Влюбленная по собственному желанию часть1

В субботу, в начале десятого вечера, когда казалось, что выходные потеряны навсегда, не найдя в магазине ни одной пачки креветок, я расстроилась окончательно и с горя написала Ему смску - «вечер снова проходит…мимо». Мы общались в Интернете, если можно назвать общением пару фраз о погоде, и обмен взаимными комплементами под новый год, по поводу внешнего вида. На ответ я не надеялась, Его не должно было быть в городе в выходные. Звонить и писать знакомым не хотелось, и настроение вообще определялось одной фразой – «хочу, кого не знаю, кого знаю – не хочу». Но Он ответил, как не странно, почти сразу, поинтересовавшись причиной такого упаднического настроения. Неизвестно чему, обрадовавшись, я не придумала ничего умнее, как написать что просто скучно, и нечем заняться до конца выходных, не писать же о том, что креветки все раскупили на закуску более резвые страждущие. Телефон снова запикал, почти без паузы, предупреждая, что доставлено новое сообщение – «может вместе?». Что именно вместе, я выяснять не стала, вечер пропадал, выходные летели коту под хвост, и просто необходимо было как-то взбодриться. «А, чем чёрт не шутит», - махнула я рукой, и мы договорились о встрече.

В тот вечер у чёрта, коего я помянула, видимо было прекрасное настроение и тянуло на подвиги, либо наоборот ему тоже было совсем нечем заняться, и он решил развлечься…

Договорились встретиться через час. Этот час я провела, приводя себя в «божеский вид». Впихнула себя в любимые джинсы, которые сидели исключительно на бёдрах, достаточно низко, так, что никак не удавалось скрыть стринги, и они, при любом небольшом наклоне туловища вперёд, призывно выглядывали из-под штанов. Сверху одела яркую футболочку с пошлой надписью, что-то там о любви, плотно обтягивающую тело и с большим декольте. Намучившись с запихиванием стрингов, с бюстгальтером решила не мучаться, лямки всё равно выглядывали наружу, а это было совсем не так сексуально, как в случае с трусами, и поэтому вообще отказалась от него. Покрутившись перед зеркалом, так и сяк, осталась вполне довольна. Физиономию замазала тональным кремом, а-ля питерский весенний загар, намазала ресницы, чтобы мои глаза бросались в глаза каждому, сразу, и лучше из далека, нарисовала стрелки, сверху припудрила всё это безобразие блестючими тенями, растянув их к вискам, губы решила не выделять, и поэтому провела по ним только блеском. Вот она – боевая раскраска – любой индеец, если б встретил меня на улице, просто б обзавидовался. Волосы залила лаком, создав видимость объёма, голова стала похожа на шар для боулинга. Если не шевелиться – выглядит эффектно, но при любом движении создавалось впечатление, что на голову надет шлем. Очередной раз чертыхнувшись, расчесала всё это безобразие и оставила всё как есть, к моему удивлению получилось ни чуть не хуже, объёмчик остался, а выглядело всё намного естественнее.
Последний штрих – капелька духов, размазанная за ушами. Вот теперь я совсем звезда, просто королева субботнего вечера. Полусапожки на шпильке, чертовски неудобно, но крайне необходимо, сверху накинуть пальто, не забыть сигареты, вот теперь можно и выходить.

Он приехал в точно назначенное время, я успела выкурить уже три с половиной сигареты, поругаться с двумя старушками, придравшимися к моему виду, отшить трёх мужиков и подвыпившую компанию подростков. Подъехал пусть не на белом коне, но на тёмной иномарке, затормозив аккуратно около меня. Я открыла дверь и красиво плюхнулась на переднее сиденье, бросив дежурный привет, как будто мы были знакомы всю жизнь. Он ответил в том же тоне, и я наконец то повернула голову, и посмотрела на него. Да уж, на фотографиях он выглядел выше, да и посимпатичнее, а, впрочем, какая разница, может он человек хороший, но про себя решила – секса не будет, даже если он очень будет просить. Он предложил поехать в бильярд, я согласилась, и мы рванули с места. Всю дорогу он что-то рассказывал, задавал вопросы, практически сам же на них и отвечал, его рот не закрывался ни на минуту. Магнитола орала так, что закладывало уши, но это не мешало ему без видимого напряжения перекрикивать музыку.

Уже в бильярде я поняла, что мальчик не так прост, как кажется. Одет он был не броско, но со вкусом, вещи были дорогими, явно не с рынка. Приглядевшись к нему более основательно, я поняла, что он даже очень симпатичный, по крайней мере, очень обаятельный. Держался он уверенно, общался со мной, как со старой знакомой, не делая никаких выпадов, никак не приставая. Это начало раздражать, и про себя я решила – если он пристанет, я пожалуй отдамся ему, и секс будет.
Закончив четыре партии в ничью, мы вывалились из бильярда, и пошли к машине. По дороге я серьёзно испугалась, что он сейчас отвезёт меня домой, и всё закончится. Но он неожиданно спросил, не люблю ли я креветки – однако, бывают же такие совпадения, - и, получив утвердительный ответ, предложил угостить меня. Зачем-то предупредив, что придётся ехать к нему домой, потому, как креветки находятся именно там, как будто я рассчитывала на что-то другое.

Дома он действительно накормил меня креветками и включил какую-то комедию. Я уже не знала смеяться мне или плакать. Он сидел рядом, но казалось, был заинтересован только фильмом. Как бы я не наклонялась, когда тянулась за креветками, он даже внимания не обратил на стринги, просто подвинул ко мне ближе тарелку с угощением, улыбнулся и выложил на стол пачку салфеток. К четырём часам ночи фильм закончился, креветки уже не лезли в рот, и мне предложили остаться на ночь, обосновав своё предложение поздним временем и нежеланием гостеприимного хозяина садиться за руль. Галантно предложил мне принять душ первой. Я не стала закрывать щеколду, надеясь, что он нечаянно ошибётся дверью, и шторку на ванной тоже задёргивать не стала, по той же причине. Поэтому, когда я вылезла из ванной, на полу образовалась небольшая лужа, большой она получиться не могла, потому что на полу лежали мои джинсы, которые и впитали основную порцию воды. Возвращаться в комнату в трусах я не могла себе позволить, надо же соблюдать хоть какие-то приличия. Не важно, что в первый вечер знакомства ты согласилась поехать к молодому человеку домой, это не значит, что можно травмировать его психику и разгуливать в гостях в одних стрингах, какими бы сексуальными они тебе не казались. Пришлось натягивать мокрые штаны, сомнительное, скажу я вам, удовольствие.

Диван был уже разложен, и застелен весёленьким бельём. Я не смогла сдержать довольной улыбки – на диване лежали две подушки и только одно одеяло. Хорошее начало, и про себя я решила – он точно пристанет, и секс будет.
Трудный вопрос – в чём спать, что оставлять на кресле, а что на себе. Спать в джинсах и футболке не удобно, да и не полезешь же в таком виде на чистую простынь, переодеться он мне не предложил. Понятное дело, пижамы у меня с собой нет, а спать, как привыкла, и залезать под одеяло к малознакомому мужчине, в чём мать родила просто не прилично, по крайней мере, сразу, и когда он сам тебя туда не затаскивает в подобном виде. Я решила лечь в одних трусиках, и удобно, и приличия вроде бы соблюдены, а с другой стороны и достаточно провокационно.

Он вернулся в комнату, выключил телевизор, и завалился на свою половину, пожелав мне спокойной ночи и заранее извинившись, что может храпеть во сне. Одеяло оказалось слишком большим, под него бы ещё трое спокойно влезли, поэтому попытки нечаянно коснуться его тела под одеялом, переворачиваясь, я быстро оставила. Вскоре мне надоело вертеться, он не обращал на меня никакого внимания, лежал себе спокойно, ровно дышал и даже посапывал. Я начала нервничать, и про себя решила – если он сейчас не начнёт приставать, я пристану сама! Время шло, за окнами уже начало светать, ничего не менялось. Я, наконец-то, осмелилась на серьёзный шаг – и решительно откинув одеяло, прошествовала в туалет.

Осторожно вышагивая в потёмках, не забывая держать спину прямо, а живот втянутым, я умудрилась на что-то там налететь, больно стукнувшись ногой. Подавив стон, грациозно, словно кошка, я вернулась на место, под одеяло, и совсем отчаявшись, решила спать.
На другом конце кровати зашевелились, и мой сон как рукой сняло. Далее последовал тихий стон, и не разборчивое мычание. По телу прошла дрожь – вот он момент, пора брать быка за рога, хотя с рогами не совсем та ассоциация, они, как правило, появляются намного позднее.
- Ты не спишь? – я постаралась, что бы мой голос звучал, как можно более сонным, но в итоге фраза просто прозвенела в тишине – бодро и весело. Создалось впечатление, что я выиграла крупную сумму в рулетку, и теперь счастье выплёскивалось из меня через край.
- Да что-то не заснуть, - пробурчал он, - вот, если бы прижаться к тебе, обнять, может тогда получится…
Что за странные мысли возникают у мужчин, когда рядом лежит обнажённая женщина, обнять, прижаться. Полночи в пустую, уже и спать действительно хочется, а действия никакого.
-Прижимайся! – разрешила я, и он стал медленно подползать.
Спать сразу расхотелось, его горячие руки наткнулись на моё разгорячённое тельце, неловкость улетучилась и мы отдались во власть страсти. Он что-то говорил, я пыталась даже слушать, но это плохо получалось. И только мои стоны и крики, как бы со стороны,
доносились до моих ушей.

За окном окончательно рассвело, а мы всё пытались оттолкнуть ночь от кровати, так и заснули, обнявшись, в переплетении рук и ног, совершенно обессилившие.
Когда нормальные люди уже пообедали, мы только садились завтракать. Глаза сами по себе отводились, довольная улыбка не сползала с губ, было солнечно и спокойно, и стало понятно, что скоро всё закончится совсем, и ночь останется лишь в воспоминаниях.
- Как хорошо, что я остался в городе на выходные – он не знал, что говорить.
- Наверное… - а я , дура, не знала, что отвечать. – Добрось меня до метро.
-Я вообще-то хотел тебя до дома довезти, - казалось, он растерялся.
-Ага, ну давай ещё немножко в джентльменство поиграем, - не задумываясь, ляпнула я. Он сразу осёкся, но до дома довёз.

Он высадил меня там же, где и подобрал, вышел из машины, помог выйти мне, поцеловал в щёку и сказал пока. Я глупо улыбнулась, помахала ему рукой и продефилировала в сторону дома, мимоходом глянув на часы. Полпятого, надо бы отзвониться Лёлику и предупредить, что сегодня я его видеть не хочу.
Вернувшись в пустую квартиру, я заскучала, захандрила и стала раскладывать по полочкам наше знакомство и встречу, и всё что произошло за последние 18 часов.
Раскладывание затянулось надолго, теперь я постоянно думала, только о нём.
Я до него просто не дотягивала!

Не смотря на всё своё обаяние и общительность, рядом с ним я чувствовала себя закомплексованной дурнушкой. Все мои многочисленные поклонники сразу отошли на второй план, да что там, просто перестали существовать для меня.

Я влюбилась! Головой понимая, что ничего не светит, надеялась на лучшее, и захлёбывалась мыслями лишь о нём.
Я просто сходила с ума, не по-тихому, без всяких рамок приличия, с истериками и слезами. Я перестала замечать реальность, я утонула в фантазиях.
Сначала я заставила свою комнату, да и всю квартиру Его фотографиями. Разноцветные рамочки, квадратные, прямоугольные, овальные, в форме сердечек яркими пятнами раскрасили моё жилище. Над кроватью я повесила самую большую Его фотографию, распечатанную на плакатной бумаге, чтобы по вечерам, лёжа в постели способствовать своей болезненной бессоннице.

Звонить и писать ему у меня не хватало смелости, а сам он никак не проявлялся.
Дневник, который я давным-давно забросила, снова превратился в настольную книгу, записи заносились теперь туда в любую свободную минуту, исключительно красной пастой.
Я сгребла в кучу все свои диски и кассеты, что слушала и любила раньше, теперь в моей квартире звучала лишь та музыка, которую слушал Он. Звучала она призывно громко, заглушая мои всхлипывания и раздражая соседей, вплоть до последнего этажа.
Я запихнула подальше в шкаф все свои удобные простенькие наряды, оставив в гардеробе всё только самое модное, дорогое. Каждый раз, выходя на улицу, я тщательно красилась, подолгу вертелась перед зеркалом, доводила себя до идеального вида, надеясь на случайную встречу с ним.
Я сходила с ума, и мне это нравилось.


Рецензии