Стокгольмский Синдром

Ева не хотя тащилась по мощёной камнем набережной, на работу, которая сидела у неё уже в печенках. Утреннее марево опять же не настраивало на положительный лад и не прибавляло сил, а, скорее наоборот, ей хотелось ещё больше спать. Даже две чашки кофе, выпитые за завтраком, не могли вернуть девушку в состояние бодрости.
Вдалеке она заметила, маячащие фигуры людей, томящихся перед закрытыми дверями банка – места её работы. К моменту её подхода, толпившиеся постепенно входили в банк, она прошмыгнула следом. Чуть поболтав с подругами, она проследовала к своему рабочему месту. Ева была весьма хороша собой: правильные черты лица, приятный, ненавящивый макияж делал её лицо похожим на девушку с обложки какого-нибудь популярного глянцевого журнала, небольшие, но упругие груди, хорошо подчёркнутые довольно строгим костюмом с брошкой на лацкане воротника, крутые бёдра, скрытые под юбкой, и длинные ноги, оканчивающиеся остроносыми туфлями на высоком каблуке. И хотя она была довольно хороша собой, вокруг неё не толпилось куча мужиков, она знала себе цену, и поэтому по одному взгляду её больших зелёных глаз можно было понять, что она не подпустит к себе всяких там маменькиных сынков, что обычно липнут к красивым девушкам, ну и сильный волевой мужчина тоже ещё не пришёл в её жизнь. Ева искала для себя какого-то необычного человека, в котором бы сочетались черты хорошего семьянина и отвязного хулигана, спонтанного, способного унести её от рутинной жизни на край света.
Часы, что висели прямо перед её окошком, показывали 11.47, что означало, что через 13 минут будет долгожданный перерыв. С этими мечтами она снова погрузилась в свои мысли о том самом отвязном и спонтанном. Поэтому она не слышала не визга тормозов перед дверями банка, не то, как в банк ворвались люди, одетые кто в хаки, кто в кожу, но все с оружием. Первые выстрелы в белый, только недавно отремонтированный потолок, её так же не вывели из состояния полузабытья. И только, когда ей в окошко просунулось дуло от дробовика с воплем: «А ну, сука, набивай сумку деньгами, пока я не вышиб из тебя последние мозгИ!», она не много пришла в себя. Взяв сумку, протянутую одним из грабителей, она стала складывать в неё деньги, лишь 20 минут назад привезённые инкассатором из головного банка. Он снял маску и запихнул в карман куртки. Ева взглянула в его лицо, в его серые глаза, на его губы, открывающиеся при команде сообщникам. Она не слышала, что он говорит, перед ней были лишь движения его губ. Ни одного звука до неё не доходило, она была как в вакууме. В голове девушки, даже, и мысли не мелькнуло нажать на красную кнопку поднятия тревоги, что располагалась на уровне коленей. По телу пробежала волна возбуждения, сумка выпала из рук. «Что, мать твою, ты там копаешься?» - проревел грабитель. А потом его взгляд мелькнул по телу девушки. Её выгибало, она откинулась в кресле, юбка была задрана до половины бедра, рука легла на полоску трусиков, вторая мяла грудь через блузку, глаза полуприкрыты, губы чуть сморщились в гримасе удовольствия. «Чёрт..» - он проследовал за кассу, чтобы самому сложить деньги, лежавшие вокруг Евы. Сев на корточки, он стал собирать деньги, и тут же почувствовал руку на волосах – девушка притягивала его к себе, поглаживая волосы. «Боже, вот же он – мужчина моей мечты, тот самый, которого я столько ждала, как же я его хочу сейчас» - бегали мысли в голове у Евы. Но грабитель схватил её за руку и резким движением поднял с кресла. Прижав грудью к стойке, задрал юбку, и отодвинул влажные трусики в сторону вошёл до упора, заполнив полностью её хлюпающую соками ****ёнку. Стоны оглушили всех находящихся в банке, оглушили не хуже тревоги. Через пару минут Ева содрогалась в агонии оргазма, пульсация волнами бежала по всем уголкам тела, заставляя вновь и вновь выгибаться, насаживаясь на твёрдый член грабителя. Деньги веерами выпадали из сумки, стелив ковёр вокруг них.
Вместе с сиренами подъезжавших полицейских машин к дверям банка, последняя струя горячей спермы оросила стеночки Евы. Без сил они оба сели на кожаное кресло. Пока полицейские вязали преступников, Ева целовала грабителя, принёсшего ей столько удовольствия, удовольствия, которого она так давно не получала от мужчины. Когда полицейский пытался надеть наручники на главаря банды, Ева закрыла его собой. Ещё долго её не могли оттащить от него.
Позже, в суде, при даче показаний, она отрицала всю его причастность к ограблению, и даже, пыталась уверить суд, что это она всё придумала и пыталась провернуть, а он тут совсем не при чём.
Банду преступников суд осудил на 10 лет каждого. Ева была помещена в психиатрическую больницу Святого Павла с диагнозом «Стокгольмский Синдром».


Рецензии
Да, наверное, это было красиво.
А вокруг полно нвроду с поднятыми в страхе руками...
Девушка сошла с ума от счастья...

Но все - таки странно, почему грабитель снял маску? Его ведь могли запомнить. Или он собирался всех убить?

Компанец Юлия   03.03.2006 16:43     Заявить о нарушении
Как всякий грабитель, он дерзок и ему представляется, что его никогда не поймают.. Адреналин, знаешь ли)

Вижу, что решила пройтись по эротике.. почитай ещё что-нибудь) Есть более стоящия произведения)

Глуммъ   03.03.2006 16:50   Заявить о нарушении