Сублимация
Хорошо это или плохо, когда человек старается заменить ту вещь, которой не имеет возможности обладать, на другую. Не чувствует-ли он себя в данном случае обделённым и слабым, хоть и бравирующим, как лисица из басни о зелёном винограде?
Ведь именно этим занимаются индийские йоги, когда пытаются поднять кундалини по каналу сушумна. Или даоссы путём трансформации сексуальной энергии.
Они говорят: - Мы хотим иметь лучшее, чем секс.
Почему? Да потому что они не знают, как обращаться с сексуальной энергией напрямую, в том направлении и в тех местах, куда она стремится войти по своему желанию.
"Мы хотим спелый виноград, но не можем достать".
Прежде, чем выделывать замысловатые позы, и поднимать кундалини из низших центров в высшие, с риском попасть в дурдом, не лучше-ли ещё и ещё раз вернуться к первой и второй ступени йоги: яме и нияме.
1.Не зазнаваться: -Это я по поводу того, что было написано о том, что на занятия йогой не будут приниматься люди, желающие иметь красивую фигуру, чистую кожу на носу или стройную талию. Одни хотят поднять кундалини, другие хотят её опустить. Йога может помочь всем. При помощи пункта 2.
2.Не быть жадным: - Теперь я поговорю о том, как надо опускать кундалини.
Потому что прежде, чем её поднять, нужно полностью избавиться от жадности, т.е от желаний. Какой бы это не был абсурд, но никто не может получить то, что он страстно желает, пока не отпустит от себя эти желания.
Это такая техника - всего лишь:
В самой нижней чакре или в точке хуэй - инь дремлет исполнительница наших желаний - наша сексуальная энергия, наша Кундалини. И чем сильнее мы желаем , тем крепче она засыпает.
Но если помассировать эту точку, то можно почувствовать, что жадность отпускает наши мысли и сердце. Остаётся только желание и Я - МОЙ ДУХ. Желание само по себе , и Я - сама- по-себе. На этом этапе можно получить просветление. Это значит, что змея проснулась и подняла голову.
Все эти глубокие дыхания, микро- и макро- орбиты, по которым мы перемещаем сексуальную энергию. Не жадность-ли это, не расчёт-ли это?
Ведь мы хотим получить от этого РЕЗУЛЬТАТ.
Разве это не похоже на сам половой акт, который считается животным? Глубокие дыхания- это разве не такой же физический процесс. Любые самые сложные асаны, которые каждый может сделать при помощи того же физического акта дыхания.
При этом мы концентрируемся и расслабляемся,
то есть получаем тот же результат, что и при половом акте. Но, это выглядит более прилично...?
Я бы не сказала. Если человеку мало уже наклониться вниз, а для получения более глубокого удовлетворения он должен просунуть голову между ног и руками обнять свои ягодицы, это не выглядит прилично.
Правда и массировать точку хуэй инь- не выглядит красиво. Эта точка и нижняя чакра опускают энергию из места, где обитает змея вниз в ноги и укрепляет их. Мы становимся крепкими "задним умом". Мы делаем это для очищения себя от жадности и для того, чтобы получить импульс, заряд, смысл в жизни.
Смысл в жизни бывает, если есть страстное желание.
Здесь в противовес сублимации, желание не гасится и не подменяется другим желаниями, а становится сильным, стойким и доступным без участия и помощи внешних сил или людей.
Это можно назвать не желанием, как мы привыкли называть, а постоянным удовлетворением. Возможно это и есть тот самый долинный оргазм, о котором все любители тантры так мечтают.
При массаже этой точки возникает сексуальное желание, протекающее с чувством удовлетворения, но без мотива исполнить что-то, недеяние.
Мало того, все предыдущие сексуальные желания становятся такими же чистыми и радостными без намёка на жадность и ЭГО.
3. Йога - это не сложные асаны и не сублимация сексуальной энергии. Йога это путь к счастью, и
ЕСЛИ НАШИ САМЫЕ МОЩНЫЕ ЖЕЛАНИЯ СКОНЦЕНТРИРОВАНЫ В ТОЧКЕ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ РЯДОМ С ОРГАНАМИ ВОСПРОИЗВОДСТВА, ТО НАДО НЕ ОТХОДИТЬ ДАЛЕКО ОТ ЭТОГО АРИЭЛЯ.
Есть путь от ощущений к пониманию и также путь логики.
Если есть воспроизводство, значит есть и смерть. Возможно, это находится в одном и том же месте нашего тела.
И то и другое невозможно понять. Поэтому те, которые пытались сделать это и потерпели неудачу, приходят к выводу, что и смерть и рождение - это всего лишь жуткий сон.
Рождение ребёнка - это одновременно начало его пути к смерти. Может-ли быть счастлива мать, что родила на свет смертника?
Но если это - сон, то что такое явь?
Явь- это то, что можно понять, это счастье и это жизнь. Только больные на голову постоянно думают о смерти. Здоровые и счастливые просто живут нормальной жизнью.
И чтобы наши "опасные" страсти не уводили нас в мир жутких снов, надо не сублимировать их, а принять и рассмотреть. Медитировать на них. Без жадности, без насилия, без обид. Для этого не зазнаваться, не думать, что ты выше других, умнее других и поэтому имеешь право на всё..
Мы не имеем права ни на что! И только тогда, в смирении имеем всё.
И всё-таки СУБЛИМАЦИЯ!
1.Сон и сублимация сна - осознанные сновидения- ощущение вечности и жизни. При этом происходит глубочайшая релаксация тела, и полный отдых его.
При этом мы не желаем иметь желания спать.
Желание уснуть, провалиться в сон, не думать, лежать как мёртвый, храпеть и становиться бледным, с тяжёлым дыханием, похожим на труп.
Так спят те, которые хотят не думать о смерти. Сон - это их защита от жизни, которая кончается смертью. Сон - это защита от страха перед чем-угодно. Но тогда возникает бессонница.
2. Еда и сублимация еды - голод - здоровье. При этом сосущее чувство в желудке происходит потому, что организм сам начинает очищать себя от шлаков. Та известь за ушами, которая мешает нам слышать, те соли в мышцах, которые лишают нас сна, те газы в кишечнике, не дающие нам дышать полным дыханием.
Желание есть - это то же самое, что и желание спать, это от страха перед жизнью и смертью.
3.Секс и сублимация секса - желание - голод - движение энергии.
Массировать точку хуэй-инь, радоваться этим желаниям, гладить свою Кундалини по её морде, разговаривать с ней, обниматься с ней и любить её, хоть она и спит в таком "низком" и неприличном месте.
4.Не лучше-ли нам самим создавать для себя различные сублимации, не дожидаясь помощи от всевышнего с его карами и кармами. :)
Свидетельство о публикации №206013000202