Крылья

Он стоял передо мной на коленях, маленький испуганный мальчик. Мёртвой хваткой, цепляясь за мои руки и слизывая с них кровь…
Крови было много, звенящими ручейками она сползала по коже, стремясь как можно быстрее покинуть моё тело…
И чем меньше её становилось внутри, тем свободнее дышалось, и тем увереннее наливались силой мои крылья…
Крылья у меня появились давно, прорезались после первой ночи любви, а быть может во время. Они выросли неожиданно, испугав меня поначалу своими размерами. Первое ощущение полёта Я не забуду никогда. Никогда не забуду и первого падения. Просто не хватило сил, просто забыла, что нельзя бесконечно летать. Каждый раз, оказываясь на земле, в грязи и синяках, Я обещала себе, что это последний полёт, но вновь и вновь меня тянуло вверх. Только если грязь можно было отмыть, то шрамы никак не хотели проходить, они саднили и кровоточили. Я привыкла к крыльям, Я привыкла их прятать от любопытных взглядов, Я привыкла практически не пользоваться ими. В какой то момент они стали мне мешать. В какой то момент, Я поняла, что они больше не в силах меня поднять. Слишком много шрамов и гематом, слишком много разбитых надежд.
Так было, пока я не встретила этого мальчика, с нежно-голубыми глазами. Долгими зимними вечерами он рассказывал мне о небе, о невесомости полётов, о звёздах и облаках, обо всём том, что стало для меня лишь воспоминанием. Он ласкал мои крылья своими нежными пальцами, он целовал их своими горячими губами. Долгими ночами, когда луна заглядывала к нам в окно, он рассказывал мне о своих полётах. Он не звал с собой, он никогда ни о чём не просил. Он просто взял меня за руку и потянул за собой. Я даже не сопротивлялась, Я просто полетела вслед за ним, Я просто не смогла отпустить его одного.
Когда Я оказалась на самом верху, его не оказалось рядом.
На одну секунду мне показалось, что Я никогда не умела летать, и сразу крылья перестали меня слушаться... Глухо ударившись о землю, Я долго боялась пошевелиться. Боли не было. Ничего не было. И это полное отсутствие ощущений раздражало больше всего, меня выворачивало наизнанку пустотой…
Он стоял передо мной на коленях, мой испуганный мальчик, с нежно-голубыми глазами, полными страха и отчаяния. Он боялся отпустить мои руки, а кровь всё вытекала, и дышать становилось всё свободнее.
Он стоял передо мной на коленях, на осколках моей мечты, и старался склеить кусочки в одно целое, мой глупый мальчик.
Он заглядывал в мои глаза и рассказывал мне о полётах, только я больше ему не верила, и дышалось всё свободнее…
Он держал меня за руки и боялся отпустить, но Я была уже абсолютно свободна…


Рецензии