Туловище и немного бреда

Только мы плачущие уродством знаем, что такое отсутствие мыслей в туловище, наполненном губкой красного вещества. Только мы сумасшедшие знаем, что снег это белые кучи рыхлой воды. Вам не дает покоя наше смущенное знание, изнуренное пыткой собственного смирения, только это не важно ведь и нам не дают покоя ответы, получив которые мы их не расслышали, но мы знаем, что туловище это чайник; красный чайник, наполненный красным, вскипающий моментально, как только его коснуться серебряные нити, растущие прямо из стен.
Только мы сумасшедшие знаем, как напиться высохшей водой. И это туловище, наполненное чем-то рыхлым и красным, чем-то, что напоминает теплый снег, знает, как утолить жажду бредом, который есть снег, теплый и пушистый, тающий на морозе пахнущими сахарными испарениями снег. Только мы знаем, что нет в этом мире ничего, что нельзя было бы назвать, но нам не интересен этот мир, ведь у нас есть свой - мир прекрасного туловища, светящегося дружелюбным светом, туловища, окруженного нитями и ногтями пальцев на ногах.
Вы думаете, мы сошли с ума, но с ума сошли вы, потому что невозможно человеку жить с нелепым туловищем, не наполненным свежими помидорами, с туловищем не знающем границ собственного пресыщения. Это мы толкаем вперед ваши груды бесполезного мяса, заставляя их жить. Ведь только мы наполнены победным знанием, знанием того, что розы пахнут слезами, что розы это вывернутые на изнанку туловища, сверкающие своей краснотой в жизнь. И по этому розы другого цвета, лишь, чьи то не наполненные вовремя красным бесполезные туловища. Мы и только мы знаем, что истинное туловище есть самоценная субстанция, наполненная губкой красного вещества, живущая в среде рыхлой, высохшей воды, рассыпанной там и тут кучами разного размера. И пусть вам не дает покоя наше смущенное знание нам все равно, ведь это вы ищите себя среди нас.


Рецензии