Рай

Первое, что я услышал, после того как попал в это место, это был лай собаки. Воздух был теплый и пах незрелыми яблоками, озоном, и чем-то еще, невообразимо свежим… Хотя вокруг насколько хватало взгляда, не было ничего – только степь. Я сел и, стараясь зацепить взгляд хоть обо что-нибудь, с наслаждением дышал. После спертого воздуха «У Ноги», здешний воздух казался просто чем-то нереальным.
Да, а Васька-то козел, взял да и грохнул. Ладно бы за дело, а то из-за ста баксов паршивых! Козел. Всегда думал, что он псих, но никогда не думал, что до такой степени. Вдруг захотелось пить. Хм, а я то думал, что в раю не бывают таких плотских желаний, как пить, есть, сморкаться. А оно и к лучшему, а то, знаете ли, привык за четверть века наслаждаться сими действиями.
Ладно - есть желания, хорошо, а как, вернее где, еду да питье добывать? Меня на счет этого никто не инструктировал. Эта мысль ввергла меня в легкую панику. Эта необозримая степь, похоже, не имела озер. По крайней мере, поблизости. И тут, рассеянно поглядывая по сторонам, я увидел озерко, совсем недалеко блиставшую серебряной рябью. Странно, подумалось, как это я умудрился не заметить? Вроде очень внимательно осматривался вот уже минут пятнадцать. Добравшись до воды, обнаружил, что она обворожительно чиста, а недалеко, в камышах лениво паслись косяки величавых рыб. Да, голод и жажда, похоже, мне не угрожали.
  Искупавшись, потом, томно растянувшись на белом песочке, сладко потянулся и подумал: "Эх, пивка бы щас!» И не успел осознать греховность своей мысли в этом месте, в руках образовалась холодная бутылка пива, и моментально запотела. Опаньки. Открыл, выпил. Оно, воистину оно!!! Так значит… Что бы проверить свою догадку я мысленно заказал пиццу. Большую. С сыром пармезан. Как в баре «У Ноги». Быстро. Прямо передо мной появился большой круг пиццы – в точь-точь по заказу. Впрочем, одна неточность была. В отличие от стряпни повара «У Ноги», она была хорошо пропечена и при этом нигде не подгорела. Аллилуйя!
В течение долгого времени я заказывал различные блюда и напитки, стараясь подловить свой «индивидуальный исполнитель желаний» в некомпетентности. Появлялось все, даже то, что я знал только понаслышке. Потом начал заказывать вещи несъедобные. Исполняемость тоже была стопроцентной – от зубочистки до хрустальной клюшки для хоккея, все, появлялось незамедлительно.
  Жизнь, если то, что идет после смерти называть жизнью, в таких условиях была сносной, если не сказать отличной. Да что там! Жизнь на земле, по сравнению с этой малиной, была просто адом.
И вдруг страшная догадка впилась в меня. А ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ ЧТО ЭТО РАЙ!? Почему я должен был попасть в рай? При жизни я не был праведником, все эти заповеди как то: не убий, не укради, не возжелай жену ближнего своего или не пукай во время богослужения, нарушал при любом удобном случае. Кроме последнего – на богослужения я никогда в жизни не ходил. И разве помер я в кровати с исповедником у изголовья, который отпустил бы мне грехи? Нет, я был убит, и не «на поле брани, за веру, царя и отечество», а за карточным столом, за нечистую игру (Васька козел) был зарезан партнерами по игре. Так что же, за это «вечно блаженствуй сынок»?
  Должон быть какой то подвох, не иначе. Мне лицо этого, как его, Чистильщика сразу не понравилось. Такое простое и благостное, как будто тузы в рукавах. Говорит – «блаженствуй сынок», а сам, небось, тут гадов всяких, змеюк напустил. Точно, должен быть какой-то подвох. Но какой? Долго сидел и думал, какую свинью мне ожидать под боком, но так и не додумался.
Наконец, решил бросить раздумья – все равно не догадаюсь (а может, я слишком самокритичен и мнителен?), начал обживаться. Сначала поменял ландшафт, не люблю плоскости - пригорочек в сторону восхода, рощицу в сторону заката, озерко переместил в сторону полуденного солнца, а сначала хотел вообще море сварганить, да передумал, зачем она мне, еще утону ненароком. Потом задумал было построить дом, эдакий, знаете ли, дворец со львами медными (хотя, почему бы и не золотыми?) у входа, да опять же передумал на фига она мне? Здесь и в хижине можно отлично жить.
Тут в моей голове, начали происходить какие то ассоциативные процессы. Какие – я еще толком не понимал. Хижина - рай - шалаш… Ну конечно!!! Рай в шалаше!!! Милая с которой рай и в шалаше! Мне нужна баба, и мне больше нечего будет желать. Странно, за столько времени я не подумал о женщинах - о главной страсти моей прошлой жизни. Тут же мысленно приказал: «Бабу. Красивую. Быстро.». И огляделся по сторонам. Рядом никого не было. Боясь поверить в происходящее, вернее в непроисходящее, я повторил, уже вслух: «Женщину. Пожалуйста!» Ничего. Ноль изменений. А в голове застрочила мысль: «Вот оно, вот оно, вотоновотоновот…»
  Спустя некоторое время тщетных усилий, я рухнул на колени, и начал умолять и клянчить не зная от кого, и кого. Я уже понял, что это тот самый подвох, та самая свинья, которую мне подложили в этом безупречном раю, но я не хотел в это поверить, я клянчил и умолял не переставая, сначала женщину, потом хоть какого человека, потом хоть какое живое существо, с которым можно было бы подружиться…

  Прошло много времени – может год, а может тысячелетие. Среди бескрайней степи брел упрямо человек, голый и небритый. В руке сжимал бутылку и бормотал: «Тузик, Шарик, Бобик, Жучка, как тебя там, ко мне, ко мне…»


Рецензии
УХ, даже страшно...
Автору респект

Лора Эл   05.02.2006 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.