Пришел увидел проиграл!!!

Понедельник.
Он шел, не спеша, с работы и лишь одна мысль заполняла вакуум в черепной коробке – Как же меня все достало!!!
Нельзя сказать, что он был пессимистом или не дай Бог склонным к суицидальным действиям маньяком. Нет же, он был простым непритязательным парнем, не требующим от жизни осуществления заоблачных фантазий. Таких, как он называют самодостаточными людьми. У таких, как он, при всей кажущейся благополучности и определенном интеллектуальном развитии, есть один маленький, но сокрушающий все на своем пути, недостаток – у него абсолютно недоразвитая, дистрофированная сила воли. Сила как бы есть, а вот воли нету.
И вот он шел от автобусной остановки и единственной его разрядкой была мелодия, только что услышанная в маршрутке и вертящаяся на вертеле в голове. Что-то там про шоколад, про лето, про пальмы и стройные ножки от бровей (потому что от ушей уже неактуально).
Он пришел домой, снял с себя церковно-приходскую одежду (он был жертвой дресс кодекса), напялил на себя семейные трусы, дефилирование в которых входило в его повседневный распорядок и, не обращая внимания на требование организма хоть какими-то минимальными нагрузками попробовать растопить образовавшееся на пузе сало, спокойно пошел на кухню…
Набив до отвала пузо, он плюхнулся в кресло и включил телегипноз. Одна картинка сменяла другую, но опять же он теперь хотел только одного. Да он наверняка знал, что будет как в прошлый раз, но невтерпеж раскинул свои длинные когти и овладел его разумом и волей. И он поднялся, нервно бросив пульт от телегипноза.
В соседней комнате стоял оно, и это оно поблескивало своим хромированным (в смысле запыленным) корпусом и поблескивало при свете лампочки Ильича. Это было то самое окно в Европу, которое он прорубил несколько лет назад, выложив несколько сотен грязных американских денег.
Необыкновенно ловким движением руки он нажал на кнопочку и аж на минутку перестал дышать в предвкушении предстоящего…
И вот тот миг настал, все формальности были соблюдены, все пароли введены и загрузка завершилась.
Привет, как дела? – первое, что он увидел на своем окне, еще не успев толком насладиться перечитыванием списка присутствующих дам, кавалеров и бесполых существ.
Привет, хорошо, а как тебя зовут? – ответил он, почесывая затылок и надеясь, что его сразу в игнор не поставят.
И началось…Петя, Настя, 16 лет, а мне 22, живу дома, да нет же я пошутила, в Маскве канешна, мой любимый цвет желтый а, не любимый зеленый, учусь пятый год на втором курсе, преподы казлы, life is suck, родители не дают денежку на дискотеку, поэтому я решила купить автомат, а ты не женат?, точно не женат?, а какой ты?, а сколько у тебя девушек было до меня?...
И он рассказывает свой дежурный анекдот, хотя сам вряд ли понимает его смысл, и она сразу же спешит назвать его забавным и тут вообще доходит до разврата – они начинают обмениваться смайлами. Это не означает, что им уже как бы нечего сказать друг, другу, это своего рода ритуал, навязанный местными Богами и прислужниками Богов.
На второй час общения и после двадцатого признания в любви начинается самое интересное – обмен фотографическими изображениями общающихся обьектов.
Ой, а какой ты оказывается красивый и мужественный, выдавливает она из себя, явно намереваясь поиздеваться над изображением в Fotoshope, хотя лучше чем поиздевалась природа вряд ли получится.
Да и ты мне очень нравишься, обдумывая минуты три ответ, он понимает, что кошмарные сны ему сегодня обеспечены.
Они мило прощаются, говорят что будут с нетерпением ждать следующей встречи и ведь лгут же оба сволочи. Они решили завтра же поменять ники…
И он закрывает окно, вполне удовлетворив свое самолюбие и феерически, не снимая носки, бросается в кровать…
И спал вроде нормально, и погода тоже ничего, только вот почему утром у него болит голова, он так и не мог понять.

Вторник.
Он шел, не спеша, с работы и лишь одна мысль заполняла вакуум в черепной коробке…


Рецензии
И так всё жизнь.

Алекс Петров   25.01.2006 17:46     Заявить о нарушении