я знаю

Жили вы, значит, на свете, и занимались разного рода вещами. В этой истории все эти уточнения совершенно не нужны. Не имеет значения и то, чем вы занимались, были ли вы вольным каменщиком или розенкрейцером, а может и того пуще храмовником. Вызывали ли вы Бафомета или поклонялись Гору, а может, трубили во все трубы о рождении ребенка с татуировкой известного содержания на затылке. Все это абсолютно неважно. Важно то, что вы были благоразумным гражданином своей любимой родины и делали все для того, чтобы жить удобно и комфортно. При этом вы верили в бога. И вовсе не важно, из каких религиозных побуждений вы в него верили. Пускай вы мусульманин, христианин, буддист или тому подобный отморозок - курд. Значения это опять же не имеет. Имеет значение факт, а не название и символика. Вы верили в бога. БОГА. И вовсе не важно, каким он вам представал - мудрым старцем, щеголем с козлячими ногами, девушкой с развитой грудью и головой слона, важно то, что вы его себе представляли. Ну и, конечно же, вы его ни разу не видели, ибо в том и заключается вера. Если бы вы его видели, то уже знали бы, что он существует, и перестали верить, пропала бы мистика и таинство. Вы бы не говорили «Я ВЕРЮ», вы бы говорили «Я ЗНАЮ». Так вот сидите вы значит однажды у себя в кресле, или моетесь в ванной или занимаетесь разного рода половыми извращениями - значения не имеет. Значит, сидите ли вы на колу или были только что заживо погребены и проснулись в гробу, а может и вовсе висите в петле, хотя нет, вы сидите у себя дома перед телевизором и кушаете чипсы или мнете упругие шары своей подруги, или ковыряете ножом, которым вчера убили козу, в зубах. В предыдущем предложении самой важно частью был нож, которым вчера убили козу, ибо это было ритуальное убийство, связанное с вызыванием Бафомета, но это было не в вашей, а в соседней квартире, а нож этот вы нашли, разломив батон, который с утра купили в ларьке, выбегая за сигаретами. Значит, сидите вы и едите этот батон, хотя странно как-то, я бы вот, например ни за что не стал, есть батон, в котором нашел нож, которым вчера убили козу, для того, чтобы вызвать Бафомета, да еще и не известно, вернулся ли он восвояси. Так что же вы делаете? Это, как и все перечисленное выше не имеет ни какого отношения к делу. Вы можете даже ни чего не делать. Важно не это, а то, что с вами произойдет. А произойдет следующее. К вам придет бог. Может больший эффект написанное возымеет, если я напишу это слово большими буквами. К вам придет БОГ. И скажет. Я - БОГ, я могу творить чудеса, я могу забрать тебя в рай, а могу сжечь в аду. Я могу танцевать чечетку на воде и превращать песок в свинец, а свинец в золото. Я слышал все твои молитвы и если ты будешь столь же усерден в искуплении своих грехов и раскаянии, то непременно попадешь в рай. Потом вы с ним долго еще беседовали под бутылочку водки «Звезда Давида» или «крымского 72го» или какого-нибудь захолустного коньяка от компании Дагвино, это значения не имеет. Имеет значение то, что на следующий день, когда вы вышли на улицу вы больше не верили в бога, вы знали, что существует. И тут возникла проблема. К кому вы не подойдете ни кто вам, ни за что не поверит. Сами подумайте это же просто бред сивой кобылы. Что к человеку, который смотрел по телевизору какую-то пену и наминал шары своей подруги пришел, спустя пару часов, бог. Конечно, есть вероятность, что он занимался вовсе не этим, а делал, например, в квартире ремонт или менял поршневую своей машины, а может, вовсе спал. Важно то, что ни кто вам, ни при каких обстоятельствах не поверит, хотя те, кто вам, собственно, верить не хочет, в бога-то тоже верят, но они лишь верят, а вы знаете, вы вчера пили с ним напитки и беседовали. В рассудке своем вы ни на секунду не сомневаетесь, и точно знаете что было, а что нет. Так вот вы и остаетесь сидеть у разбитого корыта, или лежать на субъекте противоположного, а может и одного с вами пола, и знать о существовании бога. Став при этом, автоматически, изгоем.


Рецензии