Путешествие на гору черепов

Изловчившись, я сдавил андроиду глотку. Он заскрёб конечностями и противно запищал. Как видеофон . Кое-как продрав глаза я дал “добро”. Через пару секунд посреди спальни сгустился стол. За ним сидела миловидная девушка. Я мгновенно натянул одеяло.

- Доброе утро, - промурлыкала она.
- Для кого как, - подумал я.
- Вас беспокоят из службы Дебит- Кредит. За последние три месяца вы не сделали ни одной покупки.
- Вот чёртова кукла!
- Согласно Закону вы рискуете понизиться в табеле рангов. Рекомендуем вам каким-либо образом потратить накопившуюся сумму в течение суток.
Девушка мило улыбнулась и исчезла.
- Ммм, а груди у неё очень даже ничего, - потянулся я мечтательно - Однако пора вставать - долг зовёт!

Наскоро позавтракав и выслушав попрёки кухонной плиты за лишний холестерин, я вышел из квартиры в солнечный день. Потратить было несложно. Проблема состояла - как? Я прослонялся по Е2 до часа , но так и не придумал ничего достойного. Девочки, на 70% состоящие из силикона, призывно подмигивающие из витрин меня не заинтересовали. И натуралки тоже. Не из-за более высокой цены. Просто не так давно я подцепил кибервомен. Подключил её к Интернету. Что она вытворяла в постели! Вся Кама-сутра, весь русский мат, и никаких тебе венерических штаммов . Конечно, после такого бабца не хочется.
 
Незаметно я перешёл в квадрат Е4. На перекрёстке стояли две тётки. Тётки со сверхзвуковой скоростью перемывали косточки невинным знакомым, ближним и просто прохожим. Я направился от них по первой попавшейся линии. На следующем также стояли две тётки.

Я миновал бутики “Очки для домашних любимцев” и “Готовая одежда для трансексуалов и трансвеститов”, и встретил третью пару тётушек. В голову пришла странная мысль - сколько всего перекрёстков в городе, если энное количество тётушек возвести в квадрат и отнять перекрёстки в кубе. Я осознал, что схожу с ума и тротуара. Краем глаза я увидел развернувшуюся светорекламу.

Я немедленно выгрузил калькулятор. Минуты не прошло, как реклама возникла снова.
- Так, так, - я нажал кнопку. На экране возникла план-схема города. Красная точка показывала моё местонахождение. Я ввёл адрес, указанный в рекламе. Зелёные линии местами сменились на ярко-желтые - оптимальный вариант. Осталось только дожидаться писка видеофона и по сигналу переходить с дорожки на дорожку. Можно было вызвать гравилёт, но я решил прогуляться. При моей работе прогулки пешком были особенно полезны для здоровья.
На дверях была таже картина - холм, на белёсом фоне три креста с висящими на них людьми в набедренных повязках. Вокруг воины в железных шлемах. Посверкивают острия копий.

Понаблюдав несколько секунд за многоножкой на газоне, я шагнул между приветливо раздвинувшимися створками. Лестница бесшумно вознесла меня на нужный этаж. Я замер перед дверью из хромостекла . "Таймтур. Вы увидите древний мир - Египет, Греция, Рим. Вы увидите постройку пирамид, Марафонскую битву и бои гладиаторов! Интимная жизнь Александра Македонского! Пиры Лукулла! Коснись пульса Клио ! - сообщила мне бегущая строка. Замелькали стереоизображения.
Любопытство взяло своё. Я коснулся ладонью блестящей пластины. Дверь сдвинулась в сторону, и приятный баритон втянул меня внутрь. " Как они любят пускать пыль в глаза, - подумал я - Нет, что бы взять трансформер!
Конечно, я понимал, в чём причина - конторский стол ручной работы конца 20 века стоил бешеных денег. Особенно ценилась мебель с клеймом на старорусском - ИТК. Знатоки поговаривали, что это были некие секретные мастерские, в которых делалось много ещё чего, не только мебель. И вот именно такой стол я увидел в офисе. За ним важно восседал средних лет господин в старомодном кислотного цвета смокинге. Сверкнула титановая улыбка.
- Чем могу служить?
- Для начала орально . – улыбнулся и я в ответ. - А там поглядим.
- Ну что же... Как вы заметить успели, наше агентство предлагает путешествия во времени. Разумеется, это стоит денег. Но мы предлагаем весьма качественный товар.
- Какие гарантии безопасности?
- 100% безопасность даже Господь не даёт. Я так вам скажу - браслет практически неснимаем. У нас опытные инструктора. По истечении срока визы следует мгновенная телепортация в своё время.
- Спасибо. А.... - я замялся - скажите... Что это за место?
- ?
- На плакате.
- Ах, это. Эсклюзив. Гора черепов в древней Иудее. Рекомендую. Такой сюрприз, думаю, понравится вашей девушке. Уикенд в прошлом! Зрелище реальной казни преступников! Ожившие легенды!
- Хорошо, хорошо. Беру, - поспешно сказал я. Да и кто бы не согласился, увидев полыхающие светом глаза рекламного адепта.
- Берите два! Скидка целых 25%! Не пожалеете, обещаю! - казалось агент как герой древнего фильма рванёт за ворот вышитую монограммами рубашку.
Лестница уносила меня вниз, а я стоял и думал - какого чёрта я купил второй: Мэри ушла месяц назад, другой не намечалось. А киберша давно на вирт подсела.
На работе я хорошенько изучил браслеты. Пара десятков кодов, но мой суперпупер вскрыл их без особого труда. Совесть молчала - у нас с нею не осталось ни одного виртуального цента.

Перемещение прошло без особых спецэффектов. К тому же инструктор велел закрыть глаза. Ощущение - будто спускаешься на скоростном лифте. Высадили в чахлой рощице. Нечёсанный оборванец, перебирающий серебряные монетки, увидев нас, вскричал дурным голосом и пустился наутёк. Только пыль заклубилась. Мы неторопливо покинули рощицу и смешались с проходящей мимо толпой.
От наэлектролизованной одежды время от времени проскакивали искры. Пострадавший вскрикивал, испуганно оглядывался. Покрутив головой в стороны, продолжал мерно топтать выгоревшую траву.
Толпа остановилась. Нашей группе повезло - мы оказались у торчащих столбов. Инструктор достал штуку, смахивающую на кол и незаметно вонзил в землю, поросшую чахлой травой. Та ушла в грунт как в воду. Увидел мой недоумённый взгляд и подмигнул. Бочком бочком протиснулся поближе.
- Ничего не поделаешь - шоу есть шоу.
Появились lestai . Они, согнувшись, волокли грубо оструганные брусья. Конвой ускорял их движение бранью и пинками.
Солдаты расчистили пятачок, щедро рассыпая пинки и зуботычины. Передние ряды подались назад. Шумно дышащий толстяк наступил мне на ногу, даже не заметил. Пришлось садануть его по печени. Толстяк захрипел, но пока я не подбодрил его увесистым пинком, с ноги так и не сошёл. Из-за него я пропустил начало. Я привстал на цыпочках и вытянул шею. Толстяк хотел сунуть мне локтём, но, возведя очи горе и, увидев мой подбородок высоко над своей плешью, успокоился и больше не возникал. Так то оно лучше, - подумал я и стал смотреть.
Преступники скинули одежды, оставшись в одних набедренных повязках. Солдат ухватил ближайшего и швырнул наземь. Двое, звякнув амуницией, сноровисто прижали руки, а третий быстро прибил их гвоздями. Солдат перешёл к следующему - сухощавому, с венцом на длинных волосах парню. Кое-как досмотрев до момента, когда перекладины поползли вверх, я, бешено работая локтями, выбрался из толпы.
Неподалёку стояла группа молодых мужчин и женщин. Некоторые закрывали лица одеждой. Женщины что то горячо им объясняли. Я сообразил, что это друзья того, с венцом, и остановился, стараясь ничем не выдавать своего интереса. Тем временем на холме произошло нечто ужасное. Один из солдат ткнул сухощавого копьём в живот. Тот дернулся, и что то прокричал. Голова бессильно свесилась на грудь. Мышцы напряглись, и... Раздался гром. Молния разорвала небо и впилась в еле заметный след от "кола". Гора задрожала. Судя по горестным воплям женщин и испуганному визгу детей колебание тверди ощущалось и в городе. Толпа завыла, затем все пали ниц и умолкли. И только беззвучно содрогалась земля.
Венец слетел с головы и покатился. Солдат испуганно отскочил от безобидного украшения. Центурион заорал на него; остальные стали один за другим спускать казнённых. Люди пятились, потом медленно вставали и покидали холм так словно за ними кто-то гнался.

От группы отделился мужчина и подошёл к центуриону. Увесистый кожаный мешочек перекочевал из изящных пальцев в грубую лопату воина. Мужчина что то крикнул. Подошли двое - судя по почтительности, с которой они выслушали его, это были рабы. Рабы взяли тело и понесли с холма. Хмурые мужчины и плачущие женщины двинулась следом. Я посмотрел им вслед и у меня тут же созрел план.
Оставалось полдня - побродить по Иерусалиму, так, кажется, назывался этот город. Я сразу потащил инструктора в кабачок - отметить первое путешествие - так сказать за приезд-отъезд. Мы выпили за маршрут, за процветание фирмы, за его процветание, за моё, потом за Всеобщее, потом не помню за что - хотя каждую вторую кружку я ловко опрокидывал вниз, как оказалось в ловко подставленный рот с нечищеными всю жизнь зубами. Когда инструктор и владелец рта порядком набрались, я тронул браслет и перенёсся вперёд.
Я выследил юнца, тащившего стражам большую бутыль, оплетённую соломой. Видимо для храбрости. В склеп проникнуть оказалось проще простого - выбрал зазор во времени, когда задвигали лаз плитой и юркнул внутрь.
Там я сразу принялся за дело - вколол несколько доз энергобиостимулятора и стал ждать. Результат поразил даже меня - тело засветилось, сквозь ткань проявились контуры и черты лица. Через некоторое время казнённый пошевелился. Я надел на его, уже без страшных ран руку браслет и тоже принял один кубик. Отвалил камень и выглянул наружу. Доблестных вояк, тех, кто ещё держался на ногах, как ветром сдуло. Вот последователи, точнее, последовательницы оказались смелее. Я, правда, не понял ни слова, но показал жестами, что склеп пуст. Женщины просияли и удалились.

Я вернулся к туристам. Большая часть группы так расслабилась что еле стояла на ногах, поддерживаемая более трезвой. Инструктор вообще сидел с некоей полунагой девицей, и всё пытался снять браслет. Подружка хмурила брови и капризно надувала губки - судя по всему у инструктора не осталось ни монетки. Я улыбнулся даме и, сказав - Извините, нам пора. - выволок инструктора из-за стола, еле еле оторвав его пальцы от её бёдер.
Вернулись без происшествий. Я взял ошалевшего вождя зелотов под локоток и мы прошли в раздевалку. Дал ему рубашку. Брюки оставил себе. Добрая четверть часа ушла на объяснения как справиться с магнитными швами. С грехом пополам он всё-таки оделся, и мы покинули монохаус .
Его удивляло буквально всё - лестница, движущийся тротуар, мой видеофон, гравилёты, светореклама. Дома я нахлобучил ему виртшлем и сунул сидик с ускоренным курсом всепланетного , а сам присел - обдумать сложившуюся ситуацию. Незаметно я уснул. Проснулся от того, что кто то тряс меня за плечо. Я открыл глаза.
- О, наконец то! - радостно сказал он - Верно, ты добрый ангел...
- Вообще то я искиниатр. Код - 19660403, код платёжки... Вообще то раскрывать коды и количество виртубаксов у нас не принято.
- Что есть э, твой работа? Я мало понял.
- Помогаю решать проблемы у биокомпьютеров и андроидов - смысл жизни, модели поведения, адаптация, общение с себе подобными.
- Пусть во всём, как хотят, что бы с ними поступали, так и поступают с другими.
- Интересная мысль. Какой то древний философ?
- Нет. Всё от Отца Небесного...
- А кто ты?
- ... Иешуа бен Якоб бен Генисарет. Можно Галаад бен Генисарет.
- Круто! Питер Иванов. Ты извини, мне рано вставать...

Я повёл его в другую комнату, показал как пользоваться пневмокроватью и сновидиком.
И пошли дни. Я уходил на работу. Он оставался дома - смотрел виртувизор, или по сновиду чарты сновидений. Видеофон его забавлял. Волосы он так и не подстриг, несмотря на все мои уговоры. Через пару недель он созрел до прогулки по Городу. Я разорился на второй видеофон, плюс загрузил в него координаты квартиры. На всякий случай незаметно прицепил Галааду маячок.
Когда я вернулся его ещё не было. К нулику меня охватило беспокойство. Я включил видеофон и ахнул. Красная точка двигалась слишком быстро для вечерней прогулки. В Д-К могли спать спокойно - срочный вызов гравилёта порядком облегчил мою платёжку. Я поставил максимум и, лавируя между зданиями, вышел на перехват.

Сверху хорошо было видно небольшую толпу, преследующую одинокую фигурку. Когда гравилёт поравнялся с бегущим я открыл дверцу.
- Ваша колесница, господин!
Галаад сноровисто запрыгнул на сиденье, и мы взмыли в небо. Совершенно он успокоился только дома.
- Так что случилось?
- Много чего. Я прогуливался по улицам. Увидел молодых людей, продававших святую воду, трёхмерки Грааля ...кстати, что такое Грааль?
Я в меру своих знаний объяснил.
- Капли чудотворной крови! Моей крови! - он встал и заходил по комнате. - Какой то одержимый бежал за мной и, вопия, умолял сняться в его блокбастере - Супер Стар. Эпизод 1! Его крик - вылитый он! до сих пор звенит в ушах.

Потом фарисей остановил меня, ткнул пальцем в грудь и процедил - Молодой человек, покайтесь! Ибо духа святого не имеете. Вижу как Лукавый вас пытается сбить с пути истинного. Окатил меня водой и потребовал десять виртбаксов , а когда я сказал ему, что свет освящает всё что к нему прикасается, а не наоборот, аж почернел от злости. Думал, он меня задушит. Еле от него вырвался.
Афиши! Шоу грандиозо! Настоящие 100% страдания. Спешите! А кепки и майки с изображением длинноволосого бородатого чувака? А пластины, на которых изображён некто, лишь отдалённо меня напоминающий, за баснословные суммы. Отдали бы эти деньги нищим!

- У нас нет нищих, - вставил я.
- У вас нищие духом... - печально сказал Галаад. - Зашёл в храм. Здание прекрасное. Внутри ж - мерзость и запустение! Слово божие под бесовские ритмы глаголют. Прислужницы! в полупрозрачных одеждах. Вместо ладана коноплю курят.
Левит меня заметил и возопил.
- О великий день нашей Церкви! Он пришёл! В славе и чуде!
Тут все засвистели, захлопали.
Какое чудо им явить, если ни в одном и капли веры нет?!
Одна подбегает.
- О, возьми меня! Там, за алтарём есть комнатка. У нас будет ребёнок, он станет пророком!
- Нет пророка в отечестве своём, - ей сказал.

Повернулся и пошёл к выходу. А они за мной следом. На улице драку учинили, обвиняя друг друга в прелести. Левит орёт - Даже Сатана принимает образ ангела света! ...хорошо - чисто у вас - камней нет.
- Яви мне, - просто сказал я.
- Род лукавый ищет знамения! - буркнул Галаад - Да не будет ему. Ну хорошо.
Он всмотрелся в красивую вазу стоящую на трансформере. Ваза приподнялась и плавно поплыла в воздухе.
- Хоп, - он поставил вазу и рассмеялся как ребёнок.
- Обыкновенный телекинез, - констатировал я.
- Может и прав ты.
Он тяжело вздохнул.
- Как вот вернуться...
- Ты что?! - изумился я - Забыл про гвозди?
Он ссутулился, только глаза выдавали внутреннее борение.
- Как они там без меня. Надо бы ещё кое-что добавить... После всего этого! - он передёрнул плечами.
- Ну, хорошо, - сказал я. - Учти. Второй раз вытащить тебя не получится - время мало изучено. А сейчас спать. У тебя ещё два дня - думай.
Я прижался лбом к моностеклу .
- Послушай, а как это - любить Бога?
Он не ответил.
- Ну, хорошо. Координаты я ввёл, но если что то пойдёт не так, я невиноват.

Я сдвинул рычажки. Загудело. Звук перерос в пронзительный визг. В камере сгустился туман. Немного погодя он рассеялся. Несколько мгновений я тупо смотрел на опустевшее сиденье, затем вышел из лаборатории.
Дорожка несла меня. Я смотрел в небо и пытался среди сполохов и лазерных вензелей найти серебряные искорки - звёзды. Так что же любовь? Дела или слова? Если слова, то, наверное, все слова с частицей "со". Я взглянул ещё раз на небо в которое между огоньками заповедей направится моя душа и пожелал ему удачи.
20.2.2000 год.


Рецензии
Вот такое вот оно, наше будушее...

Николай Котов   14.04.2010 17:31     Заявить о нарушении