Идеальное заключение, часть первая

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

В галерее Гельмана во время проведения перформанс-роман-выставки. Мероприятие начинается. Видеокамера фиксирует всё происходящее в галерее и ретранслирует on-line в интернет. Одновременно пишутся картины, происходит перформанс, интерактивно в ЖЖ пишется роман "Идеальное заключение" -к каждому эпизоду зрители могли оставлять свои коментарии:
http://imperator-wawa.livejournal.com/2006/01/13/
Итак, начало: 6:09, пятница 13 января 2006 г. (авторская орфография сохранена):

Friday, January 13th, 2006

6:09 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 01
В эту тюрьму приходят по желанию.

Утром проснулся, в ванной обнаружил, что нет второй цепочки с крестиком. Принял душ, последние 15 лет этот крестик я не снимал, поэтому...
(18 Comments |Comment on this)


6:50 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 02
поэтому я слегка поёжился. Почему именно в этот день. Черт черт, фигня конечно, днём схожу в церковь -куплю новый, -думал я успокаиваясь. Проснулась Некоторая, чтобы отвести ребёнка в школу. Сказал ей, предварительно конечно обыскав всё: постель, комнату. Я конечно не религиозен, но меня поразил сам факт, что именно сегодня в пятницу 13-го, накануне моего вернисажа, не отменять же всё нахер из-за этой ***ни. Некоторая что-то пробурчала и пошла в ванную
Через полминуты раздался её голос: -ВлААдимир ВлААдимир, иди сюда.
Я влетел в ванную -на полу валялась моя цепочка, я вздохнул, я понял, что всё сегодня будет хорошо. Я ж никогда не волнуюсь, я ж всегда типа спокоен.
Днем хотелось спать.
(6 Comments |Comment on this)


7:29 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 03
Высохшая на холстах кровь вполне местами будет закрашиваться масляной краской. Если верить одному нашему другу, мы знаем, что кровь есть дух. Значит дух остаётся. Он остаётся всегда
даже когда не остаётся.
(3 Comments |Comment on this)


7:35 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 04
Красные холсты я покрыл сиккативом для того, чтобы они быстрее высохли. Четыре другие картины будут другими. Честно говоря, не предполагал, что присутствующие зрители так мешают. Терпимо, но мешают. Мешают их слова, их некоторая пульсирующая энергия-аура. Почему-именно сейчас я их слишком обострённо чувствую, хотя и не замечаю.

Пятилетний мальчик зашел к папе в кантору. Бегал по коридору, потом заглянул в актовый зал. Там художник рисовал во всю стену. И мальчик понял, что это ****ец, что это что-то другое, окно в другой мир. Он конечно ничего не понял, он просто почувствовал, что что-то произошло. Есть дышать и рисовать он начал одновременно, но тогда он что-то почувствовал. Он подошел ближе, совсем близко, потрогал руками эти сгустки, такие странно-некрасивые вблизи и такие волшебно-непонятные из далека
(Comment on this)


7:55 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 05
Разделся, помазался "спасателем", не хочу, чтобы боль мешала процессу, а так быстрее заживёт.
От дверей дико дует. Сейчас продолжу работать красками. Розa, которую подарила Vi_o_vi лежит рядом на столе, надо будет её как-нибудь в воду поставить
чуть попозже.
(Comment on this)


8:14 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 06
Устанавливается что-то подобное тишине.
Кругом разные
разные решетки. надо привыкнуть. Посмотрел на себя сейчас в вебе -красные заготовки выглядят там розовыми, в одном комменте сказали, что я похож скорее на надсмотрщика, такого сидящего за компом, и ведущего какой-то свой тюремный учет.
У меня, помню всё время вертелась в голове мысль, ещё тогда, когда решили конкретно по дате когда начнем делать этот проект, да вертелась такая мысль начать чтоб с фразы: сбылась мечта...
ПАРЛЕПТИПНОГО
идиота
(2 Comments |Comment on this)


8:37 pm Идеальное заключение перформанс-роман-выставка, эпизод 07
На этой стадии картины такие беззащитные, как дети. Хочется скорее их доделывать, но в промежуточный период они бывают ещё более
более ранимые
потом они начинают привыкать к росту и успокаиваются, они начинают верить своему папе, но это будет чуть позже
будет это чуть позжее, а пока они просто верят, даже не зная этого, для них пока этот мир -я и только это теплеющее замкнутое пространство.
У меня как-то мелькала мысль, что может стоило бы сделать какие-то болванки-заготовки (как идеи к картинами как какие-то куски готовых текстоff), но потом я отказался от этого -пусть эксперимент будет чистым и честным -смогу, что смогу. Текст просто физически не сможет быть большим, но картины,
картины будут закончены. Закончены и самоценны.
(9 Comments |Comment on this)


9:45 pm Идеальное заключение перформанс-роман-выставка, эпизод 08
Мальчик рисовал один, иногда он рисовал вместе со своим братом. Как-то к ним в гости приехал дядя и нарисовал богатыря на коне, с копьем, мечом и в кольчуге. Мальчик пока так не умел рисовать и ему стало обидно, комок подкатывал к горлу, но он конечно не заплакал, он немножко разозлился, потому что дядя рисовал хорошо, но всё равно неправильно рисовал, мальчику было обидно, что он пока ещё даже так неправильно не может. Он стал рисовать ещё больше и смотреть, как надо рисовать. Он рассматривал журналы и книги, заодно он нашел книжку с рисунками, где рассказывалось где вырастают детки -у мамы в животе. Иногда он ходил по комнате и ударяя по струнам пел по-иностранному как суперпопулярные битлзы и другие, те, кого слушали большие мальчишки.
А однажды они сидели с братом (другие, совсем ещё маленькие братики не в счет) и слушали по радио, что началась война с Китаем. Взрослые были как-то немножко напряжены, и они с братом также пробовали напрягаться из солидарности.
(30 Comments |Comment on this)


10:22 pm Идеальное заключение перформанс-роман-выставка, эпизод 09
Поставил греть чайник.
Залюбовался решеткой, как-то до этого не было времени её рассматривать, хороша!
Картины растут
медленно,
теперь я к ним по-другому немножко присматриваюсь,
то есть сейчас я их уже вижу более пульсирующими -я
вижу, какими они примерно будут
и скоро начнут появляться эти поля-завихрения,
это и есть кайф,
а если они ещё окажутся другими
-лучшими, чем сейчас предполагаю
то -тем более,
проглотил на всякий случай таблетку арбидола, -только простудится нам, блять, ещё не хватало здесь
Кисточку с высохшей кровью еле отмыл -какая она,
эта кровь,
в рюмке на дне ещё колышется одним пятном уже почти студенистые остатки её, а по стенкам она высохла и потрескалась.
Роза лежит на столе, пусть сохнет что ли, пафосно конечно но и трогательно, пусть лежит, я буду за ней наблюдать в процессе.
(1 Comment |Comment on this)


10:58 pm Идеальное заключение перформанс-роман-выставка, эпизод 10
Соседская девочка Люба была старше мальчика на год и они иногда (часто) убегали с ней от мальчикова брата в ближние поля, туда, где они граничат с опушками посадок, или просто пряталась у неё в полутёмном чулане.
У них был взаимный интерес
-надо было всё знать, проверить и пощупать. Люба достала откуда-то бабушкины длинные спицы и они пробовали протыкать друг друга насквозь через письки, почему-то им казалось, что это должно получаться,
но обошлось без членовредительства -деток всё-таки останавливает не пускающая боль.

Как-то к ним в гости приехал дедушка с двумя большими арбузами и один арбуз упал и лопнул прямо перед дверью,
контраст красного и зелено-черного с белым мельком поразил тогда мальчика и он тут же (наверно) забылся, но потом почему-то часто вспыхивал именно этим разбившимся арбузом
(9 Comments |Comment on this)


11:50 pm Идеальное заключение перформанс-роман-выставка, эпизод 11
бляять,
как же быстро летит время -уже около 12-и, не верю, не может быть
правда,
я жутко удивлен, не знаю как дальше будет, но пока так.
Всё, картины уже начинают обмениваться друг с другом
посредством меня, эт я для них такой трансформатор,
то есть я их делаю, а они уже волнами общаются между собой, -ни фига себе, маленькие ещё, а уже общаются, -я говорю конечно о двух крайних парах. Красная середина пока зреет, у неё своя другая карма.
-Эй, ребята, как же вы потом друг без друга будете, бразеры?!)
тишина, какой кайф
(3 Comments |Comment on this


Saturday, January 14th, 2006

12:40 am Идеальное заключение перформанс-роман-выставка, эпизод 12
Как я покупал скальпели.
Ввиду того, что я уже довольно приличное время не резался, уж забыл. В аптеку прихожу, там естесна нет, аа, -вспомнил я, -это ж в "медтехнике" подобные весчи продаются, -да, -отвечают мне. Сходил я в ближайшую в тот момент от меня точку, там нет, -очевидна, по причине малипусности и киоскоподобности оного заведения. Прикинул я, что придётся сейчас лазить в интернете, искать адреса-телефоны более солидных торговых предприятий этой конторы и поэтому зашел в ближайшую мою родную можно сказать поликлинику намба ван на Китае.
Захожу в кабинет хирурга, там оный сидит, напротив медсестра. Так и так, говорю, -скальпель нужОн,
-Одноразовый или многоразовый, а вам зачем? -с ловкостью психиатра к пациенту обрадованно спрашивает он
-Нада, -подыгрываю я.
-А у нас нету, не бесплатно однако.
-естественно и с большой охотой отблагодарю
-А вам зачем, вдруг вы кого зарежете, присаживайтесь...
-нуу этаж понятно...
-ну так зачем всё-таки?
-Да резать буду
-Кого?
-Да себя, себя, эт я такой художник...
-худооожник, как это интересно, давайте рассказывайте-рассказывайте поподробнее
-даа, вы не волнуйтесь, эт я уже делал и не раз
-Что Вы говорит?! и шрамы остались?!
-Конечно, они зажили, не видно почти.
-Раздевайтесь, показывайте
-Да вот, ради бога, ничего страшного
-Дааа, действительно
-Да вы не волнуйтесь, у меня и наколки есть
-Наколки? раздевайтесь, показывайте
-Да зачем вам
-Раздевайтесь показывайте.
Показываю.
-Аааа, да. тогда да. Вам сколько?
-Даа, парочку хватит
-А у нас только одноразовые
-покажите
-а сейчас только одноразовые выпускают
-Да? А они острые?
-Острее старых...
Взял я две штуки. Денюшку отдал и отвалил. Все остались довольны
(2 Comments |Comment on this)


1:44 am Идеальное заключение перформанс-роман-выставка, эпизод 13
Розу я всё-таки поставил в воду, надеюсь выживет, она теперь как мой талисман здесь.
Негромкий шум вентиляции и (или) кондиционероff пока бодрит.
Мальчика с братом отправили в детсад.
А там просто натуральная мафия, два пацана всех держат. Началась продолжительная война. Где-то в середине её, когда войска, силы и средства у сторон были примерно одинаковы, произошел, например, такой случай. Мама приводит братьев в сад и как-то заговаривается с воспитательницей. Братья видят, что в это время два неприятеля простаки полонили и шпыняют нашего свежеприобретённого бойца, не раздумываясь братья коршунами бросаются в бой, завязывается натуральная битва, мальчик, которого только что отбили при этом просто отходит в сторону и (почти) заинтересованно наблюдает. Для братьев это был конечно очередной урок человеческого общежития, но кажется они про него в последующем будут по жизни часто забывать.
(6 Comments |Comment on this)


2:07 am Идеальное заключение перформанс-роман-выставка, эпизод 14
Кажется на мой мозг начинают влиять растворители, сиккатив или я просто наконец-то немножечко устал,
Картины тоже отдыхают, хули, маленькие ещё.
Порезы (почти) не болят, но с другой стороны, от них дополнительная польза (кроме дОбычи крови) -они "бодрят".
На самом деле сегодняшний перформанс несколько отличался от всех подобных (даже от того, что у Большого театра делал в 98-ом) тем, что он был просто 100% прикладной в происходящем этом нашем событии-мероприятии, поэтому я особо-то его и не выпячивал, а сидел полуобернувшись к зрителям (совсем уж отвернуться было бы уж как-то неприлично:))
Да, растворитель завтра кончится, что-то я не рассчитал, но надеюсь завтра им меня доукомплектуют.
наверно хочется ужо про секс? Хочется? Нет? Не слышу.
(13 Comments |Comment on this)


2:53 am Идеальное заключение перформанс-роман-выставка, эпизод 15
Из неучтенных перформансов.
В мае 93-го художник жил в Марьиной роще, один. Там же и писал картины, туда же приезжали иногда (часто) к нему девушки. Однажды прикатил один очень слабо-знакомый приятель с девушкой с которой, соответственно он сам только что познакомился, студенткой МИСИ, 4-й курс, девушка очень заинтересовалась современным искусством и поэтому через несколько дней приехала одна, дабы посетить вместе с художником несколько текущих вернисажей. Приехала, вполне так средней красивости, но с изюминкой, она оказывается умела пить водку не напрягаясь, медленно и немало. К удивлению художника, девушка не захотела лечь в постель, а напомнила, что пора уже очевидно на вернисаж. Собрались, а надо заметить, наш художник приехал накануне недавно из Австрийской Республики Египет (полной название маленького, но гордого альпийского государства) и часто ходил в косухе, казаках, черных очках и черных же джинсах. И вот эта парочка выходит на Сущевский вал, садится в подъехавший Икарус, дама на одиночном сидении в дальнем правом углу, художник перед ней, время -час пик, трудящиеся возвращаются с работы. В автобусе парочка как-то сразу же преобразилась, она подняла глаза и уперлась взглядом в то место на штанах своего кавалера, которое. Он наклонил её слегка и сказал: -Расстегни.
Всё остальное любительница искусств стала делать уже без подсказки и ничуть не прикрываясь, вдохновенно. Автобус был почти битком, трудящиеся выходили-заходили и очень отчетливо охуевали от такого проистекающего события, не приближаясь к артистам ближе, чем на метр. На "Рижской" пара вышла, так и не закончив процесса и направилась к метро.
(2 Comments |Comment on this)


4:22 am Идеальное заключение перформанс-роман-выставка, эпизод 16
Дело не в том, -уснул бы я сейчас или нет,
дело в том, что картины меня не отпускают, не отпускают, но и делать себя толком не дают,
может и правда нам стоит отдохнуть друг от друга,
блять,
щас решим,
вот где страдания-то, а вы говорите
крыша уже начинает съезжать от этого, если усну щас -как они мне потом понравятся при просыпании,
дебилизм,
я понимаю это,
но это трудно объяснить, я просто чувствую
(2 Comments |Comment on this)


5:18 am Идеальное заключение перформанс-роман-выставка, эпизод 17
Эти четыре крайние будут идти от светлого к тёмному (цвет), так идёт,
так я решил,
сейчас прибрался слегка, может и отдохну, но уже спать не хочется, разве что заставить себя, чтоб завтра день прошел насыщеннее,
единственное -я бы не хотел слышать ни от кого что-то по поводу картин пока они ещё не готовы, но я думаю с камеры и не особо видно какие они.
Открыл в соседней комнате форточку, чтоб слегка проветрить помещение,
настроение -рабочее.
(1 Comment |Comment on this)


9:10 am Идеальное заключение перформанс-роман-выставка, эпизод 18
Поспал всё-таки около трёх часов, в том числе где-то в семь приходила уборщица, убиралась во всех помещениях, кроме моей клетки, сначала хотела зайти и здесь убраться, но потом, видимо увидев закрытую мою решетку вспомнила, что сюда ко мне ей не попасть.
Да поспал, и даже почти кажется были какие-то картинки-отрывки полусна, или это были просто картинки перед засыпанием.
Сегодня наверно буду больше писать картины, чем писать здесь, хотя...
посмотрим ещё, как оно будет.
Пойду сделаю себе кофе.
Наверно там за окном обычное тихое московское утро, и все мои наблюдатели тоже пока ещё спят.
(3 Comments |Comment on this)


10:08 am Идеальное заключение перформанс-роман-выставка, эпизод 19
Во втором классе на уроке рисования учительница дала задание детям нарисовать еловую ветку, украшенную шарами игрушками. Мальчик нарисовал и сдал свою работу, тогда он получил свою первую и последнюю "четвёрку" по рисованию: на его правильно нарисованной по масштабу ветке висели правильно нарисованные по масштабу елочные шары. У всех других детей ветки были мохнатые с маленькими симпатичными шарами, шары были по диаметру чуть ли не меньше ширины еловых веток. Мальчик сказал об этом учительнице, учительница задумалась, сначала хотела возразить, но потом согласилась с мальчиком и уже в дальнейшем никогда больше не спорила с ним на уроках рисования и всегда ставила ему неизменные пятёрки.
(Comment on this)


11:18 am Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 20
Первые две весчи слева "Кровь есть Flag. Flag есть кровь"
-это как живопись по стеклу, а прелесть масла на самом деле в том, что она позволяет вытягивать цвет из нескольких слоёff и за счёт этого картина в процессе творения (да и потом) больше "дышит",
многие ребята из "Ист-вилиджа" в большинстве своем работали акрилом, и там нет этого дыхания, зато конечно есть наскальная живопись города-пещеры, перенасыщенная символами и этим-то симпатичная и конечно своим прямым бестеневым рисунком.
Сегодня две крайние пары почти не разговаривают между собой, замерли в ожидании,
очевидно
каждая упирается в свою предстоящую "правоту",
красные пока сохнут
(Comment on this)


11:53 am Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 21
Однажды художник вместе со своим приятелем другим художником делали летом акцию на речке-болоте в Кащенко и были конечно разные некоторые приглашенные люди-зрители и люди-помощники.
после акции девушка художника (с которой они только недавно близко познакомились) вместе со своей подругой и приятель художника -который другой художник сели на природе в ближних дворах пить вино на деревянных столиках-скамейках.
Потом вся компания поехала в ресторан МХАТА в Камергерском переулке, где в зале висело несколько картин художника, из-за чего благодарное заведение организовало бесплатный стол для компании художника.
После торжественного отмечания художник со своей подругой и подругой подруги (которой, кстати, только что исполнилось 19 (девятнадцать)) поехали к подруге, на Войковскую.
Дома уменьшенная компания конечно продолжила отмечать успешное завершение акции и чуть позже на жаре все немного больше разделись
и художник с подругой обосновались на её кровати, подруга подруги в халате сопереживательно курила у раскрытого окна.
Подруга художника была очень милой девушкой и работала в одной из модных галерей, в которой художник уже выставлялся и там же с ней и познакомился. Подруга наверняка хотела быть прогрессивной и продвинутой, как и её новоиспечённый друг, поэтому подруга не стала возражать, когда художник предложил ей не мучать свою подругу и "оставить" его и для неё. Нехотя она слезла с члена (это была её любимая поза) и уступила место своей подруге. Сама же взяла фотоаппарат и стала документировать последующий процесс.
Когда через несколько лет художник спросил бывшую подругу, -остались ли те фотографии, и не может ли она передать их ему?
-Да, -ответствовала она, -остались. Передать не могу, я на эти фотографии буду жить на пенсии.
(3 Comments |Comment on this)


12:49 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 22
блин,
всё-таки время летит быстро, через каких-то пять часоff будет уже сутки, как я здесь.
Жалко его даже на еду тратить, а аппетит почему-то волчий -эт от вдохновения чтоли.
Народ, похоже всё ещё спит,
а что, правильно -выходной же, хули делать

Красные конечно тоже будут интересные, побыстрее бы только схватился первый слой
(17 Comments |Comment on this


4:15 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 23
Дааа, это было что-то.
Несколько часоff беспрерывно не мог отойти, от первых двух, вы наверно видели.
Я был просто в шоке. Допеределывал их от полной шизофрении до частичной.
Пусть остаются пока на этой стадии.
Не могу отойти до сих пор.
Сори.
Шизофрения.
(3 Comments |Comment on this)


6:24 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 24
Весь день сегодня работаю с картинами, хочу перейти середину от необходимого живописного делания и уже потом больше писать здесь.
Приходят посетители, в основном люди из ЖЖ, но заходила и одна случайная девушка -очень была всем происходящим поражена.
Слегка побаливает горло, но думаю фигня это всё.
В процессе сей акции временно закурил, не знаю, почему появилась такая потребность, я всегда был сторонником такой теории, что курят от того, что процесс курения имитирует процесс какой-то деятельности, т.е. когда делать нечего -народ и курит.

Пошли вторые сутки.
(2 Comments |Comment on this)


6:48 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 25
Пока буду пить чай
можем порассуждать о всяких разных вещах в том числе о и всяких.

В чем смысл этого моего перформанса и всей этой шоу-выставки. Хоть я об этом и говорил коротко, но по-моему не в ЖЖ говорил.
Так вот. Мне прежде всего было важно показать и создать инцидент ИНТЕНСИВНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОБЫТИЯ. Поэтому от первоначального замысла в процессе реализации я всё добавлял новые и новые моменты, поэтому в том числе был необходим и перформанс на открытии. Я вполне понимаю тех некоторых людей, которые склонны обвинять меня в некоем популизме. Да, я заинтересован в том, чтобы к тому, что я делаю было привлечено некое дополнительное внимание. Но после того, как ты привлечешь внимание ты должен ещё и оправдать это привлечение, поэтому все эти обвинения я считаю беспочвенными.

Вообще, как я уже неоднократно говорил современное искусство -вещь, из категории "ненужных", это не предмет первой необходимости и поэтому роскошь иметь его у себя могут себе позволить далеко не все страны мира. То есть конечно за исключением тех случаев-стран, когда руководство той или иной страны понимает на самом деле его нужность и всячески поддерживает его.

Но с другой стороны наш новоиспеченный "здоровый капитализм" уже давно на самом деле стал сверхпрагматичным, поэтому...
поэтому
и так далее,
об этом я уже тоже говорил, поэтому повторяться не буду.
(11 Comments |Comment on this)


8:29 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 26
Ольга.
Ольга была обычной перовской девушкой осмьнадцати годов с вполне заурядной внешностью, но. Но не совсем заурядной, во-первых, и не совсем обычной, во-вторых. Этот тип женщин в природе встречается крайне редко. Ольга была скромной, но волевой молодой женщинкой с гипероргазмическим темпераментом. Ольга признавала только одну классическую позу в сексе и не допускала никаких оральных ласк.
Художник приехал однажды к своему приятелю, в то время художнику-галеристу, который снимал квартиру в Перово. Художник помнил подъезд, но не помнил точно этаж, поэтому он позвонил в предполагаемую квартиру. Дверь открыла Она. Но тогда он ещё не знал, что это Она. Он не знал, но почувствовал, почувствовал в этой скромной и вежливой девочке... какую-то необычную новую женственность. Она разрешила позвонить приятелю, тот, как оказалось, жил этажом выше, и художник ушел.
Через несколько дней он снова позвонил всё тому же приятелю. Ответил женский голос, художник на автомате принял её за жену приятеля и попросил оного к телефону. Девушка вежливо сообщила, что вы мол, скорее всего ошиблись на одну последнюю цифру. Художник дозвонился, но до этого уже понял, с кем он скорее всего, только что разговаривал. Художник снова набрал тот первый ошибочный номер. Она словно ждала его звонка... В тот же вечер они встретились и...

они не жили потом долго и счастливо, но у них было несколько безумных, безумных весенне-летних недель.
с тех пор имя Ольга стало любимейшим женским именем художника.
(8 Comments |Comment on this)


10:14 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 27
Та дневная шизофреническая правка высосала из меня все ресурсы, сижу, ****ь, как Геракл после оплодотворения 12 девственниц,
вернее,
как овощ.
Но, по крайней мере первые две работы практически можно считать оконченными, вторые две справа тоже уже на подходе, а вот красные всё жду -пока схватятся, толи сиккатив мне какой-то не тот подсунули, вроде итальянский, х.з., надо было ещё и в жидком виде его (сиккатив) брать,
но всего никогда не предусмотришь,
в крайнем случае начну по такому -завтра с утра очевидно.
Поэтому вполне вероятно, что сегодня побольше посплю.
А когда правил, меня чуть ли не паника охватила, ****ец,
зато сейчас сижу, усталый, но сделавший,
а это так вдохновляет
(3 Comments |Comment on this)


Sunday, January 15th, 2006

10:41 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 28
Сейчас сижу я в тишине и размышляю
так ненавязчиво,
изменилось ли что-либо,

синтагму, следовавшую далее стёр

покачаю сейчас крыльями рук перед камерой,
наверное кто-то увидит
-привет тебе, мой героический зритель.
можно (нужно) не всегда быть ПАРЛЕПТИПНЫМ,
а честным быть просто выгодно
по всем параметрам, -думаю любой старшеклассник, знакомый с теорией разумного эгоизма согласится со мной.
(7 Comments |Comment on this)


12:13 am Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 29
Потом были у художника конечно другие Ольги.
Как-то одна Ольга позвонила и сказала, что хочет познакомить художника со своей подругой.
-А ты сама что же?
-А я замужем
Но интонация и голос выдавал звонящую Ольгу с потрохами.
Она приехала. Оказалась приятная молодая женщина, пухловатая, в очках, но тянущаяся к приключениям всеми фибрами своей трепетной романтической души. Художник конечно не мог отказать в сексе замужней даме, находящейся хоть и не совсем в его вкусе, но зато так искренне, так непосредственно-подкупающе жаждущей адюльтера.
Она любила звонить из телефонной будки и рассказать например как сильно она сейчас хочет пососать член "ты даже представить себе не можешь, гуляем сейчас с дочкой, а я, представляешь, только об этом всю дорогу мечтаю и представляю"
-Ты уже мокрая?
-Дааа, совсем-совсем уже мокрая, ой, подожди, они куда-то побежали, я перезвоню тебе...

Потом, в 93-м она приходила на следующий день после открытия персоналки художника в Таганском выставочном зале, художника в тот день там не было. Она приходила с дочкой. На той его выставке художник, среди всего прочего экспонировал свою самую большую работу маслом, она называется "зеленая роза" -3 на 6 метров -большая монохромная развёрстая вагина. Через день после открытия эту картину по приказу из райисполкома "по требованию жильцов района" перевернули лицом к стене.
(6 Comments |Comment on this)


1:07 am Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 30
Я так понимаю, читатель выдохся.
Вовчик победил)
На самом деле пойду, полежу, думаю имею право, может и посплю
тем более -раз оно такое дело
минут через несколько
(25 Comments |Comment on this)

8:06 am Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 31
горло я всё-таки умудрился простудить. За дверью у кого-то орёт и не выключается будильник -мелодия "джингл бел".
Пойду прикрою форточку и поставлю чайник.
А потом начну доделывать красные.
(2 Comments |Comment on this)


9:04 am Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 32
Я радуюсь, как гимназистка: красные холсты именно в таком состоянии, каком и должны быть, -т.е. ни больше ни меньше, степень высыхания -та, что надо.
Итак, осталось доделать эти два средних холста и с картинами будет покончено.
Перед продолжением написания текста перечитал предыдущее -неплохо, вот про мальчика мы как-то забыли, вернее не забыли, просто наверно его истории менее интересны. Хотя...
Может он ещё всплывёт -целый день впереди. Художник появится непременно, ну и, комментарии текущих событий от первого лица конечно же будут присутствовать.
Такие дела.
Привет всем, кто уже бодрствует.
(10 Comments |Comment on this)


10:27 am Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 33
Из неучтённых перформансов.
Как-то художник ехал на тренировку в трамвае (от Марьиной рощи по лесам Преображенки через Маленковскую) рядом напротив на другой стороне по диагонали сидел поддатый мужичок и что-то бубнил и всё порывался давать советы полу напрягшимся соседям. Ехали терпеливо пока что, и вдруг в заднюю дверь входит ещё один более поддатый пассажир бОльших габаритов и бОльшего возраста. Шатаясь он идёт по салону, всех задевает и откровенно прямым текстом посылает всех на ***, всё более и более распаляясь от безнаказанности, встаёт перед кабинкой водителя почти напротив художника. Все от него, естественно, ломятся, он разворачивается лицом к салону и продолжает чуть ли не в упоении жестикулируя руками-мельницами репрезентировать ненормативные лексические обороты.
-Может замолчишь, -дружелюбно спрашивает художник народного перформансиста.
-Чтоооо?!! чегооо?! Да ты чоооо!!?
Художник встает со своего сидения, подходит к объекту и со словами:
-Я же сказал заткнись, сука! –наносит ему парочку ударов в верхнюю часть объемного живота...
Охуевший пассажир сначала было собравшийся что-то возразить, встретившись глазами с противником резко передумал и, скуля что-то типа "да у меня сын такой же как ты" -вышел из открывшейся на остановке двери.
Художник сел на свое место, в салоне повисла облегчительная тишина.
Через несколько секунд сидевший напротив первый искатель приключений подняв голову и типа почти сурово так молвил:
-За что ты его так
-А ты наверное тоже хочешь, -не менее любезно поинтересовался художник.
-Нет, -уже почти шепотом проговорил товарисч, и отвернулся к окну, видимо увидев там что-то чрезвычайно важное в своей насыщенной интересными событиями жизни.
Девушки, сидевшие напротив нашего первого пассажира мстительно-сдержанно засмеялись. На следующей остановке вышел и художник.
(6 Comments |Comment on this)

11:54 am Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 34
Мальчик и стенгазеты.
Наверно многих из вас в школе заёбывали стенгазетами, не обошла эта напасть конечно же и нашего мальчика. Иногда, уже в старших классах он думал -может сделать уж совсем полную ***ню, чтоб отъебались когда-нибудь от него всё-таки, но тут же понимал, что таковая (полная хуйня) при всем его старании не получится -всегда найдется кто-то, кто сделает это лучше тебя.
Правда потом, уже после школы, учась в одном из учебных заведений секретарю комитета комсомола (кстати, освобожденному секретарю) периодически удавалось уговаривать его сделать что-то. За это секретарь по своей инициативе командировала мальчика сначала на районную, а потом и на областную комсомольскую конференцию (Комсомольская элита, с которой мальчику пришлось в этих процессах сталкиваться и работать -это конечно отдельная песня, здесь мы её глубоко касаться не будем).
Да уж, а ведь стенгазеты в то время обязаны были выпускаться и на всех вполне даже взрослых предприятиях, и многим это вполне даже и весьма нравилось.
(7 Comments |Comment on this)


12:42 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 35
Некоторые размышления.
Сегодняшняя поэзия, как и сегодняшняя живопись не могут быть
"чистой поэзией" и "чистой живописью", естественно, мы говорим о тех случаях в этих секторах, которые претендуют быть актуальными явлениями.
Даже чисто технически довольно долгий ряд чистой рифмы должен сегодня иметь всё-таки один или несколько
нерифмованных заскоков. Корни такой "соли" мне кажется надо искать в примитивизме, который всегда произрастает рядом, сбоку и в каждом социально-экономическом обществе имеет место быть.
Январь месяц неплохой, хоть и длинный
этот
процесс
жизнь.
(1 Comment |Comment on this)


1:05 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 36
Мне стало интересно,
когда ты появишься, любовь моя,
если конечно ты существуешь
где-нибудь на этой планете
(6 Comments |Comment on this)


1:29 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 37
С Элизабет художник познакомился, когда он с компанией провожал в отпуск домой в Вену свою подругу Кристину. Провожали -Джони, директор представительства одного из австрийских банков в Москве (одноклассник сестры Кристины), сестра Кристины и Элизабет. Худенькая невысокая Элизабет с прической -удлиненное каре сразу понравилась художнику.
С Белорусского вокзала компания поехала на машине Джони к нему на квартиру.
На квартире был организован стол почти в русских традициях (по количеству водки, Smirnoff из "Берёзки", но не закуски). Компания бурно отметила встречу-проводы знакомство (для тех, кто не был знаком) и, т.к. хозяину квартиры необходимо было на следующий день ехать на работу, принялась укладываться спать. Джони снимал в то время всего лишь двухкомнатную квартиру, поэтому у него имелась лишь кровать в спальной и раскладной диван в большой комнате. Художник конечно же наотрез отказался спать с другим мужиком, да и
у Джони такая перспектива не вызывала особой радости. Поэтому оставшиеся на диване легли так: сестра Кристины у стенки, Элизабет по середине, художник с краю. Далее в процессе лежания-засыпания художник и Элизабет основательно прощупали и помастурбировали друг друга, но уединиться на большее у них просто не хватило наглости. Правда через полгода, когда художник приехал в Вену они с Элизабет конечно же реализовали жажду более глубинного познания друг друга, эта была почти любовь. Художник до сих пор с теплотой и нежностью вспоминает Элизабет, и Кристину, и её сестру, всех своих австрийских друзей и подруг, многим из которых он даровал в то время графские и баронские титулы.
(2 Comments |Comment on this


2:07 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 38
Когда открывается входная дверь помещения моей клетки -сразу становится холодно и дует.
Пойду, закрою форточку, может сквозняк выключится.
Накинул на себя пальто.
(Comment on this)


2:24 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 39
Итак, как будут называться работы, слева направо:

1.Кровь есть Flag. Flag есть кровь 001.
2.Кровь есть Flag. Flag есть кровь 002.

3.Путь крови красный 001.
4.Путь крови красный 002.

5.Лёгкое идеальное 001.
6.Лёгкое идеальное 002.

Картины, как мы знаем парные, но делались они в своих парах параллельно, т.е. росли они вместе, в процессе роста влияя друг на друга и каждый эпизод "делания" не обязательно начинался с какой-то определенной вещи в паре, они росли как гирьки на весах -догоняя и перегоняя друг друга, поэтому каждая картина абсолютно самоценная. В общей нумерации масленых работ их номера будут начинаться где-то в районе с 620-х (просто точно не помню номер последней масленой вещи), потом запишу у себя (для справки) в бумажном дневнике.
(4 Comments |Comment on this)


3:03 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 40
Уже скоро этот мой позитивный on-line ЖЖ-роман "Идеальное заключение" будет завершаться. Надеюсь вы не сильно скучали. Романчики оно конечно бывают и поменьше объемом, но я думаю и этот мой вполне так ничего за маленький сойдёт. Так что скоро будем прощаться и с мальчиком, и с художником, и с автором этих строк. Ну, не прямо сейчас, конечно, но скоро. Всё будет хорошо, не правда ли, ПАРЛЕПТИПНЫЕ.
(11 Comments |Comment on this)


4:18 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 41
Интересную фразу откопал в недрах ЖЖ: "Император Вава, художник в законе творит в галерее Гельмана..."
Снова наступила привычная тишина, картины почти все закончены, автографы на них я поставил ещё в начале кровью.
Звонил сын, жаловался, что мама не разрешает ему позвать его дядю Диму (они с ним играют на компе), спросил, когда я приеду. Ответил, что скоро, к семи.
Надо помыть, пожалуй, уже кисти, все, кроме последних двух, с которыми я всё ещё работаю белым.
(5 Comments |Comment on this)


5:37 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 42
Всё прошло без истерик, на хорошем надрыве, я доволен.
Убрал лишние вещи, помыл кисти.
Камеру и фотографов я уже по привычке не замечаю. Обросший, слегка уставший. Всё ещё тишина.
(2 Comments |Comment on this)


5:56 pm Идеальное заключение, перформанс-роман-выставка, эпизод 43
Народ подтягивается уже к моему открытию-выходу.

Не будем выдавать пафосно-грустных сентенций (хотя мне, честно говоря и хочется), но всё было классно. Конечно интересно было бы, если бы за то время, что я буду находится по пути домой каждый, наблюдавший за этим процессом, оставит здесь в комментах свою весточку и, я дома, включив комп увидел сколько же нас было. Не обязательно даже только за это время, -отпишите, когда будет возможность -вообще кто видел и (или) слышал что-либо об этом "ИДЕАЛЬНОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ". Спасибо всем!
(35 Comments |Comment on this)


Рецензии