Черное пятно

После нескольких праздничных дней, а точнее ночей, точное количество которых Вадим уже не помнил, он с трудом оторвал свое бренное тело от постели.
Повернуть или наклонить голову было уже выше его сил. Казалось, что шейные позвонки были сломаны, а может быть, в них поселился какой-нибудь скоропостижный остеохондроз. Каждое движение вызывало жуткую ломящую боль от темечка до самых лопаток.
«Надо завязывать с этим Новым Годом», - решил он, и тут вспомнил, что совершенно не знает, какое сегодня число. Автоматически взглянул на висящий напротив календарь, на котором была изображена раскорячившаяся на капоте «Феррари» силиконовая топ-модель, но тут же понял, что искать там сегодняшнюю дату бесполезно. Во-первых, календарь был уже прошлогодним. Во-вторых, Вадим вообще не имел понятия, в каком временном отрезке сейчас находится – и даже в новом календаре беспомощно бы водил пальцам по столбику цифр.
К счастью, отчаянно просивший подзарядки телефон высветил дату и время. Вадим с ужасом увидел, что почти обеденный перерыв второго рабочего дня недели.
Прогул ему не грозил – начальники, как известно, не прогуливают и уж тем более не опаздывают. Однако чем в его отсутствие занимаются дюжина подчиненных, и занимаются ли вообще чем-нибудь – это нужно было проконтролировать. Все-таки голова после праздников наверняка болела не только у него.
Но самое главное, сегодня должны вернуться домой жена и дети, которые уезжали на длинные выходные к теще. А значит, нужно было срочно скрыть в квартире все следы беспутной жизни.
По пути в ванную Вадим натыкался то на опрокинутый стул, то на рассыпанный и уже засохший на ковре салат. В прихожей валялась кем-то забытая шапка.
«Да уж», - озадаченно потер лоб Вадим, вспоминая, что после «елки» в мэрии он пригласил друзей к себе, посидеть часок за коньячком. Но, судя по ассортименту стоявших возле мусорного ведра пустых бутылок, коньяком дело не ограничилось. И сидели они явно не один час.
Однако шапка не могла принадлежать никому из его друзей. Такую впору носить только бомжам.
Тут Дмитрий вспомнил, что в этом смешном кроличьем «треухе» к нему приходил остарбайтен-молдаванин, которому он задолжал за ремонт. И которого Дмитрий выбил из квартиры в шею, под одобрительные возгласы друзей.
Молдаванин с напарником перед самыми праздниками клеил ему обои. Странный такой - на молдаванина не шибко и похож, слишком уж «черный», угрюмый. Хотя сделали все быстро и качественно. Только Дмитрий решил, что триста «баксов» им за работу будет многовато. Не из жадности, а чисто из какого-то презрения. Ему казалось, что эти, «убогие», просто не имеют права зарабатывать выше некой черты. Поэтому дал двести – мол, нету пока, потом зайди. Ну вот и зашел…
Дмитрий брезгливо поднял шапку двумя пальцами и отнес ее в мусорную корзину. Потом начал паковать в пластиковый мешок пустые бутылки, которые нужно было скорее, до возвращения жены, выбросить от греха подальше.
А как тут вообще эта шапка оказалась, как он его в прихожую то пустил? Ах, да, двери его друг, Костя открывал. Думал, колядники пришли…
Тут Дмитрий вспомнил, что когда он начал с бранью выталкивать молдаванина из квартиры, тот пригрозил ему какой-то бедой, крикнул что-то на своем родной тарабарщине и шлепнул ладонью по стене в прихожей, оставив на ней грязный отпечаток. Из-за чего, вышедший из себя Дмитрий, сделал ему «хук» в челюсть – видно тогда молдаванин и обронил свой «капелюх».
«Кстати, пятно!» - сообразил Дмитрий. И, взяв тряпку, направился в прихожую, чтобы вычистить стену от грязи. А то мало ли, в чем там у этого молдаванина руки были. Включил свет – и опешил.
На стене был не отпечаток ладони, а огромное пятно, размером с хороший плакат, только бесформенное и невероятно черное. Точно кто-то плеснул черной тушью.
 - Однако! – только и сказал Дмитрий, таращась на пятно. Одной тряпкой тут было явно не обойтись. Даже если с моющим средством. Или спиртом, точнее водкой. Пятно наверняка просто въелось в панель.
Что это и как оно попало на стенку, Дмитрий не знал. Но почему-то ему показалось, что это имеет непосредственное отношение к молдаванину.
Мысленно пожелав, чтобы над тем надругались самые вшивые бомжи города, Дмитрий протянул руку - потереть пятно и узнать, что же это за гадость такая, и как ее лучше вытереть.
Вдруг ему показалось, что по пятно слегка шевельнулось, точно по нему пробежала легкая зыбь. Дмитрий испуганно отдернул руку.
- Да ерунда! – громко сказал он сам себе, укрепившись в мысли, что после нескольких суток обильных алкогольных возлияний в его глазах не то что пятно на стене будет шевелится, но и мебель в присядку пустится. И он медленно приблизил палец к пятну.
- Черт! – вскрикнул он, на этот раз действительно четко увидев, что пятно колеблется. Страх перед неизвестным точно холодный душ выгнал из него остатки хмеля.
Не рискую более тыкать пальцем в то, что даже не поддается логическому осмыслению, Дмитрий решил проделать это при помощи ложки для обуви. А то мало ли что, думал он, вдруг это какая-то гипер-амеба, каких показывает в фантастических триллерах. Может быть, молдаванин какую-то заразу с собою привез.
Он осторожно ткнул ложкой в пятно. Вопреки ожиданиям, ничего не произошло. Пятно не превратилось в черного слизняка, который обволакивает добычу. Оно даже не было липким. Просто черное пятно на стене. Как давно высохшее чернило.
Дмитрий постучал ложкой по пятну, потом царапнул его – ничего. Сердито бросив ложку на пол, он в раздумье потер свою заросшую щетинной щеку: стоит ли мучить себя отмыванием неизвестно чего, или же проще будет быстро заменить на этом куске стены покрытие? А может быть завесить пока чем-то?
И тут вдруг из черного пятна невообразимым образом исторглись две длинные, узловатые руки – такие же иссиня-черные, с длинными когтистыми пальцами. Одна схватила Дмитрия за шею, вторая впилась ему в волосы. Мощный рывок – и мужчина был молниеносно вдернут в черное пятно. На полу остался лишь слетевший с ноги тапочек…
- Дима, свинья такая! – такие были первые слова Кати, жены Дмитрия, когда она переступила порог квартиры и увидела так и не прибранные полностью следы новогоднего запоя супруга. – Я же просила не водить сюда никого, вам что, ресторанов мало? Во что вы ковер превратили! А это еще что за ужас такой на стене?
И Катя протянула руку к черному пятну…


Рецензии
Хороший ужастик мог бы получиться:) Так как све же звали героя - Вадим или Дима?:)

Эрика Дон   09.06.2010 18:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.