Автобиография
Проучившись два года в митинской школе, я заскучала. Решила попробовать себя на новом поприще. Где-то в другом конце Москвы затерялась школа, где был класс журналистики. Там выпускали свою газету и пользовались профессиональной видеокамерой для съемок домашних репортажей. Одно время там даже радио работало, и бодрый голос моей подруги Максимовой говорил: «Здравствуйте, друзья! В эфире школьное радио». В этой школе я познакомилась с азами журналистики: писала статьи в школьную газету и делала радиопередачи.
С десятого класса началась моя дружба с кабельным телевидением. Я стала работать в спортивных новостях телекомпании «Тирс». Репортажи со стадиона «Автомобилист», социальные опросы, мастер-классы по аэробике и муниципальные соревнования не оставляли мне времени на учебу. В школу я почти не ходила, писала в местную газету «Первый блин» и занималась лопингом. Это неолимпийский вид спорта, где раскачиваются огромные качели весом 85 килограмм. Тут-то я добилась кое-каких успехов: дома до сих пор стоит кубок чемпионки Москвы.
Несмотря на бесчисленные прогулы, школу мне все-таки удалось закончить. Не без ходатайства Сандлера – преподавателя журналистики и литературы в нашей школе. Мне даже дали грамоту за изучение МХК (Мировой художественной культуры) и всемирной истории.
Когда пришло время задуматься о будущем, Сандлер, мой лучший учитель, спросил:
Ты чего-нибудь пишешь?
Пишу, - ответила я.
Вот и иди в Литинститут, там учат лучше. Зачем тебе журфак.
Иногда я слушаюсь своих учителей. Так я поступила в Литинститут.
Во время вступительных экзаменов, ректор сказал:
Когда вы закончите институт, это не значит, что вы будете писателями. Но читателей мы из вас сделаем.
И я подумала: проучиться пять лет на читателя – это неплохо.
С тех пор я пишу пьесы.
На первом курсе организовался «Театр Диониса». Там мы ставили пьесы на античные сюжеты. Несколько улучшенный Аристофан очень раззадорил моих сокурсников: на волне институтского успеха пьеса «Муки Аристофана» показывалась дважды. В следующий раз мы с однокурсницей (С. Кочериной) выступили в роли соавторов. Сотворив пьесу «Страсти на Олимпе», где спародировали, как умели, нашу институтскую жизнь, мы ее немедля поставили.
На следующий год в оборот был взят Лопе де Вега. Пьеса со скромным названием «Чудеса пренебрежения» превратилась в монстра театральной жизни «Мужчины – бедствие!», обеспечив аншлаг на премьере. На этом моя режиссерская карьера внезапно оборвалась, если не считать постановки «Дня первокурсника» в 2000 и 2001гг. Сценарии были тоже написаны мною.
У меня завелась семья. Теперь я тихо сижу дома. За это время я написала несколько небольших пьес: монодрама «Музыкант», «Проблема жилища», «По мотивам Жана Ануя». Одна из них, «Пустыня», вышла в финал фестиваля Молодой Драматургии-2003 (так же известный как «Любимовка»). Благодаря чему меня пригласили на семинар, который проводил английский театр «Роял Корт». Это было в СТД летом. Мощный драматургический тренинг, подвижные игры, приятные знакомства. Моя дочь Женя тогда еще сидела в животе. Сейчас ей полгода. Она уже уверенно стучит ручонками по клавишам компьютера. Вчера она напечатала свою первую букву: И. Надеюсь, она не хочет стать писателем.
Свидетельство о публикации №206013100117