Зоопарк
Конечно, нет. Они приводят своих детей посмотреть на диковинки из далеких стран. Животные тут не более чем музейные экспонаты. Разница лишь в том, что в музее экспонаты в прекрасном состоянии, и охраняются. А тут… Тут бездна. Бездна в глазах волка, безнадежно метающегося от одной бетонной стены четыре метра до другой в поисках выхода, в поисках свободы!
Волшебное слово – СВОБОДА! У нас ее нет, раз мы не можем ее дать… А мы не настолько не можем, насколько не хотим. Хвастаться приобретениями науки, в то время, как теряем душу – это по меньшей мере глупо. По большей – это путь в страшный мир, например, такой, какой показал нам в своем романе «Мы» Замятин. Даже еще хуже - это путь в пустоту!
Последняя клетка с птицами. Рядом с самым краем мертвый цыпленок. Нет, это не ужин более сильных сородичей. Это просто пример того, как тут относятся к питомцам. Пример того, что ждет каждого в этом грустном месте.
Белый мишка, не знающий куда деться и что делать; писец, метающийся по клетке; вечная грусть в глазах льва; вялые движения обезьянки; голодный и изнеможенный верблюд; пеликан, путающийся в болотной заводи; бегемот, который даже не может с головой уйти под воду – слишком ее мало; кондор, давно уже не расправлявший свои могучие крылья, потому что иначе он упрется ими в жесткие железные клетки вольера.
Только черная, как аура этого места, кошка гуляет сама по себе, не ведая о своем преимуществе – она то по ту сторону решетки.
Свидетельство о публикации №206012900287