Про ремень на двери и таблицу умножения
Второй педагогической мерой, применяемой в нашей семье в виде наказания, было запирать меня в туалете. За проступки менее важные. Меня ругали, а потом ставили в туалет. Но это еще не все. Чтобы я с пользой проводил время, мне вручался календарик с таблицей умножения, которую нужно было заучить наизусть. Я делал это вслух: «Трижды два – шесть, трижды три – девять, трижды четыре – двенадцать». Но в какой-то момент я приноровился. И уже спустя десять минут я уже сидел на крышке унитаза и бормотал вслух, не глядя в таблицу умножения: «Дважды три – шесть, трижды три – семь, трижды семь - девять». А еще через полчаса я просился на свободу: «Мам, ну можно выйти? Мам!»
Так вот мы и жили тогда. Теперь я понимаю, насколько сильным средством внушения был висящий на белой двери ремень. Сейчас этот ремень хранится у меня в шкафу, и я надеваю его время от времени, непременно улыбаясь.
Свидетельство о публикации №206012700173