Хроника одной поездки

Ездил несколько раз из Мск на север. По приеду на место одометр показывал 7 ткм. Не
считая трое суток на барже. Вот такая вот «бешеная собака» (с)
Последняя поездка.
В конце лета договорились с другом, что я приеду в нему в Челябинск и дальше поедем парой.
Весь день катался по Москве, заканчивал дела. Ближе к вечеру приехал на дачу, загрузил жип под самую крышу и решил утром выезжать.
Ужин. Толпа родственников уминают отбивные и, слышу краем уха, что то уже планируют на завтра. Типа Сережа нас отвезет туда, сюда, обратно.
Сереже ну никак не улыбалось посвятить родне еще пару тройку дней, и послав вежливо всех к матери я скомандовал Ольге – едем щас. Ок, нивапрос, благо машина загружена и подготовлена. Прощаемся под недоуменными взглядами и в путь.
В ночь.
Первая половина трассы ничем примечательным не отмечена, кроме выпитых двух литров кофе взятых с собой в пластиковой бутыли.
Где то перед Сызранью началось забавное. Видимо там планировали начать ремонт дороги и насыпали кучи щебня. Интересно так насыпали. В шахматном порядке на двухполосной дороге. Сначала меня это радовало так как сбивало сон. Но постепенно размеренный слалом начал утомлять. На протяжении очень длинного участка дороги – вправо-влево-вправо-влево. Движения уже стали автоматическими. Вправо-влево-вправо-влево. Но тут, по какой то прихоти прораба разгружавшего щебень, одна куча выбилась из шахматного ряда. То есть две кучи были насыпаны одна за другой. Я по привычке ввалился в лево, затем в право. (именно так, поскольку на этом жипе именно вваливаешься в поворот, а не входишь) И о, млять, заметил прямо перед мордой кучу. Судорожно крутанув руль налево я немного изменил траекторию, но все равно зацепил правым задним колесом щебенку. На скорости около 140 кмч это было для колеса смертельно.
Еще через пару километров я услышал подозрительное.
Откуда то из вне доносилось ши-ши-ши-ши. Притормозив на обочине я обошел машину. Ши-ши доносилось из немерянного бокового пореза. Просто странно, как я мог проехать столько с такой дырой.
Было темно, как в норе у бурундука. И к моей радости на противоположной стороне дороги стояло пяток местных байкеров. Тускло светила лампочка и по моему там был придорожный ларек. Повеселев от мысли, что возможно придется отмахиваться от толпы пьяных придурков, я открыл багажник.
Открыть то я его открыл.
Но дело в том, что жип был куплен совсем недавно и как в ем менять колесья я не знал. Знал только, что бы опустить запаску, надо открутить болт в полу багажника и тогда колесо опустится. Но как обычно в связи с хронической везучестью сей болт находился под грудой вещей, которые упирались в потолок.
Я приступил к разгрузке.
Байкеры, удивленно посматривали на меня с той стороны дороги, но подходить не спешили. Возможно их насторожил тип в бандане, который начал разгрузку жипа на самом темном участке дороги. Посовещавшись еще какое то время, байкеры с ревом сорвались в направлении Сызрани и скрылись во мраке.
Мне стало спокойнее. Открыв мануал, я при свете фонарика изучал доселе не юзаный мною гидравлический домкрат, который предусмотрительные ипонцы, слава аллаху, не положили в дальний угол багажника, а примостили под задним сидением.
За жопу больно укусило какое то насекомое.
К удивлению, все оказалось не так страшно, как я предполагал, и уже через какое то время я снова рассекал ночную темень.
На рассвете подъехали в Сызрани.
Я уставший, как порноактер, закинул в шиномонтаж колесо и завалился подремать. Напрасно я ворочался целый час. Подремать ко мне так и не пришло.
Через час, повторив процедуру разгрузки-погрузки багажника и притянув запаску на место, я покачиваясь от усталости полез за руль. Но спустя пару км понял. Все, п#$ц. Больше не могу.
Оля, садись, поведешь не спеша пока я посплю. Жена радостно запрыгнула на кресло первого пилота, а я примостившись на пассажирском провалился в сон.
Через несколько часов я открыл глаза.
Сон явно пошел на пользу. Обведя окрестности взглядом я к своему ужасу заметил указатель – Ульяновск. Мы где? – задал я гениальный вопрос. Ольга, довольная от того, что принимает участие в пробеге в качестве пилота пояснила – а там гаишник не разрешил через Тольяттинскую дамбу ехать. Сказал – объезд через Ульяновск. Я застонал. Не, ну, а, как же, б.., ну полный п…!!! Но делать было неча, мы вкатывались в город.
Потом как обычно в незнакомом городе я остановился спросить дорогу у гаишника и был им послан на улицу Гая.
Потом был длинный мост.
Потом я нежно выкинул пилота и занял его место.
Потом был Уральский перевал на который мы попали уже в сумерках. И как обычно забыв что это перевал я давил на газ от души. И только увидев далеко внизу огоньки какого то селения пришло осознание на какой высоте я закладываю виражи.
В темноте мы въехали в Челябинск в котором и застряли у друга на неделю, напрочь похерив первоначальный график.
06 Декабря 2005


Рецензии