраст. Я верю, вы способны на большее! ;-)
9 баллов.
Гелла.

Агнели И Гелла   22.01.2006 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.