Преступление и наказание...

- Вот оно, вот оно! – колбочка с прозрачной жидкостью тряслась в руках худощавого мужчины, облаченного в белый халат. – Мне все же удалось создать формулу эликсира вечной жизни и молодости.
 Ассистент, молодой студент медицинского университета, разделив радость научного открытия, все же поспешил опустить своего учителя на «землю»: - Да, профессор, но исследования и эксперименты в данной области строго караются правосудием.
- Караются? - произнес профессор и жадно отпил из колбочки. – Посмотрим, когда я переживу этих ханжей, считающих, что все должно иметь свой срок. А как же опыт, мудрость, приобретенная веками? - взгляд профессора посвежел, сгладились морщины, и исчез седой волос.
 Остаток дня в лаборатории прошел за празднованием удачного эксперимента. Тот же вечер профессор посвятил обществу молодых девушек, проклиная надоевший покер в университетском клубе с другими старперами. Вместо этого он пил, курил и танцевал до упаду, вспоминая давно забытый вкус к жизни
- Я хозяин времени… - засыпая уже глубокой ночью, произнес профессор, ощущая на своей груди мерное дыхание одной из снятых вечером девиц.
 Сильный стук в дверь разбудил шестидесятилетнего юношу. Накинув халат и подойдя к двери, он уже был готов отругать столь рано пришедшего почтальона, но на крыльце вместо разхлябанного хлопца с почтовой сумкой он увидел группу людей в форме.
- Чрезвычайная комиссия при Комитете земной безопасности – показав свое удостоверение, представился старший компании. – Вы, Александр Сергеевич Кудряшов?
- Да. А в чем собственно дело? - робко поинтересовался профессор, понимая, что визит незваных гостей не сулит, ничего кроме неприятностей.
- Вы обвиняетесь в преступлении против Естества Природы. Собирайтесь. Пока вы будете одеваться, товарищ Скалина зачитает вам ваши права.
- Вы имеет право доказывать свою невиновность, если вы ее не докажете, вы будете признаны виновным, вы имеете право не молчать, ибо молчание … - начала выдавать заученный текст одна из сотрудниц ЧК.
 Все остальное профессор помнил смутно, как искал сорочку и брюки, под монотонные фразы, произносимые женщиной с холодным непроницаемым лицом, и как после оказался в черном автомобиле с тонированными стеклами.

Спустя три часа профессор предстал пред судом, через четыре, судья вышел из совещательной комнаты для вынесения приговора.
- Именем Земной Цивилизации Александр Сергеевич Кудряшов признается виновным в преступлении против Естества Природы, а именно в проведении незаконных научных исследований в области продолжительности человеческой жизни. Поскольку, в соответствии со статьей 2345 Уголовного кодекса, недопустимо влиять на род живущих и населяющих планету Земля, которому закономерно обновляться за счет рождения новых и смертей прежних ее представителей а, также учитывая тяжесть самих последствий, которые могли бы принести научные изыскания подобного рода, Александр Сергеевич Кудряшов приговаривается к пожизненному заключению. Приговор обжалованию не подлежит.

Громкий хлопок судейского молотка вывел осужденного из прострации. Последний взгляд, что он заметил на себе, принадлежал ассистенту, которого еще вчера утром, седеющий профессор, обнимал, крича от радости: - Я буду жить вечно, я буду жить вечно…


Рецензии