Вперед, в Запретный лес!

“Ну так как, Аорта, признаваться будем? Я же только что допрашивала вашу подружку Весну, она мне все рассказала! Хватит с меня ваших: “Меня там не было”! Знайте меру, я же уже осведомлена о вашей вылазке! И вам это зачтется, поверьте! Как насчет того, чтобы снять сотню очков у вашего факультета, а? Или вы мне сейчас все расскажете и отделаетесь лишь замечанием!” – строго сказала директриса. По её лицу было видно, что она была зла на нас, ведь мы могли поставить её репутацию под удар. Представляю, первая полоса в газете “Оракул” черными буквами и огромная фотография разозленной директрисы: “Что творится в магическом мире! Директриса наказывает детей путем отсылания их в Темный лес!”. Ясно же дело, что эти журналисты все переврут… А еще, как мне кажется, она очень перепугалась за нас. Любимые ученицы, а что вытворяют!

“Аорта, даю тебе высказаться. Или говоришь, как все было, или пойдешь в гостиную своего факультета и скажешь, что у вас сняли сто очков. Думаю, однокашники будут в восторге!” – все больше гневилась мисс Олюш. Да уж, не позавидовать её работе…

“Ну все, с меня хватит! Мигом пошла наверх! Отстраняю тебя от нежитеведенья на две недели!”

Нет, ну это нормально? Пережить нападки моих однокурсников я еще смогла бы, а вот прожить без моего любимого предмета хоть один день… Не успела я понять того, что происходит, как была выставлена за дверь. По лицу предательски потекли слезы. Боже, какие же они соленые! И горькие… Да, сейчас бы все очень сильно удивились… Аорта плачет… Никто даже не видел меня обиженной или оскорбленной! Любому, попробовавшему причинить мне боль, я неизменно показывала свои коготочки, с особой любовью затачиваемые мною каждую ночь вот уже на протяжении нескольких лет. Или просто смеялась в лицо. Грубо так, нахально…
Я медленно поднялась в свою комнату, но прежде зашла в ванную. Никто, слышите, никто не должен был видеть меня в таком виде. Иначе начнутся перешептывания за спиной, может, смех…
Поднявшись в свою комнату, я легла на свою кровать, что находилась над кроватью Весны. Её еще не было. Видимо, до сих пор рассказывает о нашем злоключении. Я медленно, стараясь не создавать лишних шорохов, достаю свой дневник из под простыни. Не думайте, что его так легко там найти. Оно спрятано под надежным заклинанием. Каким? А это секрет… Не все же мне вам рассказывать, правда? Оттуда же достаю перо с чернилами. И пишу о том, что случилось со мной сегодня:

“Здравствуй, мой любимый дневничок. Прошел новый день, и, как ты понимаешь, он был очень и очень насыщенным. Я бы даже сказала, что чересчур… Но все по порядку!
Сегодня Патоzz пригласил меня на свидание. Я так давно ждала этого! Представь, я и он под лунным светом, романтично-то как! Сказал, что придет с другом. А я решила тогда взять с собой Весну, чтобы этот пресловутый друг не отвлекал нас друг от друга. Забавное сочетание слов! Но ты же знаешь, какой Патоzz! Я тебе не раз об этом писала! Он такой… Рискованный, что ли. Любит опасность, любит быть на грани. И вот, в письме, присланном мне (его доставила Лирия, наверно, ужасно завидовала мне в этот момент, она же, как и полкурса девчонок, влюблена в Патоzzа), он говорил, что хочет со мной встретиться в Темном лесу. Я была… Как бы так сказать… Нет, не испуганна, а, скорее всего, удивлена. Немножко. И вот, ночь. Мы – я и Весна - держась за руки, идем через лес… К намеченному месту встречи. И, как уже стало ясно, мы до него не дошли… А я так хотела увидеть Патоzzа!
Мы шли по лесу. Я – стремительно, бесстрашно, Весна – пугливо, осторожно. И вот мы поняли, что не узнаем эти места. Признаться, мы не раз наведывались в лес, и я точно знала, где находится наша опушка. Знала дорогу до неё. И мы потерялись!
Когда я посмотрела на Весну, то не узнала её… Она была бледна, как мел, а глаза блестели, но не из-за слез, а из-за отчаяния, ведь мы знали, что заблудиться в этом проклятом лесу подобно смерти! Вдруг послышались странные звуки… Что-то вроде шипения сотни змей, уханье сов, топот кентавров… Но я держалась, в то время, как моя подруга упала без чувств. Что делать я не знала, нужно было убираться из леса, но как? По следам? Но всем известно, что земля этого леса не хранит следов, она стирает их сразу же, как только ты отрываешь ногу от этой гнилой почвы. Я уж, было, отчаялась, как увидела тропу. Когда-то я слышала легенду о лесном существе, помогающим потерявшимся найти дорогу. Но только тем потерявшимся, кто ему понравился. Идти или не идти? Рисковать или не рисковать? И что делать с Весной? Задумавшись, я не заметила, как ко мне кто-то подошел… Я ощутила лишь дыхание, горячее, быстрое, отрывистое. И сердце мое запрыгало в груди так сильно, что мне казалось, что я прыгаю в такт ему. Мое тело онемело, не хотело слушаться своего хозяина. И вдруг я услышала мурлыканье, кошачье, предупреждающее… Это существо пыталось заговорить со мной!

“Кто ты такая и что ты делаешь на моей земле? Это мое владение! Убирайся отсюда!” – голос звучал так, будто бы эта зверюга весила тонн восемь. И спертый воздух вырывался из её ноздрей и обжигал мою спину. Теперь он не казался мне горячим, ведь тело мое похолодело. А я стояла и пыталась собрать все свои силы и повернуться к этому зверю лицом. Бежать было уже поздно, да и оставить Весну я не могла. Единственное, на что я была способна в этот момент – это говорить.

“Пппростите пппожалуйста, я заббблудилась в лесу. Я не мммогу нннайти дддорогггу к шшшколе” – я заикалась и была неуверенна в понятности моих слов.

“А откуда ты знаешь мой язык?” – зверь легко перепрыгнул через меня и предстал перед моим лицом. О Господи! Это было смесью пантеры, львицы, тигрицы, ягуара и всех из семейства кошачьих. По крайней мере по размерам и по опасности. Я не поняла её слов, но увидела в этих огромных черных глазах с желтым зрачком интерес и удивление.

“Человек? Похоже, что девочка… Мрр… Прелесть… Мрр…” – эта кошка решила осмотреть меня со всех сторон. Страх мой начал меня покидать. Похоже, она не собиралась съесть нас на десерт.

“Иззвиннните, мы заббблудилллись. Но мммы сссейчас уйдддем. И бббольше не бббудем вввам мешшшать.”

“Заблудились? Как мило… Мрр… Помочь найти дорогу? Да уж, давно ко мне не приходили ученики из школы. А тут такие гости! Вам что, директор не говорил, что не хорошо гулять по этому лесу? Мрр… Что здесь опасно? Мрр…”

“Ггговорррила…”

“Как мило… Мрр…”

Это существо подхватило своей пастью Весну и я уже приготовилась к самому худшему. Но нет, она, эта кошка, плавно положила её на спину и пошла вперед. Я (к тому времени мое тело начало меня слушаться) пошла следом. На протяжении нашего пути Рейса (так звали это существо) рассказала о себе. О том, что она давно проживает в этом лесу, о том, что она родилась на этот свет еще тогда, когда школы еще не было. И о том, что директриса не знает о её существовании. “Было время, - говорила Рейса, - когда директриса устроила настоящую охоту на опасных жителей этого леса. Мрр… И многих отловила и отправила в “Зоомаг”. Для изучения и добавления этих существ в книжки по зоомагии. Мрр… Тяжело нам пришлось в это время, все пытались спрятаться поглубже. Некоторые навсегда покинули этот лес. Мрр… Я не смогла, ведь это мой дом… Надеюсь, что ты, девочка, не расскажешь обо всем своему директору. Иначе меня обнаружат и устроят далеко нелегкую жизнь. Мрр… Договорились, дорогая?”
Я посмотрела в её глаза. В них было доверие, и я не могла её предать, ведь она нас спасла. Но что я скажу мисс Олюш? Могу поспорить, что нас уже начали искать…
И я просто не могла, дневничок, предать Рейсу… Она не сделала нам ничего плохого… А Весна… Ей нечего сказать директрисе, ведь она все это время провела в обмороке. А из меня ничего и никому не удастся выпытать. Тем более, я пообещала… Ну ладно, я, пожалуй, лягу спать… Завтра предстоит тяжелый день: нападки со стороны моих однокашников, ведь сотню очков заработать непросто. И злой взгляд директрисы. И день без моего любимого предмета нежитеведенья…”


Рецензии