девяносто 8

Легкая улыбка парит на её лице постоянно, даже когда она не смеётся - природой награждена выраженьем лица, которое многим смеющимся кажется.

Глаза же её печальны всегда, и даже когда она улыбается чьей-нибудь шутке, они будто готовы заплакать.

«Тебе так идет красный цвет, что украшает твои губы, - говорит ей любимый. – И черный цвет тех очков, что ты носишь всегда».

Он разговаривает с ней постоянно, жалуется, плачет, советуется, спорит. С маской, застывшей любимым лицом на стене в его доме.


Рецензии
как меняется твое настроение, как тонко ты передаешь ньюансы тоски, иронии, надежды или злости. Словно у тебя самого в руках меч и ты день за днем решаешь, кого помиловать.

Ольга Романова   31.03.2006 04:09     Заявить о нарушении
Жили три сестры - Тоска, Ирония, Надежда и Злость. Были у них еще сестренки, но сейчас не об этом. И была каждая из них по своему красива, по своему умна, любили сестрицы пошутить да посмеяться (даже Тоска иногда отшучивалась), любили и попечалиться в размышлениях серьезных (даже Надя иногда бровки хмурила). Путешествовать сестренки обожали - от человека к человеку, от сердца к душе, сюрпризы любили выдумывать разнообразные - с переодеваниями да с розыгрышами, но вот на что они никогда не могли пойти - это расстаться друг с другом. Нет, нет, нет - ни за что, никогда!

Дмитрий Муратов   01.04.2006 12:54   Заявить о нарушении