nycmoma ми

«Ми»
«А я сидела в вагоне на своей нижней боковой полке и смотрела на дверь. И мне казалось почему-то, что сейчас среди остальных пассажиров я увижу его.
Но он не появился…
Поезд тронулся, сердце билось об окна, выпрыгнуло и побежало домой.
Он не пришел.
Видимо, не каждый новый год случаются чудеса. И это вовсе не про любовь. А скорее про веру, которой верить нельзя. Была у меня подруга Вера, дура в общем.
Была вера в него, как в человека, который не просто заставляет воздух вибрировать, а человек, который живет.
Всем нам нравится смотреть голливудские фильмы. И думается, вот живут же люди. А показывают самых обычных людей. Только они живут, а не просто сотрясают воздух. Эти фильмы для тех, кто верит.
Одно лишь обстоятельство мешает такому человеку жить – вера в то, что это не его фильм, а просто работа режиссеров, сценаристов и .т.п.
Он не пришел, потому что не смог поверить, что все это – и его жизнь тоже. Я не знаю, увижу ли его еще раз. Хотелось бы! Просто хочется. Я не могу получить какой-то выгоды из этой встречи. Потому что я совсем его не знаю, а он – не знает меня. Он знает лишь то, что я хочу, чтобы он знал обо мне. То есть ничего!
Кто-то меня любит, а кто-то не любит. И тот, кто любит, говорит, что не любят меня те, кто не знает, потому что не понимает. И он тоже не знает, не понимает, но, кажется, любит.
Снег заметает мои следы, рельсы делят время на минуты и сутки. А он…
Его нет. Также как и нет меня в чьем-то мире. Говорят, что меня нет. Но я есть, как бы парадоксально это ни звучало. Потому что сердце мое побежало домой, закинув на плечо мое тело.
А дом. Что же дома? Упавшая за время моего отсутствия гардина и понимание того, что это-то и есть мой дом. Хотя и там я чужая. Незнакомая для всех его жителей личность, полная противоречий. В общем, пустой и дикий человек.
Когда же придет ко мне, что со мной произошло? Что это было? И было ли?
По вагону как всегда ходят глухонемые бизнесмены, и со своим товаром кладут бумажку, на которой написано следующее:
‘Добрый день! Я – человек глухой. Жить в мире звуков – это большое счастье, у меня его нет. Я не знаю, что такое музыка, голоса родных и близких. Вы – благородный человек. Купите этот сувенир всего за 10 рублей, и вы поможете детям-инвалидам. Это принесет вам счастье!’
Что же нужно купить мне у всех этих глухих людей, которые не слышат мое бешеное сердце? Чтобы стать счастливой! И есть ли такой товар вообще? Осталась фраза «ми».
Помню, как однажды спросила его, боится ли он меня. А он ответил: «А чего тебя бояться? Ты ж не простыня!» Такое сравнение меня немного удивило. И он пересказал мне рассказ какого-то фантаста. Жил-был мужчина. Жил он один. Как-то проснулся он дома. «А может нам уже пора расписаться?» - спросил его чей-то голос. Он ничего не понял, подумал – померещилось, и стал потягиваться. Но вопрос повторился. Тут ему стало как-то не по себе. Он сказал: «Кто здесь?» «Как кто! Это я – простыня! Столько лет ты уже спишь на мне, а внимания не обращаешь». И тот, кто не пришел ко мне, сказал, что простыня стала ходить в магазин и жаловаться бабулькам во дворе, что мужчина не воспринимает ее как женщину и не хочет расписываться, узаконить отношения. А потом он сказал, что не помнит, чем все закончилось. Но меня бояться не стоит, потому что я - не простыня!
А я, если честно, и не ожидала какого-то серьезного развития. Просто под новый год мне почудилось, что воздух сотрясается не просто так и то, что говорит человек, так и будет. Однако он так и не вошел в вагон, уносящий меня все дальше и дальше от города, в котором живет он…»


Рецензии