Почему я бросил
Почему пробелы, почему разбитая цепочка, разорванный кувшин. Причина и следствие как две сосиски одной фабрики. Ругающийся матом белок и искусственный сахар.
Голод. Движет нами. БЛЕСТящие глаза и подчеркнутые красным буквы. Тяжело себя чувствовать, когда болят суставы пальцев, и все равно скорости мало. Не хватает оборотов. И все попытки тщетны, создание букв так и не хочет быть полностью автоматическим.
Как через красивый и волшебный лес. С согнутой пополам железной лопатой. Звуки ветра. Серое небо. Мухи вокруг. Кричат и бьются, пытаются залезть в глаза, в уши. Повсюду воздух густой, от каждого движения разводы наверху. Все двоится, раскрывая сущность, тошнотворные движения и кручение на месте. Шлепки котлеток на сковородке. Я отбрасываю лопату, мне не нужно никого откапывать. Искомый труп – я сам.
Докурились. Опавшие листья в ладонях. И повсюду запах аскорбиновой кислоты, въевшейся в кожу. Все-таки он был неординарным. На мой вкус. Смех и слезы. Одиночество. Изъеденных кислородом вещей не вернешь. Сколько ни копай в каменистой земле. А деревья качаются, двоятся. Они воют и стонут на своей частоте, они плачут смолой. Они кричат мне. Кто научил их? Кричать! Орать! Махать руками! Визжать! Извиваться!
Оргазм целого леса выплескивает в мой мозг чудовищно большие литры сознания. Терабайты информации, каждое слово в которой – СКАЖИ. Не молчать. Бегать, ерзать, стонать, дергаться, вертеть глазами.
Скажи, сука, почему Я-Ты бросил? Зачем я это сделал? Держу себя за кожу на шее и трясу. Зачем? Зачем?
Смех в ответ. Кукареку и спуск вниз головой. Будто чистый ментол в горле и голос, говорящий. Брось, не возьмешь. Мне наплевать на тебя. Меня волнует винил и клубничное мороженое. Абсент и ползающие буквы. Животворящие буквы, которые умерли. Восьмиминутный трэк, а в нем опять сплошные барабаны. Через две буквы Ы, барыбаны. Кислотная недостаточность и седые волоски повсюду. Вот почему ты бросил.
Замерзающий, в пальто посреди деревьев. И голоса – СКАЖИ. Скажи, что мы посылаем тебе привет. ТЕБЕ, черт возьми. Здесь больше НИКОГО нет.
Горячий кофе, холодный чай, ледяная кола и кипящий спирт. Жидкости, переливающиеся, встряхиваемые и перемешиваемые. Когда это успело запомнить пустоты. И все потому, что нету кислоты. Джампинг, дансинг, клаббинг, дринкинг, слипинг.
Убегаем из леса. Пусть трупы ворочаться на грязной земле хоть еще миллиарды лет. Хоть я к ним и вернусь. Пора обратно. Сквозь горы и расщелины. Неупорядоченный график и заросли бамбука. Еда полусырая и пахнущая дождем. Везде блохи и комары, сосут кровь. Маленькие и большие змеи, наборы молотков разной величины, сумасшедший дом, черные поезда, панды и прочие гадкие звери. Жвачки, плевки и искусственные деревяшки. Черная сверхжидкая соя и красный блестящий кетчуп. Куски ступней и засохшие мозоли. Удовлетворительные палки и мусор в голове. Все ради ответа на вопрос – Почему я бросил?
Толпа народу стоит у двери маленького домика. Все в скафандрах, вокруг на шести лапах ползают по воздуху пчелы с жалом длиной с два твоих пальца. Все кричат – узнал? Узнал? Узнал? Узнал?
Холодное НЕТТТТТТ. И бряцанье порванных цепочек. Блестящие серебряные кресты на солнце гасят бликами. УУУУУУооооо….! Расходимся все. Это моя дверь.
Где стены в сушеных кишках зверей, а под руки подстраивается клавиатура. Пооооггллладь меня, мурррр. Во мне столько щелочек, в них столько вкусного. Тупой стороной топора – бах-гвоздик, бах-гвоздик, бах-гвоздик.
Вся ладошка прибита к стене. А близится ночь. И во всех глазах уверенность улетает прочь. Гвозди торчат между шрамов от прошлых гвоздей. А на уме кровь и распутство. Страсти и их цвета. Сетчатка отслаивается, берет дрожь. Уважаемый, почитаемый, любимый и крикстонкрикстонкрикстон в ночи. Зачем я бросил? Почему? И вой, рвущий связки, из сухих легких, распластанных внутри под действием кучи маленьких тоненьких иголочек. Монетка проскальзывает в руках, вертится-крутится. Все напрасно, все глупо и даже немножко невежливо с твоей стороны. ПОЧЕМУ ты ему не СКАЗАЛ? Мне.
Свидетельство о публикации №206012900041
"Черная сверхжидкая соя" - это как?
С приветом!
Вадим.
Вадим Филимонов 09.04.2008 01:15 Заявить о нарушении
Почему стесняются имён и лиц? Некоторые люди работают или собираются работать в таких структурах, где употребление имён в неофициальном аспекте сильно мешает.
За тексты свои мне не стыдно, ни разу =)
А фотка моя, налепил сам из чёрной краски.
Чёрная соя - абстракция, основаная на цвете и всепоглощающем свете (чёрном) сои и её специфического солёного сухого вкуса.
Сверхжидкая, в данном случае, означает, что эта субстанция подвижна, динамичная и способна покрыть большие площади даже ничтожным своим объёмом.
Надеюсь, разъяснил.
С приветом!
Ттлсд
Тетелев Саид 11.04.2008 00:29 Заявить о нарушении