Жила была тля...

... Маруська.
Маруська была зелена, молода и беспечна и очень-очень любила свою сделанную из травинки дудочку. Вечерами после трудовых будней она сидела в компании друзей, играла им на дудочке, попивала пиво и покуривала травушку-муравушку. Жизнь казалась раем, но Маруська тосковала... тосковала по сильному мужчине, способного закружить ее в свадебном вальсе и подарить ей самую яркую звездочку на небе.

Звезда с неба ебнулась ей на голову совсем внезапно. Если бы кто-нибудь ей сказал, что муравей Ставр Годыныч с параллельного курса станет мужчиной ее мечты, она бы рассмеялась ему прямо в хитиновый покров.
Ставр Годыныч был очень обходителен и Маруська начала терять голову. Она изо всех сил пыталась угодить мужчине своей мечты и страстно выделяла сахарный сок, а муравей все активнее и активнее лизал ее, доставляя Маруське неистовое наслаждение.

Время шло, Ставр таскал Маруську везде за собой и дальше, чем на сантиметр, от себя не отпускал. Сахарного сока практически не осталось, но Годыныч все продолжал неистово нализывать ее к тому времени покрывшееся цыпками тельце. И вот тля Маруська сидит дома вечерами одна, вертит в руках давно высохшую дудочку-травинку, мажет кремами-мазями фабрики «Свобода» воспаленные цыпки, смотрит в окно и тихо-тихо себе под нос напевает:
- А тому ли я дала... свой хитиновый лизать…


Рецензии