Командировка

«А я люблю чаёк в купе под стук колес…»
М. Круг

Ввалился я в вагон что то около 22-00. Честно скажу, шарахаться вечером по перрону не в самом благополучном по части криминагена городе, удовольствие ниже среднего. А что прикажете делать, если родина приказала-ехать и не волнует?

Ввалился значит. В дверях меня встретила длинноногая пышногрудая брюнетка… Ндааа… Вот заливаю… На самом деле там стояла кривоногая, метра с кепкой нету, проводница с наредкость злобным взглядом. При мысли о том, куда такая проводница может меня проводить, мурашки размером в котенка побежали по спине и жалобно мяукнув начали скатываться вниз создавая некоторый дискомфорт.
Толпа в дупель пьяных людей громко искала свои билеты.

Проверив билет и паспорт, и зачем то глянув регистрацию существо прошипело – адин нассатое место. Подавившись жвачкой я судорожно начал изучать билет, в поисках места. Хм, и точно – одиннадцатое. Успокоившись я нырнул в вонючую теплоту вагона. Там было все как всегда. Паровоз под названием «Ерофей Палыч» ни гостеприимством ни комфортом никогда не отличался. Подумав, что Хабаров все таки был достоин лучшей участи, я начал устраиваться.

А толпа готовых людей с шумом и гамом делила в купе полки.

В купе заглянули злобные глазки. Пстель брать будете? – спросили они. Нет, #$%, голой жо на дермантине спать буду! – почему то захотелось ответить. Но не ответил. Улыбнулся и кивнул. Постель была принесена с таким видом, что до сих пор бессонница мучает.

Духота давила на организм.

Переодевшись в футболку я поплелся к работнице вагона за чаем.

Чайку бы, а? – тоном замученного интелигента сказал я.

Э-э? – донеслось из глубины купе, и на меня глянули два красных глаза. Мурашки вновь дали о себе знать и я решил не спать этой ночью. Ну ее такую нафиг, загрызет еще во сне.

А тем временем ее взгляд сфокусировался на чистой футболке. Скорее всего, в этом вагоне это была единственная чистая футболка. Отметив сей факт, проводница несказанно удивилась.

Пьяная толпа курила в тамбуре, и входя в резонанс с качающимся вагоном билась головами о стены.

Вам чайку? – догадалась проводница. Не-е-еет! Мне #$%$#$, и еще $%%$##!!!! – подумалось мне. Но как потомственный интеллигент не дал волю мыслям. Вобщем чай я выпросил.

Ночью я все таки заснул. Снилось мне не помню чего, но проснулся от того, что чьи то цепкие ручонки вцепились в мою ногу. Кому тут в Жирикен? – пищала проводница, дергая га ногу обеими руками и почему то глядя на соседку по купе. Я молча порадовался, что из под одеяла торчала только нога, а то мало ли что.
Соседка по купе спала крепко, но на высокочастотный писк проводницы свечкой взмыла на своей полке и ломанулась на выход. Потом сообразив, что не надела сапоги, не взяла сумку, и вообще ей не тут выходить, вернулась назад.

Спасибо – искренне сказал я. Взгляд вчерашней дракулы при свете дня уже не казался таким злобным.

Одевшись и попивая чаек в коридоре я задумчиво смотрел в окно. Поезд остановился, а я еще пребывал в сонной задумчивости. Пассажир, вам на выход – разнесся по вагону знакомый писк.

На этой станции поезд стоял ровно минуту. Очнувшись от задумчивости, больше похожей на ступор я как раненый лось ломанулся к выходу. В тот момент, когда я спрыгнул на перрон, поезд тронулся. Проводница, почему то не закрывая дверь, что то мне кричала, но ее слова заглушал встречный поезд.

Вот ведь какая добрая женщина – подумал я – наверно хочет со мной попрощаться. А я такой некультурный… Нехорошо… Мне стало стыдно. Чтоб как то сгладить свое некультурье я помахал ей правой рукой.

На втором махе сердце нехорошо екнуло. Переведя сонный взгляд на руку я ужасом заметил в ней стакан в подстаканнике.

Ё#$%й м#$%к!! – явственно читалось по губам проводницы.

Прыжками обезумевшего кенгуру я несся по перрону безуспешно пытаясь догнать поезд. Рассекающий утреннюю дымку явно душевнобольной человек скакал по перрону держа стакан в вытянутой руке. Навстречу проносились немногочисленные вытянутые рожи пассажиров встречного поезда. Умом Россию не понять! – читалось на этих лицах.

Ессно паровоз я не догнал, но выражение лица проводницы преследует меня до сих пор.

End
03 Октября 2005


Рецензии