Потеря невинности

Унылая эпоха детства: косички бантиком, аромат пирожков с яблоком или с повидлом, кисель, сваренный вечером, и выпитый к утру, отключения света - отец играет на гитаре, поет песни Высоцкого, мама укуталась в теплое одеяло, я в кресле медленно засыпаю.
Благодатный период - постпубертатная пора. Семен с руками пианиста, и я, с мозгами третьеклассницы, замкнулись в своем мирке в квартире на третьем этаже соседнего подъезда. Он отмывает руки от грязи, а я пью горячий шоколад, он садится напротив и считает до ста, я прячусь под стол и ладошкой прикрываю рот, чтобы не засмеяться. Семен знает, где меня искать. Я всегда там прячусь. Это клише наших отношений, и я его придерживаюсь. Пальцами маленькой руки приподымаю скатерть и с окрашенным в красный цвет лицом предстаю перед ложноищущим Семеном. Он "удивлен". Мы целуемся. Пьем чай с гренками. Опять целуемся. Приходит его мать с работы и я убегаю.
Вечером он получит свою порцию ремня от отца, а я выпью очередную долю киселя.

Я становлюсь озлобленной. Меня раздражает тишина и резкие звуки. Я не могу терпеть кислые запахи. Меня тошнит ото лжи. Я ненавижу в себе женщину. Я нарочно хожу в темный вечер по злачным местам города, по закоулкам, по неосвещенным дворам... Но расплата обходит меня стороной.
- Я не прошу оберегать меня
- Тебя никто не оберегает
Рассольник с майонезом надо мной мимикрировал в густой чай. Капля белой слезы прорисовалась на нем. Но ее свечения мало, и я в потемках брожу по заброшенному кварталу. Тьма и кислый запах, тишина и милосердие души, распутство и острый сосок - мысли и чувства. Звоночек проявился через пару минут...
Меня насиловали гурьбой... или я сама себя насиловала. Меня били палками, железными обрубками, членами и оскорбительными словами, я пространно бродила по глубине своего разума и стонала согласием. Они жестоко впрыскивали смрадную сперму мне в рот, я глотала и плакала, совсем, как невеста плачет, когда выходит замуж. Они отпустили меня в современность с выбитыми зубами и искореженной душой. Я совратила себя на покушение и поплатилась сполна.

Приготовила ужин и прилегла отдохнуть, муж волосатой грудью встал на защиту равноправия и ударом по лицу усадил меня на кухне. Он ел, а я в мучительном поиске вспоминала минуты озарения, когда казалось, что жизнь, подаренная мне родителями, будет чуточку добрей, а детские годы не останутся единственными, когда счастье казалось таким близким...


Рецензии
Господи!.. Браво! Браво!
Отлично! Очень понравилось. Очеень. И добавить тут собственно нечего...

Кулебяка Кулибина   17.05.2006 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.