Бар на Лимбе-1 Всадник

Вступление
Лимб - пространство со своими измерениями находящимися между мирами Ангельскими и Демоническими, центрами которых являются Рай и Преисподняя. Лимб - скорее Чистилище и предбанник миров. Сюда определяют души не попавшие в Райские или Адские миры в силу того, что не слишком были святы или не слишком грешны. Население Лимба обычно отрабатывает свою карму тут же в соответствующих секторах как и получает воздаяние за приличную жизнь. Кто что наработал, то и получает. Кто какую жизнь после смерти заслужил в тот сектор и попадает. Так и живут, чтобы потом отправиться далее в иные миры по мере развития или вернуться на Землю для повторного рождения. Встречаются и такие, кого Вердикт приговаривает к постоянному нахождению на Лимбе. У Лимба есть и свои особые территории как например Аркадия - сектор покоя для измученных душ; Елисейские Поля, куда попадают как правило наиболее незаурядные умы, творческие личности не вписывающиеся в каноны Ангельских и Адских миров. Там можно увидеть Данте беседующего с Вергилием и  Овидием, Цезаря прогуливающегося с Клеопатрой и Антонием. Шекспир там может кутить с Бернардом Шоу любуясь плясками великих танцовщиц Земли, всемирно прославленные красавицы прошлого кокетничают с великими художниками, а те набрасывая эскизы, внимают декламации Сапфо. Мир особый, мир гедонистический и творческий. Вместе с тем весь Лимб является нейтральной, буферной территорией для миров ангелов и демонов. Здесь на Лимбе правит лишь одна Сила - Черный Легион Всадников Смерти. Именно его Всадники являются к смертным, чтобы перерезать нить жизни и освободить душу от тела человека. Они же следят за порядком на Лимбе, исполнением посмертного Вердикта распределения по мирам  и отвечают за сохранение баланса Сил между мирами ангелов и демонов. Всадники Легиона избираются особым образом из числа смертных. Это души отмеченные при жизни Роком, после смерти проходят особый обряд перевоплощения, переставая быть уже собой и становясь существами иного порядка. Каким образом обезличенная Энтропия избирает их - остается неразрешимой загадкой для всех. Но как правило, будущие Всадники Смерти отмечены пожизненно печатью глубокого одиночества.
Легион.
Все Всадники неразличимы для жителей Лимба и прочих миров. Всегда закутанные в черные струящиеся плащи, с низко накинутыми капюшонами, из-под которых не разглядеть ни глаз, ни лиц… Впрочем, лиц у них нет - вместо лиц и глаз под капюшонами клубится мрак в котором поблескивают два синих огня, то опасно разгорающихся то едва различимых. Руки их всегда затянуты в перчатки. И можно  порой увидеть из-под плаща серебряный эфес с рукоятью от узкого меча – эстока. Да серебряные шпоры высоких, до бедер сапогов. Кони Всадников  чернее мрака, необыкновенно рослые. От них веет мрачной красотой и мощью.
Плащи некоторых из них на правом плече схвачены маленькой серебряной розой в качестве пряжки. А из-под распахнувшегося плаща иногда выглянет маленький серебряный череп увенчивающий рукоять меча. Это Старшие Всадники - из категории Избранных. Если Младшие лишены абсолютно всех чувств и ощущений, а также самостоятельности, то Избранным сохранили отдельные качества личности. Они являются командирами и обязаны уметь принимать решения в сложных случаях. Но все как один, без исключения - лишены памяти о своих прошлых жизнях, у них прошлое отсутствует, утерянное при перевоплощении. Безличные клинки Смерти.
Легат.
Среди всех Всадников выделяется один. Его конь не просто соткан из мрака,  это  квинтэссенция мглы, мерцающей тьмы. Этот конь крупнее прочих коней Всадников, как и его Наездник. Всадник о котором идет речь носит плащ застегнутый серебряной розой на плече как и все Избранные, но только в сердцевине его розы алеет капля кровавого рубина. Череп на рукояти меча в отличие от прочих не  декоративный. Он способен реагировать на происходящее вокруг и поговаривают знающие сущности, что этот череп принадлежал кому-то сильно провинившемуся, за что и отбывал наказание в таком виде. Всадник этот имеет свою историю и является командующим Черного Легиона, Легатом Всадников Смерти. О нем на Лимбе имеется множество жутких слухов, в то же время никто ничего не знает о Легате вообще. Его называют любимчиком Смерти, Ее правой рукой, считают личностью своенравной и крайне опасной для всех без исключения. Некоторые ветераны Преисподней поговаривают, что он был отмечен самой Смертью еще при рождении и прошел особый, нестандартный для всех Всадников обряд перевоплощения, невыносимый по испытаниям. Что при исполнении обряда после прожига адским пламенем был помещен то ли в эпицентр самой Энтропии, где впитал Ее жуткую мощь, то ли Она приложила к нему Печать Хаоса, отчего обладал Легат качествами крайне смертоносными. При этом ему сохранили память, вкусовые качества, абсолютная самостоятельность мышления и поведения. Нечеловеческими были как у всех Всадников: Нечувствительность к физической боли, к пламени, космическому холоду, плюс - отсутствие чувства голода, жажды, усталости, эмоций как таковых, максимальная неуязвимость. Но не абсолютная. Идеальная машина смерти. 
Черный Бар.
Это место и его посетителей - Всадников, жители Лимба обходили стороной. Среди множества заведений на просторах миров Лимба, лишь в нем никто не мог чувствовать себя уютно и весело, кроме особого круга постоянных посетителей Бара. Всадники не считались жителями Лимба. Скорее надзирателями. Время от времени, кто-то из них возникал здесь, и не глядя ни на кого, следовал туда, где располагается Черный Бар. Иногда вдруг, они появлялись небольшими группами, и наконец бывало, что являлись целыми отрядами. Обычно после таких «экскурсий», на Лимбе ожидалось большое пополнение среди населения.

  У Черного Бара никогда не было вывески. Тем не менее все на Лимбе знали о нем и знали ЧЕЙ это бар. Может поэтому, никто никогда не приближался к нему. Бар располагается на отшибе портального пустыря Лимба и ни с чем не соседствует. Лишь куст черных роз цветет возле входа и коновязь установленная возле заведения. Кроме завсегдатаев - Всадников, в Бар рисковали заглядывать очень немногие. Это как правило были редкие гости - демоны, у которых были на Лимбе несколько своих любимых заведений, но особый коктейль, подававшийся  исключительно в Черном Баре, привлекал некоторых смельчаков из Преисподней. Кроме них заглядывали в Бар некоторые жители с Елисейских Полей, из числа тех кому самим Легатом было даровано право заходить сюда. Они приходили пообщаться с Легатом, дегустировать знаменитое во всех мирах и измерениях вино Черный Лотос или кафу - терпкий, ароматный напиток аналогичный земному кофе, который имел особенно изысканный вкус и нигде так великолепно не готовился как в Черном Баре. Сами Всадники пили исключительно свой Эликсир дарованный им Смертью. Избранные Всадники и демоны Преисподней предпочитали Молот Ведьм - эксклюзивный, сногсшибающий коктейль, второй фирменный напиток Бара.

Всадники не нуждались ни в чем кроме своего Эликсира. Они не знали усталости. Зной и стужа были им неведомы. И ничто не могло затронуть их. Ведь они лишены чувств и эмоций. Даже время не существовало для них. Всадники вне времени. И только здесь – в пространстве Черного Бара, им было даровано ощущать силу единственного своего напитка. Это была плата за их работу. Единственная.  Столики и стулья были данью традиции. Всадникам было все равно – стоять или сидеть. За стойкой бессменно торчал Бармен с абсолютно невозмутимо каменным выражением лица. Поговаривали что он был одним из Первых Всадников, самым Первым и в качестве награды за выслугу получил право стать барменом здесь. Спорить с ним, а тем более испытывать его способности не рисковал никто. Даже случайные гости из Преисподней, славившиеся буйными нравами. Собственно говоря, здесь никогда и не спорили. В Баре царит мертвая тишина нарушаемая негромко, но непрерывно звучащим Реквиемом.

Всадник возник неожиданно. Не глядя по сторонам, привычно направил рослого мглистого коня к пустырю. Доскакав до Бара, слетел с седла, и направился внутрь. Конь также привычно отошел к коновязи и застыл возле нее. Бар был полон. Накануне целый отряд Всадников прибыл на Лимб и часть его еще продолжала отсиживать в заведении. Вошедшего встретили безмолвными жестами приветствия. В одном из ближних к стойке уголков сидело два случайно затесавшихся демона. Бармен безучастно кивнул головой в ответ на приветствие гостя, подавая ему кубок с Молотом. Всадник взяв кубок выжидающе взглянул на Бармена. Тот кивнул еще раз и сказал:

- Да. Тебе кафы. Редко кто, не считая тебя, берет что-либо еще кроме алко. Демы не в счет.
- Они в принципе правы. Все остальное излишне.
Последовал ответ.
- Тогда зачем тебе? Я держу все это баловство помимо Эликсира и Молота исключительно для посторонних. Вроде этих. (кивок в сторону демонов) да еще нескольких наших вроде тебя и твоих редких гостей.
Бармен, казалось, даже не смотрел в сторону посетителя. Того, это похоже абсолютно не трогало. Он небрежно обронил:
- Не знаю. Привычка. Ты ведь тоже балуешь себя этим.
- Я Бармен. Как может бармен поить посетителей, не зная – чем он их угощает.
- Может, я надеюсь когда-нибудь тоже работать барменом.
Всадник отвернулся от стойки, ища куда отойти. Бармен впервые за время их диалога посмотрел в его сторону.

- ??? Это шутка надо полагать.
- !!! Надо полагать что да.
- Считай, что я рассмеялся. Садись за свой стол. Там правда по соседству парочка демов. Надеюсь не помешают. Сейчас принесут кафу.
- Скажи. Зачем тебе понадобилась Аста? Разве ты не управляешься сам.
- Никто не варит кафу лучше ведьм. Да, и демы предпочитают, чтобы их обслуживал кто-то другой. А в Преисподней от нее были рады избавиться.

Всадник отошел от стойки и занял столик по соседству с демонами. Те молча покосились в его сторону. После затянувшейся паузы один сказал:
- Говорят, на Земле была большая жатва.
Безликий капюшон медленно повернулся к демонам. Во мраке капюшона едва колыхнулись синие огоньки.
- Наши приготовились к приему. Большая партия свежих на подходе.
Отозвался второй демон и потянулся к своему кубку.
- Опять будет аврал, а подкреплений не выделят, - Проворчал первый, – Жмоты. Уже отпущенников приходится во вспомогательный персонал привлекать. А среди них такие рожи… Так и хочется по новой запустить в очистку.
- В Аду не хватает рабочих рук.
Без всякого выражения спросил вдруг Всадник. Демоны удивлено уставились на него. Всадники практически никогда не общались с посторонними. Они и между собой-то крайне редко говорили. 
- Ну да, - ворчливо ответил первый - Ваши тёмности работают такими ударными темпами, что наши мощности порой не выдерживают. В Канцелярии не расширяют штатов. Предлагают использовать внутренние резервы.

В это время, молодая желтоглазая ведьмочка подошла к столику и поставила перед Всадником дымящуюся чашку с ароматным напитком. С любопытством посмотрев на клиента, кокетливо спросила:
- Синеглазый, а ты действительно кроме напитков ничего не чувствуешь?
- А что он должен чувствовать? Он же Всадник, - отозвался один из демонов, – Если тебе так хочется развлечься, обратись ко мне, - игриво добавил он.
- А ты мне не интересен. Меня вот он интересует, - отрезала ведьма, - Он у Смерти в особых числится. Вот даже вкус ему ко всему сохранили… А может еще
кой чего…
Мечтательно протянула она. Во мраке капюшона полыхнули две синие молнии.
Ведьма вздрогнув опустила глаза и быстро отошла от столика.

- Вот стерва… Мало ей было своих, на эксперименты потянуло.
Прошипел вслед один из них.
- А что это ты так припозднился? Ваши уже давно тут.
Полюбопытствовал второй демон.
- Пришлось поработать. Чистильщиком.
Медленно отозвался Всадник.
- Не все спешили покинуть Землю?
Демоны хмыкнули.
- Кое-кого пришлось подождать.
- Особые экземпляры попались?
Спросил с интересом первый.
- Было, - После некоторой паузы отозвался Всадник, - не тяните уши, не по вашей части. Им жизнь зачли за очищение.
Демоны разочарованно переглянулись.
- Вот так всегда. Как что интересное – так мимо нас. Неинтересный материал пошел в последнее время. Серый какой то. Невзрачный.
Демон с досадой стукнул кубок об стол.
- Совсем скучно работать, - Кивнул второй, - Раньше бывало нет - нет, а таких грешников присылали… Великие души были. А сейчас… слякоть одна. Даже во зле ничтожные. Хоть во Всадники просись. Клянусь развоплощением.
- А как насчет ведьм? Забыть придется…
Донеслось внезапно из под капюшона. Демоны не веря своим ушам, изумленно уставились на собеседника. Всадник съехидничал!!! Айсберги могут шутить???
Первый внимательно посмотрел на пряжку - розу с рубином в сердцевине.
- Не зря про тебя говорят, что ты особый… даже среди Избранных.
Пробормотал демон.
– Мне рассказывали про тебя ветераны, а я не верил. Быть такого не может, чтоб пройти обряд и отказаться от возрождения и Рая после службы. Ваших чаще избирают из числа тех от кого и Рай и Ад откажутся. Для вас служба Смерти единственный путь туда, в Рай после Конца. Но чтобы кто сам отказался… Понятно, почему Смерть так выделила тебя... И почему не до конца опустошили.
- Ну да, - развязно вмешался второй, – Стать Всадником, редкое дело. Чаще кара. А ему и кара и милость. Видать не очень-то нравилось человечком быть... Такой для Смерти как находка. Для особых, деликатных случаев… Ведь так?
Ехидно обратился он к Всаднику. Едва заметные синие огоньки в глубине капюшона внезапно полыхнули молниями…
- Предположим… - Последовала угрожающая пауза, - хочешь узнать какие бывают случаи?
От голоса Всадника повеяло ледяным холодом. Демоны сразу почувствовали смертельную опасность. И резко вскочив, затрусили к выходу. Не оглядываясь… Всадники за столиками, безмолвно проводили их пристальными взглядами. Только выскочив из Бара и отойдя на приличное расстояние демоны остановились.

- Говорил тебе, что сюда лучше не ходить! С досадой произнес первый, - а уж если зашел, то помалкивай. Их клинки не только для земных смертельны. Мы хоть не по его части, но уверяю тебя – если полоснет…
- А что я такого говорил? Возмутился второй – Ну, поинтересовался… Им же все до Лимба. Бесчувственные.

- Вот олух! Им да. Но не этим, из особых которые. А этот… Он самый опасный из всех. Никто не знает, что у него там под капюшоном варится. Это же Легат! Его даже Старшие наши побаиваются. Однажды, один там на Земле попробовал перейти ему дорогу… Еле выжил… Но лучше бы он его до конца уделал. Нее, я сюда больше не ходок. Он нас теперь запомнил.

Демон сплюнул и заторопился прочь. Его товарищ задумчиво посмотрел в сторону Бара и тоже поспешил за ним. А в заведении раздавался грохот опрокидываемых столов и лязг мечей. Бармен наддал звук и аккорды Diez Irae загремели под сводами в полную мощь. Всадники ревностно относились к соблюдению традиций группового посещения питейных заведений. И на Лимбе все это хорошо знали.
Таги - Стрингер.
 
 


Рецензии
Мне очень нравится Ваше творчество и я хотел бы поинтересоваться- выходило ли что-то из серии Бар на Лимбе или цикла о всаднике в печатном виде. Если да, то как это называлось, где это можно заказать или купить? Я бы с удовольствием купил бы несколько экземпляров Вашей книги(книг) для подарков моим близким. Возможно, где-то можно скачать одним архивом в крайнем случае?
Хоть Вы и игнорируете мои замечания(возможно, по причине "несолидного"ника), я с глубоким уважением отношусь к Вашему праву на это, но, тем не менее, ответьте, пожалуйста на вопрос о книге.

Гоблин Отморозков   05.08.2010 13:39     Заявить о нарушении
Сорри Гоблин - не игнорирую, просто очень и очень редко заглядываю на сайт... И обычно мельком. К сожалению пока ничего не публиковалось в печатном виде. И как-то полным архивом не загружалось.. Наиболее полно все работы загружены тут в том виде в каком вы их видите.
Я даже никак не возьмусь за их редактирование... А правка необходима.
С уважением,
Таги - Стрингер.

Таги Джафаров -Стрингер   11.09.2010 00:47   Заявить о нарушении
Так редко читающие оставляют рецки, что я уже забываю просмотреть их...

Таги Джафаров -Стрингер   11.09.2010 00:50   Заявить о нарушении
Если и редко комментируют, то, на мой взгляд, это оттого, что Ваши работы заставляют читателя вглядеться в самые потаенные уголки своей души, а не каждый способен так открыть свое сердце людям, как это делаете Вы.
Судя по Вашим автобиографическим работам и рабочим зарисовкам, Вы видели много такого, чего многим не увидеть в жизни(и слава Аллаhу).От такого сердце должно было бы очерстветь и покрыться броней, но Вы продолжаете сочувствовать и сопреживать людям, умело передавая образы и чувства, отражая как художник на полотне картину. Это не лесть, а искреннее восхищение и уважение.Спасибо, что откликнулись, не смею давать советы, но Вам надо опубликовать многое из Ваших работ.
С искренним уважением,

Гоблин Отморозков   12.09.2010 10:55   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Я конечно же буду стараться опубликовать.
Но пока не знаю когда мне это удастся...

Таги Джафаров -Стрингер   19.09.2010 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.